Страница 1 из 17

Peugeot 408

Добавлено: 19 июн 2012, 15:51
admin
До России наконец доехал седан Пежо 408, который ранее был доступен только для Китая. Брат близнец Ситроен С4Л Седан, будет иметь туже платформу, но предполагается, что интерьер будет другим.

Позавчера были объявлены цена на Пежо 408. Самый доступный французский седан с 110 сильным 1.6 литровым двигателем, можно приобрести за 549 тыс. руб. 408-й с автоматом стоит уже 644 тыс. руб. Какой будет спрос на эту модель, пока не понятно.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 июн 2012, 21:26
Joni
Читал на форуме про этот Пыж 408, оказывается он 308-й только седан. Так что Ситроен С4Л и есть 408 только более стильный. А так, мне кажется, Пежо наверное будет дешевле, а Ситроен дороже.

Добавлено: 23 июн 2012, 13:14
Danil
Пежо 408 и Ситроен C4 L сделаны на базе 308 SW, база которого на 10 см больше чем у 308 хетча.

Добавлено: 13 июл 2012, 11:45
Бригадир
Если сравнить характеристики 408 и C4L то видно, что Ситроен на много короче в длину и ширину и следовательно компактнее. Будет ли он дешевле? Логично было бы сказать, что ДА раз машина меньше, но Ситроен на много красивее Пежо.

Ситроен C4L
Длина: 4620 мм
Ширина: 1780 мм


Peugeot 408
Длина: 4703 мм
Ширина: 1801 мм

Добавлено: 01 авг 2012, 13:16
admin
Адаптирован! Первый тест «российского» Peugeot 408
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37937

Добавлено: 08 авг 2012, 11:22
AgPeHaJIuH
Если С4L будет не только меньше но и легче 408, то движки будут более адекватны машине.

Добавлено: 14 авг 2012, 11:37
Eneos
Этот пыжик флюенс напоминает, все бы ничего, но вот с рулем вышел какой-то косяк, еще и без кнопок???

Добавлено: 17 авг 2012, 09:30
Ваня76
Видел пару раз по городу Peugeot 408 серого и темно-синего цвета, спереди 308, как и внутри. Один рассмотрел поближе, стоял на обочине, так вполне нормальный авто за деньги которые просят.

Добавлено: 28 сен 2012, 19:29
admin
Китайский промо ролик Пежо 408


Российская реклама Пежо 408 с Газмановыми

Из комментариев к последнему видео
Часть клипа снималась на Рогачевском шоссе этим летом. Имел честь стоять в пробке, а потом медленно двигаться за господами Газмановыми, которые ехали на автовозе в окружении киношников с аппаратурой. И присутствовали при этом гайцы, которые перекрывали дорогу. Охренеть, ради рекламы машины перекрывают (!) дорогу. не слишком ли много чести?

:shock:

Добавлено: 06 фев 2013, 12:13
kinder55
Бригадир писал(а):Если сравнить характеристики 408 и C4L то видно, что Ситроен на много короче в длину и ширину и следовательно компактнее. Будет ли он дешевле? Логично было бы сказать, что ДА раз машина меньше, но Ситроен на много красивее Пежо.

Ситроен C4L
Длина: 4620 мм
Ширина: 1780 мм

Peugeot 408
Длина: 4703 мм
Ширина: 1801 мм


разница в 8 см в длинну и 2 см в ширину это конеШнА"намного".. эта разница возникает только за счет дизайна.

Это две машины на одинаковой платформе, более того, по кузовным деталям на 60 процентов минимум абсолютно идентичные. Ситроен-машина более сложная чем пежо 408, поэтому и цена ее будет выше.

Добавлено: 13 фев 2013, 15:18
kinder55
kinder55 писал(а):эта разница возникает только за счет дизайна.

обманул, задние "продолжатели" лонжерона на С4L немного короче(как раз на те же 8см).. :?

Добавлено: 19 фев 2013, 12:46
aleks
C4L классная красивая машина, с удовольствием буду наблюдать на улицах города....Из минусов 408: нету заднего подлакотника, руль без кнопок, нерегулируемое по высоте переднее пассажирское сидение. А в остальном мне больше нравится мой дизельный пыж, и внешне и внутри, купил 2 недели назад, доволен как слон)))) Такчто выбор тут лишь дело вкуса, обе в своём классе достойные

Добавлено: 08 авг 2013, 22:08
admin
Обзор без цензуры Пежо 408
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yeT1G9tZz_I#at=576[/youtube]

Добавлено: 29 сен 2013, 01:49
рашид
Недавно тестил его. Машина оч. понравилась в части внутреннего простора(назад не садился, но с виду места вроде достаточно) Тестил 150турбо с 6АКПП. Всё в машине понравилось. В той комплектации к-ая меня устроит со 110 мотором со скидкой выходит 636 т.р.
Подвеска мне понравлась гораздо больше чем 115 сильного ситро седана, шумку сравнить сложно примерно равная, вот только 115 сильный атмосферник более шумен нежели турбик, поэтому поравному сложно сравнить. Не понравилось отсутствие круиза априоре, всё остальное отлично.
Вопрос к знатокам, подвеска 408-го отличается от с4 седан? И вообще подвески турбо двигателей отличаются от подвески атмосферников? А то 1 говорит отличается, другой говорит нет. Менеджер Пежо сказал что у пежо подвески одинаковые что у турбо, что у атмосферников. кто что знает?

Добавлено: 29 сен 2013, 09:23
Алексей "monopolyst
Но сколько я знаю база у них одинаковая во всем. Разняться между атмосферниками и турбами есть. Заключаться это в иной настройке амортизаторов и дополнительной шумкой)