Peugeot 408

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#76

Сообщение Mitr » 19 июн 2014, 21:56

Konstantin508
Не знаю. У меня с моим ростом нету проблем с задним сидением)).
Просто человеку не понравилось.

md
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
Откуда: Петербург
Авто: Exclusive МТ
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#77

Сообщение md » 20 июн 2014, 09:18

странные какие-то у вас там ситроены

рост 195 см, сразу на радостях поднял сиденье повыше и не было никаких проблем с потолком, но была другая проблема - локти не доставали до подлокотников и висели в воздухе :( пришлось опустить на несколько см
в салоне сидел сзади, показалось, места и для ног и для головы мне там вполне достаточно (все же говорят, что "китайские стандарты" требуют большого простора сзади)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#78

Сообщение max-fantom » 20 июн 2014, 10:40

А на счет езды в шапке - что ситроен, что пежо достаточно быстро прогреваются даже если на улице -35С, и через 10 минут в салоне жара ... Так что выбирать авто по принципу, чтобы в шапке-папахе сидеть было удобно - странно как-то ... Тут весь С класс в принципе не подходит.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#79

Сообщение Артем33 » 20 июн 2014, 11:40

Рост 187.По поводу задних сидений согласен-голова упирается (в 408 лучше).Но больший косяк,это переднее пасажирское задранное к потолку,т.к. мне приходится отъезжать назад(хотя запас для ног есть) и сильней наклонять спинку.Многие при посадке бились головой.На водительском мне высоты достаточно.
Махнул не глядя!

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#80

Сообщение Mitr » 20 июн 2014, 11:57

Артем33 писал(а):Рост 187.По поводу задних сидений согласен-голова упирается (в 408 лучше).Но больший косяк,это переднее пасажирское задранное к потолку,т.к. мне приходится отъезжать назад(хотя запас для ног есть) и сильней наклонять спинку.Многие при посадке бились головой.На водительском мне высоты достаточно.

Тут согласен : ( Но у мну там обычно там жена сидит. Ей комфортно)

slegor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
Прошлый авто: Logan
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#81

Сообщение slegor » 23 июн 2014, 11:32

Смотрел я 408. С удивлением узнал что не предусмотрены крепления на крыше для багажника :?:
Дубанули совсем, в Россию да без верхнего багажника.
После этого 408 исчез с экрана моего радара

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#82

Сообщение skr » 23 июн 2014, 11:40

slegor писал(а):в Россию да без верхнего багажника

Ни разу необходимости в багажнике на крыше не ощущал.

slegor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
Прошлый авто: Logan
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#83

Сообщение slegor » 23 июн 2014, 11:45

skr писал(а):
slegor писал(а):в Россию да без верхнего багажника

Ни разу необходимости в багажнике на крыше не ощущал.


Велосипеды, лодка, лыжи

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#84

Сообщение Somebody » 23 июн 2014, 12:03

skr писал(а):Ни разу необходимости в багажнике на крыше не ощущал.

Аналогично. Это у меня уже 7-й автомобиль. 1 из них был хэтч (девятка), остальные седаны. При этом в каких-то сиденья складывались, в каких-то нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

slegor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
Прошлый авто: Logan
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#85

Сообщение slegor » 23 июн 2014, 12:05

Ну так блин, если возить нечего, о чем вопрос?


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#86

Сообщение Somebody » 23 июн 2014, 12:18

Ну так если возить много чего - так может универсал смотреть? Седан вроде и не предполагает изначально больших грузоперевозочных способностей. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

slegor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
Прошлый авто: Logan
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#87

Сообщение slegor » 23 июн 2014, 12:47

Somebody писал(а):Ну так если возить много чего - так может универсал смотреть? Седан вроде и не предполагает изначально больших грузоперевозочных способностей. )

Если много... Как раз не много и иногда, но без багажника никак

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#88

Сообщение 6AV9 » 12 сен 2014, 15:52

Перечитал ветку, не увидел ни одного упоминания об одном факте, который меня окончательно развернул в сторону ситроена:
Пройдя тест драйв на пыжике 408 (на дворе был февраль) обратил внимание после выхода из машины, что с передним крылом непорядок, наклонившись, увидел, что по кромке арки не хватает треугольного кусочка, он был отколот и пошла трещина выше к капоту, когда понял, что крылья пластиковые и после слов сотрудника ОД - незначительный удар в крыло на морозе -25, передумал брать сразу.
Не знаю может это и плюс для кого-то, но ремонтопригодность таких крыльев у нас в области стремится к нулю.

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение jurgen » 12 сен 2014, 16:12

6AV9 писал(а):когда понял, что крылья пластиковые и после слов сотрудника ОД - незначительный удар в крыло на морозе -25, передумал брать сразу.

Ездил на Пежо 307 с пластиковыми крыльями 3 года в мороз до -30 - ничего не случилось.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#90

Сообщение 6AV9 » 12 сен 2014, 17:59

jurgen
может быть я не правильно выразился - трещина крыла и откалывание куска произошли в результате незначительного дтп, которое произошло зимой до моей поездки. Все мы знаем, как дубеет пластик бампера на морозе, думаю, с пластиковым крылом произойдет тоже самое и оно потеряет свои свойства и станет хрупким. Не знаю цен на такие крылья, но при прочих равных условиях жестянка для меня в этом плане предпочтительней.