Страница 6 из 17

Добавлено: 19 июн 2014, 21:56
Mitr
Konstantin508
Не знаю. У меня с моим ростом нету проблем с задним сидением)).
Просто человеку не понравилось.

Добавлено: 20 июн 2014, 09:18
md
странные какие-то у вас там ситроены

рост 195 см, сразу на радостях поднял сиденье повыше и не было никаких проблем с потолком, но была другая проблема - локти не доставали до подлокотников и висели в воздухе :( пришлось опустить на несколько см
в салоне сидел сзади, показалось, места и для ног и для головы мне там вполне достаточно (все же говорят, что "китайские стандарты" требуют большого простора сзади)

Добавлено: 20 июн 2014, 10:40
max-fantom
А на счет езды в шапке - что ситроен, что пежо достаточно быстро прогреваются даже если на улице -35С, и через 10 минут в салоне жара ... Так что выбирать авто по принципу, чтобы в шапке-папахе сидеть было удобно - странно как-то ... Тут весь С класс в принципе не подходит.

Добавлено: 20 июн 2014, 11:40
Артем33
Рост 187.По поводу задних сидений согласен-голова упирается (в 408 лучше).Но больший косяк,это переднее пасажирское задранное к потолку,т.к. мне приходится отъезжать назад(хотя запас для ног есть) и сильней наклонять спинку.Многие при посадке бились головой.На водительском мне высоты достаточно.

Добавлено: 20 июн 2014, 11:57
Mitr
Артем33 писал(а):Рост 187.По поводу задних сидений согласен-голова упирается (в 408 лучше).Но больший косяк,это переднее пасажирское задранное к потолку,т.к. мне приходится отъезжать назад(хотя запас для ног есть) и сильней наклонять спинку.Многие при посадке бились головой.На водительском мне высоты достаточно.

Тут согласен : ( Но у мну там обычно там жена сидит. Ей комфортно)

Добавлено: 23 июн 2014, 11:32
slegor
Смотрел я 408. С удивлением узнал что не предусмотрены крепления на крыше для багажника :?:
Дубанули совсем, в Россию да без верхнего багажника.
После этого 408 исчез с экрана моего радара

Добавлено: 23 июн 2014, 11:40
skr
slegor писал(а):в Россию да без верхнего багажника

Ни разу необходимости в багажнике на крыше не ощущал.

Добавлено: 23 июн 2014, 11:45
slegor
skr писал(а):
slegor писал(а):в Россию да без верхнего багажника

Ни разу необходимости в багажнике на крыше не ощущал.


Велосипеды, лодка, лыжи

Добавлено: 23 июн 2014, 12:03
Somebody
skr писал(а):Ни разу необходимости в багажнике на крыше не ощущал.

Аналогично. Это у меня уже 7-й автомобиль. 1 из них был хэтч (девятка), остальные седаны. При этом в каких-то сиденья складывались, в каких-то нет.

Добавлено: 23 июн 2014, 12:05
slegor
Ну так блин, если возить нечего, о чем вопрос?

Добавлено: 23 июн 2014, 12:18
Somebody
Ну так если возить много чего - так может универсал смотреть? Седан вроде и не предполагает изначально больших грузоперевозочных способностей. )

Добавлено: 23 июн 2014, 12:47
slegor
Somebody писал(а):Ну так если возить много чего - так может универсал смотреть? Седан вроде и не предполагает изначально больших грузоперевозочных способностей. )

Если много... Как раз не много и иногда, но без багажника никак

Добавлено: 12 сен 2014, 15:52
6AV9
Перечитал ветку, не увидел ни одного упоминания об одном факте, который меня окончательно развернул в сторону ситроена:
Пройдя тест драйв на пыжике 408 (на дворе был февраль) обратил внимание после выхода из машины, что с передним крылом непорядок, наклонившись, увидел, что по кромке арки не хватает треугольного кусочка, он был отколот и пошла трещина выше к капоту, когда понял, что крылья пластиковые и после слов сотрудника ОД - незначительный удар в крыло на морозе -25, передумал брать сразу.
Не знаю может это и плюс для кого-то, но ремонтопригодность таких крыльев у нас в области стремится к нулю.

Добавлено: 12 сен 2014, 16:12
jurgen
6AV9 писал(а):когда понял, что крылья пластиковые и после слов сотрудника ОД - незначительный удар в крыло на морозе -25, передумал брать сразу.

Ездил на Пежо 307 с пластиковыми крыльями 3 года в мороз до -30 - ничего не случилось.

Добавлено: 12 сен 2014, 17:59
6AV9
jurgen
может быть я не правильно выразился - трещина крыла и откалывание куска произошли в результате незначительного дтп, которое произошло зимой до моей поездки. Все мы знаем, как дубеет пластик бампера на морозе, думаю, с пластиковым крылом произойдет тоже самое и оно потеряет свои свойства и станет хрупким. Не знаю цен на такие крылья, но при прочих равных условиях жестянка для меня в этом плане предпочтительней.