Chevrolet Lacetti

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
VS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 19:42
Откуда: Казань
Авто: С 4 SEDAN 1.6 мкпп.оптима.aluminium
Пробег: 10000
Прошлый авто: Lacetti 1.4мкпп

#16

Сообщение VS » 30 окт 2014, 08:07

масло это да))),каждый Год прокладку клапаной крышки на лаче менял..мкпп на лаче нравилась больше,у неё длинные ходы и нет синхронизатора задней,но чтоб не втыкалась 1 как на ситроене такое не припомню!

Valery
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:25
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Sedan 120 Коричневый Tendance
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti hatch

#17

Сообщение Valery » 27 фев 2015, 08:44

Перед Ситроеном имел в распоряжении автомобиль Шевролет Лачетти хэтч, механика, 1,6л...Брал с салона в 2011 году. Проехал 80000 км, продал в конце 2014 года. Сравнивать конечно можно с натягом - это все таки разные автомобили, но Лачик никогда меня не подвел за все время эксплуатации, довольно таки неубиваемый аппарат, несмотря на то что его в какое то время стали собирать в Калининграде...но... Рассмотрим все стороны по порядку.
1. кузов: Кузов Лачетти хэтча нравился перед покупкой, нравится и после продажи, все таки творение Пинфарино прекрасно. Особенно задняя часть, хотя и некоторые его называли "зубило". Ситроен-седан отличается кардинально, но в чем не откажешь авторам творения то во вкусе и в неповторимости. Автомобиль выгодно выделяется на фоне одноклассников...задняя часть я бы сказал послабее выглядит, но это на любителя. По качеству ЛКП сказать могу, что в отличие от замечаний на форуме Лачеттиводов слабой стойкости ЛКП замечено не было, но если есть серьезный скол до железа на любой машине через год начнет цвести, раньше или позже зависит от региона проживания.
2. Салон: разница в размерах конечно есть и С4 действительно больше Лачетти ( длина С4 -4621, Лачетти-4295), хотя и салон Лачетти был самый объемный среди одноклассников. Пластик передней панели и на Лачетти и С4 мягкий в отличии от дуба одноклассников. считаю плюсом. Про панель Лачетти можно сказать, что хотя она и устарела морально, все расположено предельно удобно, в С4 панель современна, жаль у меня нет опции смены подсветки в цветах, было бы интересней. Но если в Лачетти все немногочисленные кнопки были под рукой, ряд кнопок в С4 расположен неудобно и вкупе с отс подсветки можно признать неудачным решением. Это подогрев сидений, обогрев лобового стекла. В остальном конечно же видно что салон С4 выше классом, чего стоят только мягкие подлокотники боковых дверей. Ностальгию по Лачетти вызывает очечник.... Как оказывается было удобно)))
3. Динамика: Механика Лачетти явно динамичней в разгонах ( от нуля до 100 км - 10,5 сек, С4- 12,1сек), к норову автомата пришлось некоторое время привыкать... и честно иногда грустно, что нельзя позажигать с механикой... Но такова жизнь...
4. Ремонто удобность: запчасти и расходники для Лачетти раза в два как минимум дешевле чем аналогичные для С4. Чего стоит только один пластиковый треугольник С4 за зеркалом за 1400руб.
5. Общие замечания: Лачетти сильно кренилась в поворотах, С4 едет как корабль, видимо за счет более широкой базы и большего веса. Автомат и механику трудно сравнивать поэтому не буду даже пытаться. Не всегда в горку хватает мощности двигателя, по Лачетти такой проблемы не знал. Посадка водителя на С4 выше.. Приятно. В Лачетти в кресло падал как в яму... Клиренс радует на С4, на Лачике приходилось десять раз отмерять прежде чем один раз проехать. Багажника на хэтче почти не было, зато здесь прямо "овощехранилище... "Зимой Лачетти долго разогревалась, на С4 через 5 минут уже идет теплый воздух вот только жаль нет датчика температуры. Сиденья не понял- одинаковы для удобства по моему субъективному мнению.
Ну вот вроде бы и все.

Наверно есть и еще какие то замечания

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#18

Сообщение Somebody » 27 фев 2015, 10:42

Valery писал(а):на С4 через 5 минут уже идет теплый воздух вот только жаль нет датчика температуры

Про датчик температуры не понял. Про внутрисалонный или про внешний? Внешний есть, если что.
p.s. очечник можно докупить и доставить, вместо отсутствующей потолочной водительской ручки. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение SHKoder » 27 фев 2015, 16:47

Valery писал(а): жаль у меня нет опции смены подсветки в цветах

По факту всегда пользуешься какой-то одной. Факт что ее можно выбрать - у меня всегда стоит белая, у других цеЧошников видел сине-белую, у кого-то только синяя. Но суть, что ее потом не меняют.

Valery
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:25
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Sedan 120 Коричневый Tendance
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti hatch

#20

Сообщение Valery » 27 фев 2015, 17:34

Somebody писал(а):Про датчик температуры не понял.
p.s. очечник можно докупить и доставить


Извиняй, неправильно написал индикатор температуры охлаждающей жидкости... Ну очечник конечно можно докупить... но докупать когда просто есть в комплектации как то не очень...Мелочь на самом деле.

SHKoder писал(а):По факту всегда пользуешься какой-то одной.

Согласен, что народ, побаловавшись оставляет один цвет и не заморачивается. Мелочь, но кроме оранжевого хотелось бы попробывать и что то еще.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 4568 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение SHKoder » 02 мар 2015, 09:52

Valery писал(а):SHKoder писал(а):
По факту всегда пользуешься какой-то одной.

Согласен, что народ, побаловавшись оставляет один цвет и не заморачивается. Мелочь, но кроме оранжевого хотелось бы попробывать и что то еще.

Продолжу соглашаться. Оранжевая штатная на низких комплектациях, мне лично напоминает Opel Corsa моей подруги. И от этого малость не по себе. Но это мои интимные трудности. В многоцветной панели нет оранжевого, потому мне не довелось его даже испытать на себе. Но попробовать разные, это да.
Любить нужно одну женщину, а попробовать хочется разных.

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

#22

Сообщение Alexis70 » 02 мар 2015, 10:00

Мне,так оранжевая больше по кайфу.Полная гармония с цветом управления климатом.Присутствует какая то цельность в оформлении...

popovvlad
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:07
Откуда: Борисоглебский
Авто: C4 Седан

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

#23

Сообщение popovvlad » 01 июл 2017, 23:39

Три года я ездил на С4 седан 120 л.с. АКП в максимальной комплектации и вот через год после продажи С4 купил Равон Джентру - модернизированный вариант Лачетти. В Джентре мотор 107 л.с. от Кобальта и 6 ступенчатый автомат тоже от него. Плюс у меня новая панель приборов. Все остальное - как на старых Лачетти. Сразу скажу, впечатление от машины хорошее, ничем не хуже С4 седан, а АКП и подвеска даже и получше. Такая же просторная. Отделка качественная и подлокотник есть и сидения удобные. Шумоизоляция есть, хоть чуть и похуже чем у Ситроена. Динамика примерно такая же, что и бывшего у меня 120 сильного С4. Оба не для гонок. Но самое главное все это при цене 600000 руб. Сколько щас стоит С4 страшно подумать даже.

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

#24

Сообщение SemT7 » 01 июл 2017, 23:45

popovvlad
Рассматривал Джентру как альтернативу с4 седану, когда собрался его продавать, если не захочу в кредит залазить. Имхо- практически единственное адекватное авто за эти деньги, но все же сравнивать его с с5 седаном это кощунство :D джентра эта в салоне убогая. Материалы, сборка, качество, дизайн- все это :facepalm: а как двери закрываются?! :lol2: не, в целом как повседневная жоповозка пойдёт, если не предъявлять к ней особых претензий и запросов.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
P.S. Я для себя выбрал вариант- взял в кредит 200 тыщ и купил с4 седан. Он 100% стоит этой разницы в цене. Хотя тут уже на вкус и цвет, как говорится, каждому своё

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

#25

Сообщение Travmatolog » 02 июл 2017, 11:28

Некорректные сравнения автомобилей разного класса. Ну сравнивайте хотя бы Лажик с Ситроеном Элизкой или Пежо 301. А так можно и с Лендровером тему завести или, еще давайте лучше откроем тему Ситроен С4 vs Феррари FF. Думаю модераторам пора задуматься, что подобные темы есть ни, что иное, как срытая реклама авто, подобных Лачетти и прочих типа КИА -сРИА, Солярисов и Нексий, которых вы никогда не увидите на дорогах западнее белорусской границы. Европа, где концерн PSA второй по производству авто после немцев, сделала свой выбор в пользу францкаров, которых в Германии больше, чем мерседесов. Только в Нашей Раше, автомобили КИА могут стоить дороже одноклассников от ПЕЖО. Даже во вражеской Польше одноклассинки от PSA считаются надежнее корейцев (причем тех, что сделанных в Корее, а не в России или Украине). К сожаление, в России рулит антифранцузкая реклама, и наоборот, реклама корейских авто, которых даже в самой Корее гораздо меньше, чем скажем американских и японских машин. И мозги российского обывателя промыты автотупизмом. Когда я в Европе арендую машину, порой у меня арендадатели интересуются, почему, мы россияне, все время пытаемся арендовать прожорливых и дорогих немцев или японцев, когда другие туристы чаще спрашивают ситроены С2 или С3, или Фиаты поменьше размером. Говорят, что я первый из из клиентов из России, который арендует хорошую машину Ситроен.


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

#26

Сообщение max-fantom » 02 июл 2017, 13:08

Travmatolog писал(а):Источник цитаты Некорректные сравнения автомобилей разного класса.

Вообще-то, Лачетти тот же самый "С-класс", что и Фокус, Астра, Сиид, С4 и т.д. :facepalm: Да, она оснащена проще С4 седана (да и модель уже устаревшая), но её класс от этого не меняется.
А вот Шевроле Авео, Рио, Солярис, 301, Елисей и им подобные - это "В-класс".

P.S. В топовой комплектации за 670 тыс. Гентра может очень неплохо конкурировать с Начальными комплектациями С4 седана.
По некоторым мелким опциям Гентра даже "делает" французов: центральный подлокотник для задних пассажиров, очечник водителя, заводская солнцезащитная полоса на лобаче (по Киа Сиид уже много раз убеждался насколько это полезная фишка), регулируемый поясничный подпор сидения водителя, люк в крыше ))) Мелочи а приятно.

Главный минус Гентры - это единственный мотор, который совсем мёртвый и не едет (
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Mityaj150
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:56
Откуда: Москва
Авто: c4седан150 оптим серебро
Пробег: 75тыс+10т.
Прошлый авто: с4седан120 тенд брюн
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 39 раз

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

#27

Сообщение Mityaj150 » 02 июл 2017, 13:31

Travmatolog писал(а):Источник цитаты Некорректные сравнения автомобилей разного класса.


Некорректных сравнений вообще не бывает. Хоть с самолетом сравни.

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

#28

Сообщение Travmatolog » 02 июл 2017, 15:47

2 Mityaj150. Судя по вашему, корректно все: унитаз с солнцем, компьютер с кошельком и т.д. Попробуйте сравнить легковой Ситроен с грузовым Камазом. Если у вас это получиться, я первый поставлю лайфхак.

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

#29

Сообщение SemT7 » 02 июл 2017, 15:48

max-fantom писал(а):Источник цитаты Главный минус Гентры

главный, но не единственный. А для некоторых он вообще не будет главный. Например для меня. Я катался на Равон Джентра 1,5 107 сил (от Шевроле Кобальта движок) и GM-овский 6-ступенчатый автомат. Едет вроде ничего. Не супер-овощ и аццкий пенсионер. К тому же задняя подвеска- независимая, как ты любишь :D Я одно время всерьёз рассматривал её как просто жоповозку на смену турбо седану, в максималке она 650 т.р. Да, действительно есть очешник, подлокотник, ESP (что немаловажно для меня), электроскладывание зеркал и даже люк с электроприводом! НО: в целом все сделано так убого :facepalm: и материалы, особенно салон, и дизайн внутри/снаружи, и т.д. А когда я позакрывал на ней двери- я ржал :lol2: как на моей первой машине жигули 5-ка в далеком 2010 г. Я не смог бы такого терпеть, и поэтому взял немного в кредит и купил Ситра.

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan

#30

Сообщение Travmatolog » 02 июл 2017, 16:07

Кто не знает, у Ситроена очешник находиться на внутренней стороне крышки перчаточного ящика. При желании, там можно уместить двое очков. Очень удобно. Больше не на одной машине я подобного не видел.