Страница 1 из 3

Chevrolet Lacetti

Добавлено: 19 июн 2012, 22:43
admin
Шевроле Лацетти ветеран своего класса, в ближайшем будущем планирует поменять шильдик на ЗАЗ. Также из истории известно, что Lacetti это Деу купленный корпорацией GM, после банкротства. Но не будет вдаваться в подробности, а на деле вполне неприхотливый автомобиль, который не требует пристального внимания. На выбор доступно 3 вида кузова: седан, хетчбек, универсал. Самая низкая цена, цена седана в базе в комплектации SE с двигателем 1.4 - 462 500 pублей.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 20 июн 2012, 14:53
Merkur
Тут и сравнивать нечего,Citroen C4L однозначно интересней! Один дизайн чего стоит!!

Добавлено: 21 июн 2012, 21:24
Joni
Шевроле лацетти уже давольно старый автомобиль, как ни крути, Ситроен С4Л новая модель. Лично я бы сделал выбор в пользу чего-то нового, а то потом будешь жалеть, что купил автомобиль который сняли с производства ;)

Добавлено: 23 июн 2012, 13:18
Danil
Немного плюсов по Лачетти:
- просторный салон, больше чему у того же Соляриса
- простая конструкция подвески, ломаться особенно нечему
- ремонтопригодность всего и вся, доступность запчастей и кузовщины
- внешность до сих пор еще конкурентная, особенно у хетча
- цена

Но как не крути, Ситроен С4 Л смотрится свежо и ново, хотя внутренности также перекочевали с первого C4 седана, как двигатели, так и подвеска.

Добавлено: 23 июн 2012, 23:10
Destr
До сих пор Лачи не сдают свои позиции по продажам, судя по таблице продаж за 2011 год, продавать их будут еще долго:

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 24 июн 2012, 01:35
NVK
КАСКО на новую Лачу насчитали в 49 тыс. руб, самую дешевую, а самая дорогая в 67!!!!

Добавлено: 24 июн 2012, 20:11
loe
Лаччети на 9-м месте по угонам в России, следовательно популярна, хотя пора ей на покой. Хотя завод ЗАЗ даст ей вторую жизнь и новое имя.

Добавлено: 21 июл 2012, 13:15
admin
Из статистики, за первое полугодие 2012 года, в России продано 16882 автомобиля Chevrolet Lacetti

Добавлено: 06 сен 2012, 20:31
Vlad_M
Сравнение неуместно. Ситроен - новая модель, а Лачетти объективно не дотягивает и до уровня европейцев 2004 года. Говорю как нынешний владелец Лачетти и бывший владелец ФФ2.

Добавлено: 06 фев 2013, 12:52
kinder55
Vlad_M писал(а):Сравнение неуместно. Ситроен - новая модель, а Лачетти объективно не дотягивает и до уровня европейцев 2004 года. Говорю как нынешний владелец Лачетти и бывший владелец ФФ2.



да я бы иначе сказал.. Господа, на ценник взгляните.. а потом на автомобили и внутри и снаружи.. сядьте затем в лачетти и из нее в C4// для цены 500 за максималку-лачетти отличный вариант.. тока вот устарела она капитально.. хотя своих денег (скрипя зубами) стоит.. но ведь и C4L не промах.. да и цена за максималку у ситроена в полном фарше с опциями будет на отметке 900.. Мы в какой стране живем? у нас на что денег хватило-тому и рады..

Добавлено: 14 фев 2013, 14:59
Vlad_M
kinder55
Согласен, своих денег лачетти стоит. Только я считаю что она и в 2004 году уже устарела :).
Выйдя одновременно с Гольфом 5, Astra H и FF2 она более соответствовала предыдущим Astra G, FF1... По пассивной безопасности, АБС, колесам 14" и т.д.
Так ведь можно и с Ладой Грантой сравнить. Ведь она тоже своих денег стоит :)

Добавлено: 02 июн 2014, 17:52
Илья Р
Рассматриваю вариант приобретения ситроен с4 седан в комплектации эксклюзив с движком 150 л.с.
Сейчас езжу на шевроле лачетти седан 1.6 акпп.

Есть ли среди владельцев ситроен с4 седан-а бывшие владельцы лачиков?
Расскажите, пожалуйста, какие впечатления после приобретения нового авто по сравнению с бывшим?
Интересует:
- комфорт сидушек (в лачике по сравнению с с4 седан больше настроек),
- обзорность (смущают боковые зеркала, вынесенные в с4 седан назад),
- проходимость (у с4 седан клиренс больше, но и база и передний свес больше),
- комфорт подвески (планирую брать с4 седан на 16" дисках),
- прочие моменты:-))

По тест-драйву, к сожалению, в полной мере оценить перечисленное не удалось.

Заранее спасибо:-))

Добавлено: 11 авг 2014, 09:04
2ks
Илья Р
Может я и опоздал, но все же напишу. Решил продать Lacetti 1.6 МКПП, присматривался к VW Jetta, Skoda Octavia, Kia Cerato, Peugeot 408 и C4Sedan.
В итоге выбрал С4Sedan 150THP Exclusive. :D Как я уже писал в первых впечатлениях об автомобиле(369 пост), после Lacetti сидеть поначалу было не удобно. Что касается обзорности, то зеркала дискомфорта не вызвали, привык минут за 20. Вот стеклоочиститель оставляет по краям бОльшую не очищаемую зону, чем в Lacetti. Касаемо проходимости, разницу ощутил сразу. Там, где на Lacetti еле ехал и терся защитой, а иногда и выхлопом, на С4Sedan проезжаю совершено спокойно. БОльший свес проблем не доставляет, т.к. в горки и канавы всегда заезжаю под небольшим углом. По комфорту подвески разницу заметил сразу. Опять же, где на Lacetti по грунтовке ехал не спеша, на С4Sedan скорость на 20-30 км/ч выше. Конечно это не относится к буеракам, где, как и на Lacetti еду аккуратно. Ну и прочие моменты опять же описаны в первых впечатлениях об автомобиле(369 пост). :D

P.S. Разница по динамике просто колоссальная, двигатель для такого же ускорения крутить надо меньше. На Lacetti ниже 4000 об/мин. не переключался.
При загрузке 4 человека+багаж+климат можно спокойно ускоряться и тормозить. На Lacetti у меня с этим были большие проблемы, т.к. по мере увеличения нагрузки динамика и торможение падали очень сильно. Обогнать 2-3 автомобиля по трассе была целая проблема, приходилось выключать климатику. :)

Добавлено: 29 окт 2014, 19:21
VS
Илья Р. Интересует:
- комфорт сидушек (в лачике по сравнению с с4 седан больше настроек),
- обзорность (смущают боковые зеркала, вынесенные в с4 седан назад),
- проходимость (у с4 седан клиренс больше, но и база и передний свес больше),
- комфорт подвески (планирую брать с4 седан на 16" дисках),
- прочие моментыSmile)
Предыдущая машина Лачетти 1,4 мкпп хэтч r15.,продал в сентябре 2014г и через неделю купил Ситроен 1,6 мкпп оптима r16,не пожалел ни разу!.Моё мнение по пунктам:1 в обеих машинах сидушки мягкие,и боковая поддержка чисто формальная,но подобрать оптимальную посадку,удобнее в лачике.2 по обзорности разницы нет,одинаково.3 проходимость по пересеченке у лачи лучше!,не смотря на меньший клириенс.я даже съехать под углом на Ситроене не смог из за свеса,где на лаче проезжал на прямую!.,думаю проходимость ситроена будет выше на снегу по прямой дороге))). 4 комфорт подвески лучше в Ситроене,особенно на трассе!,не говоря про шумку!.,на лаче каждый стык на асфальте чувствуется!. прочее:устарела Лачетти лет на 15)))

Добавлено: 29 окт 2014, 22:52
Беломор
VS писал(а):Предыдущая машина Лачетти 1,4 мкпп хэтч r15.

Масло в свечные колодца из под прокладки крышки распредвала выдавливало?
У жены предыдущее авто был Лачик 1,6 АКПП. Очень он любил доставлять меня этим трабблом в 30-ти градусные морозы.. Потом приспособился - всегда держал в запасе комплект свечей. Причём, это общеизвестный владельцам конструктивный и неисправимый траббл..