Citroen C-Elysee

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
JIexa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 12:50
Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 Белый Active

#46

Сообщение JIexa » 04 июл 2015, 14:37

Чо то вы стучали не то и не там, уж про свою то машину на которой ровно год отъездил могу сказать точно что все прокрашено идеально. Впрочем может в ситроене так оно и есть. У друга кио-рио, вот уж не знаю как по доброй воле можно купить этот костотряс :D. Поло не щупал, но и хорошего про него не слыхивал. Ни ваг ни корейцев в районе полумиллиона не посчитал вообще возможным даже в теории рассмотреть для покупки. Лучше уж ничего не покупать.

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 11 раз

#47

Сообщение Amarantius » 04 июл 2015, 15:36

SWAT писал(а):Amarantius
на С4 проблема с жабо, не знаю можно отнести это к сборке или нет, кривой корпус воздушного фильтра, качество теплоизоляции трубки картерных газов намного хуже чем в Элиз. Но про Элиз могу сказать, как видел в одном обзоре так и есть, у меня явно дверь правая с рождения просевшая, и все стыки кузова не совпадают на 1-2мм. Т.е. кпримеру идет линия крыла и бампера на 1-2мм линия бампера пошла выше и так можно сказать про любой стык

Проблема с жабо тянется еще с прошлого поколения и присутствует еще на хэтчбэках собирамых во франции - косяк проектировщиков. Правда у меня так и не проявилась.
Кривой корпус воздушного фильтра - к сборке отношения не имеет, и чет я его кривым не нахожу.
Про теплоизоляцию ничего не знаю но даже если так - косяк проектировщиков.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#48

Сообщение Figaro » 04 июл 2015, 15:47

JIexa


Жалко вы не с Воронежа , я бы вам всё детально показал , так же я вас прекрасно понимаю - отвалить за элиз кучу бабла как то совсем не хочется думать что купил почти дрова ( без обид )
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#49

Сообщение SWAT » 04 июл 2015, 16:58

Figaro
Жалко вы не с Воронежа, я бы вам рассказал про вашу машину))что машина, ваш выбор, да и вы сами гавно, так что ли получается?так же могу любому объяснить, и обосновать про любую машину. извините нас холуев, вы то на мерседес. хотя сейчас автоваз наверное качественнее мерса с бмв. то же без обид. а какие машины не дрова по вашему?на самом деле каким бы плохим Элиз не была, альтернативы ему нет, Поло, Солярис, Рио, Альмера вы меня извините. Поло - просчеты в двигателе, хотя по комфорту выше, согласен, Солярис и Рио китай по цена американца, Альмерка вообще на любителя. Лизка это эксклюзив, а солярисов с поло и так полон двор. При том я считаю из одноклассников это самая красивая машина, чем славятся французы, хотя на вкус и цвет фломастеры разные. И про дрова кстати могу сказать, С4 такие же дрова, покачественне и покомфортнее просто, как говорится за что купили на том и ездием. Я тут недавно узнал, что у меня машина оказывается разгоняется так же как 150 сильный автомат, вот это радует)а комфорт я буду ближе к 50ти искать
Последний раз редактировалось SWAT 04 июл 2015, 19:56, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
MELKIY
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:01
Откуда: КАЛУГА
Авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН 115ЛС динамик
Пробег: 130000
Прошлый авто: VW B3
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

#50

Сообщение MELKIY » 04 июл 2015, 18:59

SWAT

во сколько тебе обошлась элиз, у знакомого тоже елисей движок как и у меня на светофоре наказывает меня но по трассе 150км/ч он уже очк ет

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#51

Сообщение Somebody » 04 июл 2015, 19:09

SWAT писал(а):так же как 150 сильный автомат, вот это радует)

Ну зачем путать теорию и практику.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#52

Сообщение SWAT » 04 июл 2015, 19:18

MELKIY
покупал за 580. Тэнданс. к слову батя купил себе такой же С4, за те же деньги. еще и резину с ковриками дали, а мне гулькин нос)товарищ очкует или машина уже не едет?что у с4 что у элиз 115 сил максималка одинаковая 184, а крейсерка на Элизе до 160 лично я прекрасно себя чувсвтвую
Somebody
да я ничего не путаю. просто мне ес5 на ручке нравится, а 150 на автомате нет. а если едет так же, то зачем платить больше?
Последний раз редактировалось SWAT 04 июл 2015, 22:03, всего редактировалось 2 раза.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#53

Сообщение Somebody » 04 июл 2015, 19:22

SWAT, путаете практику с теорией. Вы не сможете так переключаться на ручке, чтобы выжать паспортные данные. Вы ж не профессиональный гонщик, правда?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#54

Сообщение SWAT » 04 июл 2015, 19:33

Somebody
я не про паспортные данные говорил, в соседней теме 150сил разгоняется за 11.1сек. я за столько же разгонялся на Элиз по torque

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#55

Сообщение Figaro » 04 июл 2015, 19:56

SWAT


Я же писал - без обид ))) А будите так частенько разгонять свой авто пойдёте читать тему про сцепление )
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#56

Сообщение Technics66 » 04 июл 2015, 20:11

Figaro писал(а):пойдёте читать тему про сцепление )

Он её не только читал но и писал там. Он давно хочет убить его. :)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#57

Сообщение Somebody » 04 июл 2015, 20:21

SWAT писал(а):в соседней теме 150сил разгоняется за 11.1сек

В соседней теме явно что-то не так с автомобилем, раз он разгоняется на 1.5 секунды хуже паспорта, это на автомате-то. Либо замеряли весьма странным образом.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#58

Сообщение SWAT » 04 июл 2015, 20:43

Somebody
ну автомат всегда медленее ручки, да и Элиз легче на 100кг, этим и берет.
Technics66
нельзя убить то, что убито с завода. пробывал максималку только раз, конечно это насилие над машиной

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#59

Сообщение Somebody » 04 июл 2015, 21:42

SWAT писал(а):ну автомат всегда медленее ручки

Я и говорю, в теории. Только вот не надо забывать что 100 кг разницы в весе - это меньше 10%, а +35 лошадей - это больше +25%.
В общем - не надо строить иллюзии о реальной эксплуатации, там просто что-то не так.
Сами говорите, что максималку пробовали всего раз, и это насилие. А для турбового С4 - это просто нормальная работа, там еще запас еще по прочности АКПП, она рассчитана где-то на 300 нМ, а у нас всего 240.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#60

Сообщение SWAT » 04 июл 2015, 22:02

Somebody
в теории 150сильный автомат С4 тяжелее 115сильного Элиз на 225 килограмм, практически как еще 4 человека посадить. если по л.с. считать не знаю считают так или нет, то на 1кг у С4 9,2л.с. у Элиз 10,1 л.с., но у турбового максмомент 240 и уже с 1400оборотов, а Элиз набирает всего 150 и то с 4000. По паспортным данным Элиз проигрывает 0.1 секунду, наверное так и есть, у каких нибудь как вы говорите профессионалов которые эти паспортные данные пишет. А на практике я бы даже согласился погоняться с турбовым, чтобы закрыть эту тему навсегда и посмотреть кому так легко или нет, если пишут в паспорте максимальную скорость, значит и турбовому уже не хорошо, а запас прочности в любом механизме есть, иначе разлеталось бы уже всё, просто с атмосферника при чип тюнинге выжать мало можно, турбо больше простор дает. А то так письками мериться можно долго, понятно, что каждый будет свою машину хвалить, мне лично на трассе тоже жалко владельцев королл, пассатов, которых я обгоняю, думают наверное вот табуретка ссаная))