Страница 3 из 6

Добавлено: 10 июн 2015, 15:31
Somebody
jurgen, ну зато сборка - Испанская, а не Калуга.

Добавлено: 10 июн 2015, 18:44
jurgen
Somebody писал(а):jurgen, ну зато сборка - Испанская, а не Калуга.


Какая разница чья сборка (в Минске уже тоже собирают Элизи)? Логан тоже не только российский бывает. Автомобили низшего ценового позиционирования, фигли с них требовать премиального интерьера?

Добавлено: 10 июн 2015, 19:37
max-fantom
jurgen писал(а):Какая разница чья сборка

Разница как раз огромная. С Испанцами хоть есть шанс, что неплохо соберут. В калуги точно рукожопые седаны собирают.

Добавлено: 10 июн 2015, 22:12
Jericho
Что в Рио, что в Элизе ты ощущаешь себя в реально бюджетной машине, я вот недавно в обновлённом Рио посидел, даже после моего С4 в минимальной комплектации с небольшими доработками, салон Рио мне показался немного убогим. Так что Элизэ и Рио это два сапога пара. Бюджетные представители В класса.
Элизэ кстати довольно сложно разогнать до сотки за паспортные 9.4с, авторевюшники сдюжили только за 10.4с насколько помню. Считайте как Рио с движком 1.6. Хотя при определённой сноровке даже Рио можно разогнать за 9.5с. И Элизэ видимо также. Но блин ребята, для достижения этого результата нужно с 3-4тыс оборотов трогаться. В то время как турбовый С4 сделает это тихо и ненапряжно для водителя.

Добавлено: 10 июн 2015, 22:21
pohabych
не знаю,на счет элизе.301й пежо тестдрайвил вообще не понравился,уровень жигулятора,думаю тож самое.зато в разы дешевле :D

Добавлено: 10 июн 2015, 22:43
Somebody
Надо будет осенью создать тему против Лада Веста.

Добавлено: 15 июн 2015, 22:03
Cojko
На элиз с двигателем 1.6 цена начинается от 776 000 р. Астра Н в комплектации cosmo с двигателем 1.8 и автоматом стоит дешевле. Надо спросить у тех, кто купил элиз, чем он их привлек.

Добавлено: 16 июн 2015, 10:52
Slava_Kazan
Cojko писал(а):На элиз с двигателем 1.6 цена начинается от 776 000 р. Астра Н в комплектации cosmo с двигателем 1.8 и автоматом стоит дешевле. Надо спросить у тех, кто купил элиз, чем он их привлек.

Вы берете прайсовую цену C-Elysee и сравниваете ее с бросовой (при распродаже) Астры. Я правильно понимаю?

Если заказывать новый автомобиль, то C-Elysee 1.6 MT в комплектации Tendance действительно будет стоить 776 400 руб. Но можно взять 2014 год со скидкой в 130 000 руб. Итого цена 646 400 руб.

Но сегодня, как говорится, не то, что давече. Я брал своего Елисея ровно год назад в вышеупомянутой комплектации. C-Elysee выиграл в конкурентной борьбе с KIA Rio по ЦЕНЕ!!! Я понимаю, что сейчас очень трудно в это поверить, но это так. Прайсовая цена на мою комплектацию год назад была 621 400 руб., минус скидка 81 400 руб., итоговая цена составила 540 000 руб. Так что, помимо всего прочего, этот автомобиль привлек меня низкой ценой.

Чем еще, кроме цены, привлек меня C-Elysee:

1. Великолепный дизайн.
2. Простор в салоне.
3. Большой багажник.
4. В меру мягкая подвеска.
5. Динамика.
6. Длинная колесная база (как у Джетты).
7. Испанская сборка.

Следует понимать, что все эти плюсы применимы в сравнении с конкурентами в СВОЕМ классе.

Добавлено: 16 июн 2015, 11:18
SWAT
владею в семье и С4 и Элиз. Скажу так, машины как женщины, хочется много и разных. Что у С4 есть свои плюсы и минусы, что и у Элиз.
Плюсы С4 на мой взгляд:
Комфорт
Минусы
Калужская сборка, разница есть между Испанской.
Элиз это подвижно-динамичная шуршулайка, юркая. легкая. С4 это вальяжность.

Добавлено: 04 июл 2015, 12:58
JIexa
Figaro писал(а):301 и элизе просто дрова за бешеные деньги , там даже багажник с моторным отсеком не прокрашен.
Так заинтриговали что даже зарегался :D. Только что б спросить что имеется в виду под непрокрашен??

Добавлено: 04 июл 2015, 13:09
Amarantius
max-fantom писал(а):
jurgen писал(а):Какая разница чья сборка

Разница как раз огромная. С Испанцами хоть есть шанс, что неплохо соберут. В калуги точно рукожопые седаны собирают.

А можно конкретно узнать что именно в Калуге хуже собрали чем в Испании?

Добавлено: 04 июл 2015, 13:24
JIexa
Ну вот на 408-М коряво установленная крышка багажника обычное дело и на ситроене так же, на одном автомобиле дверь как то выпирала из общего профиля. К сборке своего 301-го придраться достаточно сложно. Косяки если и есть, то так просто в глаза не бросаются.

Добавлено: 04 июл 2015, 13:26
Amarantius
JIexa писал(а):Ну вот на 408-М коряво установленная крышка багажника обычное дело и на ситроене так же, на одном автомобиле дверь как то выдавалась заметно наружи из общего профиля. К сборке своего 301-го придраться достаточно сложно. Косяки если и есть, то так просто в глаза не бросаются.

Это скорее относится к косякам технологии сборки и проверки качества.

Добавлено: 04 июл 2015, 14:20
SWAT
Amarantius
на С4 проблема с жабо, не знаю можно отнести это к сборке или нет, кривой корпус воздушного фильтра, качество теплоизоляции трубки картерных газов намного хуже чем в Элиз. Но про Элиз могу сказать, как видел в одном обзоре так и есть, у меня явно дверь правая с рождения просевшая, и все стыки кузова не совпадают на 1-2мм. Т.е. кпримеру идет линия крыла и бампера на 1-2мм линия бампера пошла выше и так можно сказать про любой стык

Добавлено: 04 июл 2015, 14:27
Figaro
JIexa

А то и значит , там только слегка грунтовка нанесена а краской там и не пахнет + если постучать то тем же дверям такое ощущение что это не ситр а китаёз самый что есть , звенит как консервная банка , в этом плане тот же рио и поло на голову лучше сделан.