Pavel писал(а):Источник цитаты как правило такие машины выбираются не из холодного расчёта
В случае с С4L ты ошибаешься
Если С4 хэтч, DS4, новый 308 стоят на уровне с конкурентами и их покупают именно сердцем,
то главный конек С4L именно то, что предлагая вроде бы все тоже что и конкуренты он ощутимо дешевле.
И я так же рассуждал сравнивая с Октавиа А7:
- начинка/опции примерно одинаковые;
- вроде и там и там турбомоторы (на тот момент и TSI и THP для меня были "одинаково полезны") - значит обе будут "валить" , но
- на стороне C4L выгодный trade-in со скидкой 40 тыс. на авто;
- у меня уже был комплект литых дисков R16 для зимы от прошлого С4 купе - не надо заморачиваться с продажей и покупкой других для нового авто;
- C4L был на 200-300 тыс. дешевле Octavia;
- обслуживание (ТО, расходники) на Citroen дешевле чем на Skoda.
При этом я не отрицаю что авто симпатичный, функциональный, и т.д. и т.п.
Но главное, что сподвигает его купить - это именно холодный расчет - финансовый расчет.
Сейчас этот перекос в сторону Citroen в России еще больше, ибо PSA дает колоссальные скидки на авто.
150-200 тыс. на C4L и 400 тыс. на С5. И поэтому кто все таки обращает внимание на эту марку, просчитав все варианты понимают, что стоит рискнуть (жажда экономии в тяжелые финансовые времена становится сильнее "играющего очка" напоминающего о "трех Ф" ) и попробовать француза - ибо реально по деньгам неплохая экономия.
P.S.
Somebody опять ругаться будет