Дефлектор входа воздуха 1436R8

Организация клубных закупок и помощь одноклубникам.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#121

Сообщение Somebody » 27 фев 2016, 17:01

Дорого больно за эту пластиковую хрень.
Было бы хоть в пределах тыщи - я б взял, может, побаловаться. А так - эффективнее на эти деньги будет полностью (со съемом) провести чистку радиаторов/интеркуллера, хоть раз в три года.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#122

Сообщение Kirafon » 05 июн 2016, 00:40

Неделю назад установил сие чудо. Сделал не так как большинство здешних обитателей )))
Описывать много не буду, лучше сами посмотрите:
Разметил и проделал отверстия - 1.jpg

Прорезал полотном по металлу, затем ножиком убрал лишнюю стружку с пластика - 2.jpg

Приклеил мягкую подложку, чтобы дефлектор плотно сидел и не бренчал - 3.jpg

готовый результат - 4.jpg

Сидит плотно и хорошо. Ничего никуда не ерзает. Я доволен результатом :)

Сегодня сделал тестовые заезды со штатным дефлектором (которого нет) и с этим. Xrip мне подсказал как правильнее сделать тесты и какие параметры смотреть при этом.
Замеры производил с помощью программы Torque. Температура за бортом была +17 градусов выше ноля )), влажность 99%, накрапывал небольшой дождик, мокрый асфальт парил, т.к. буквально за час до этого на улице было +30 и жарило солнце.
Замеры делал на прямом участке дороги.
Первый заезд — с "холодным" впуском
Второй заезд — штатная схема впуска воздуха, движение в обратном направлении
Третий заезд — штатная схема впуска воздуха, движение в том же направлении, что при первом заезде.
Между первым и вторым заездом менял систему впуска. По времени это заняло 2 минуты.
После третьего заезда поехал во двор.
Все тесты старался сделать при максимально одинаковых условиях. Обороты при начале тестов порядка 1500 (даже немного меньше)
Первый график — общий. По оси ординат процентное отношение измеренного значения к значению, указанному в верхнем правом углу. Сделано это специально, чтобы на одном графике можно было уместить и наглядно показать сразу все графики.
График наддува обрезал, оставив только положительные значения (наддув), вакуум убрал.
Дефлектор входа воздуха 1436R8 - graf1.jpg


Ниже — два графика с измерениями. Один — график температуры, второй — оборотов.

Дефлектор входа воздуха 1436R8 - graf2.jpg

Температурка-то сильно отличается ;)

Дефлектор входа воздуха 1436R8 - graf3.jpg


И для тех, кому первый график не нравится, или просто тяжело понять что там за проценты, четвертый график, где все значения в своем первозданном виде ))))

Дефлектор входа воздуха 1436R8 - graf4.jpg


А здесь можно взять файлик с замерами. На первом листе все как было, на втором — после пересчетов в проценты

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#123

Сообщение Ltd500 » 05 июн 2016, 02:18

обычно пишут "много букв, ниасилил" а тут "много графиков нихера не понял" Можно ли словами какой-то вывод итоговый описать :)
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#124

Сообщение EMINEM » 05 июн 2016, 07:21

Ltd500
Я так понял, что все 3 заезда на одном графике (либо я тоже ничего не понял :D )
Первый пик салатного графика (вторая картинка - в градусах) - первый заезд (холодный впуск, max температура ~36,6°С), второй и третий пики - штатный впуск ~45 и 48°С
Т.е. холодный впуск и вправду является холодным ) Разница в 10°С

***Хотя, с другой стороны, если посмотреть интервал между 1 и 2 пиком, то видно, что пока дефлектор менялся, температура росла еще выше (до ~40), т. е. возможно перед первым заездом двигатель вообще холодный был... Поэтому для чистоты эксперимента, холодный дефлектор надо было еще и в четвертом заезде показать, когда двигатель уже прогрет. Вот если бы четвертый пик был ниже 2 и 3-го, то сомнений точно не было бы...***


п.с. Intake Air T-ra - температура воздуха на впуске

Kirafon
Кирюх, я тоже "заправил" дефлектор по твоей схеме )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#125

Сообщение Kirafon » 05 июн 2016, 08:51

EMINEM
Да, на одном графике три заезда (пики). На момент начала замеров машина была прогрета, я на ней успел проехать порядка 40 км. Перед началом измерений ехал 90км/ч, затем остановился, запустил торк, и пока торк подключался, я неспешно покатил к месту проведения тестов.
Так что первый и третий заезд можно считать идентичными

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#126

Сообщение EMINEM » 05 июн 2016, 08:57

Kirafon
А, ну если машина была прогрета, тогда все показательно
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#127

Сообщение zbugz » 05 июн 2016, 09:10

EMINEM писал(а):Kirafon
А, ну если машина была прогрета, тогда все показательно

А в итоге, что это дало то,кроме темпрературы -10С ?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#128

Сообщение SHKoder » 05 июн 2016, 09:24

Как я и писал ранее, в стоячем состоянии, т.е. в пробках, температура двигателя поднимается до одинаковой отметки как с дефлектором или без него. Разница лишь в его наличии, что прри движении двигатель остывает быстрее, чем без дефлектора

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#129

Сообщение Kirafon » 05 июн 2016, 09:48

SHKoder
Олег... :facepalm: двигатель не остывает, падает температура на впуске. А значит больше кислорода попадает в двигатель и значит лучше сгорает топливо со всеми вытекающими

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#130

Сообщение EMINEM » 05 июн 2016, 10:05

Kirafon
При обеднении смеси [топливом] повышается экономичность, но падает мощность...
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)


Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#131

Сообщение Ltd500 » 05 июн 2016, 10:26

EMINEM писал(а):Kirafon
При обеднении смеси [топливом] повышается экономичность, но падает мощность...

Я думаю компьютер подстраивает состав смеси под объем воздуха и мне кажется в данном случае наоборот прибавляется мощность. Просто более холодный воздух имеет меньший объем, соответственно "вдохнуть" его двигатель может больше, компьютер выдает нужное количество топлива под больший объем воздуха и происходит сгорание большего количества смеси с выделением большей энергии из того же объема цилиндра. Этакий интеркулер. Поправьте если ошибаюсь
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#132

Сообщение EMINEM » 05 июн 2016, 10:30

Ltd500 писал(а):Источник цитаты компьютер выдает нужное количество топлива


Основной вопрос - выдает ли?) Если не выдает, то смесь обедняется
И другой вопрос, какой тип датчика у нас стоит - MAP или MAF

upd
Нашел на схеме в CS датчик давления впуска воздуха (1920 KZ), есть подозрение что это тот самый MAP, значит в паре с ним где-то должен быть датчик температуры воздуха. БК должен просчитывать литраж воздуха/кислорода в зависимости от давления и температуры и управлять впрыском под меняющиеся цифры... Т.е. при охлаждении воздуха, БК должен вливать больше топлива (для поддержания оптимального соотношения смеси) => растет расход и мощность
Последний раз редактировалось EMINEM 05 июн 2016, 10:48, всего редактировалось 3 раза.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#133

Сообщение Kirafon » 05 июн 2016, 10:45

EMINEM
При избытке топлива мощность тоже не растет. Часть топлива просто выбрасывается

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#134

Сообщение Somebody » 05 июн 2016, 12:00

Ltd500 писал(а):Источник цитаты "много графиков нихера не понял"

Тоже понял с трудом. Лучше было либо три отдельных графика, либо наложением трех штук друг на друга (зеленый график, например, в три разных цвета).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

#135

Сообщение Kirafon » 05 июн 2016, 12:41

Somebody
Исходные данные есть - вперед!
только если вы (не о тебе конкретно речь, хотя ты тоже в том числе) не можете понять первый график, в котором три заезда в разное время, то как собираетесь понять наложение трех графиков? Я специально ниже добавил графики где основные величины есть и не загромождены другими данными. Что даст разбиение зеленого графика на три штуки?

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
EMINEM
Если у нас все таки МАР, то холодный впуск даст прирост лошадей по сравнению со штатным впуском при одинаковых условиях в теплую или жаркую погоду

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Надо было мгновенный расход топлива еще записать. Чтобы график еще понятнее был :lol2: