Страница 1 из 11

Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 16:09
SHKoder
На встрече клуба было померено 1436R8 на EP6 120 лошадей и в принципе 150 тоже ничего не останавливает.
Единственное что нужно доделать, это сместить реле

На скринах видно
viewtopic.php?p=73741#p73741
Что нужно 1436R9 заменить на 1436R8, а так же вырезать отверстие для забора воздуха.

Таким образом, собирается когала, желающая заменить себе дефлектор забора воздуха.
У француза он стоит 1825 рублей на 14 сент 2015

Пишемся в список. буду приобретать, а дальше раздавать.
Установка должна занять не более 1 часа (58 минут на вырез отверстия) Установка не более 2 минут. Для ЕР6 нет особых проблем по установке. (Не должно возникнуть). А вот для TU, статья по установке здесь

SHKoder
Kamysh

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 16:44
SHKoder
Научите, пожалуйста, как замерить температуру воздуха на впуске со стоковыми накладками? И потом проверю эффект с накладкой...

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 16:49
Teodor
ELM показывает вроде.

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 17:16
Kirafon
SHKoder
Чтото я не очень понимаю смысл этой траты... Что на выходе получаем? Какая цель сего действа?

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 17:21
SHKoder
Kirafon писал(а):SHKoder
Что-то я не очень понимаю смысл этой траты... Что на выходе получаем? Какая цель сего действа?

В целом ожидается на впуске холоднее воздух, а значит резвее приемистость.
Если я не правильно понимаю или объясняю, ребята, пожалуйста, поправьте меня...

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 17:39
Kirafon
SHKoder
Надо для начала понять что именно это даст, а потом уже мострячить. Температура впуска ниже на 5 градусов? А по приемистости что? Где цифры? Тратить почти два куска ради того чтобы было? И к тому же посмотри цены в интернете, не стоит так сразу кидаться покупать у тех, кто скидку дает. Вот например и вот

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 17:44
SHKoder
Kirafon писал(а):Источник цитаты не стоит так сразу кидаться покупать у тех, кто скидку дает. Вот например и вот

Кто ж против?
Ты нашел дешевле - респект тебе за это. Спасибо!

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 18:46
xrip
Замеры бы хоть какие-то, за 2к неизвестный результат, даже я себе чочу =))
П.С: Но вообще, я бы себе взял :)

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 18:48
Technics66
ELM показывает температуру воздуха на впуске. Сейчас по дороге домой замерил и получилось:
Машина простояла после последней поездки 4 часа. На улице +15, температура двигателя +34, на впуске +28. Небольшой прогрев и первые 10 мин езды, двигатель - 82, впуск - 28. Затем 20мин стояние в пробке, двигатель - 91, впуск - 44. Дальнейшая поездка 20 мин в обычном городском стиле, двигатель - 91-94, впуск 44-45. Получается разница между уличной температурой и на впуске 30 градусов.
P.S. Воздуховод родной, двигатель EC5 (115л.с. МТ).

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 20:45
Kamysh
сегодня попробовал замерить температуру дедовским способом: после небольшого пробега, на холостых оборотах, когда работает вентилятор, подставил руку снаружи к решётки радиатора, вентилятор очень хорошо засасывает холодный воздух, а со стороны моторного отсека, тот же вентилятор через радиатор дует очень горячий воздух, который попадает как раз в корпус фильтра, так что для себя я понял и без цифр , и без вычислений - ставить буду 100% , хуже не будет, а вот лучше будет точно, по крайней мере для турбовых моторов это уж точно, да и для атмосферников будет только лучше, за счёт нагнетаемого холодного воздуха вентилятором.... :)

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 20:58
Somebody
Я подожду результатов. Не то чтобы не верю в эффективность, просто не уверен стоит ли игра свеч, т.е. эффект в соотношении с затратами.

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 21:09
Kamysh
возможно чисто визуально эффект будет не значителен, но мотор явно от этого выиграет, только какого эффекта вы ждёте, что должно случиться с авто, чтобы вы решились заплатить около 2-х т.р. за кусок пластмассы? лошадок точно не прибавится, даже на турбовом моторе :D

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 21:12
Somebody
Kamysh писал(а):Источник цитаты только какого эффекта вы ждёте, что должно случиться с авто, чтобы вы решились заплатить около 2-х т.р. за кусок пластмассы? лошадок точно не прибавится, даже на турбовом моторе

Вот опять же спорно. Может и прибавится.
Эффект? В секундах разгона, например. Холодный воздух должен дать больше производительности как раз.
Иначе в чем вообще смысл?
ПО подстраивает параметры смеси под температуру, так что лучше или хуже будет мотору - думаю без разницы особо-то, мозги не дадут делать то же самое при разных температурах.
В общем - хотя бы разницу в температурах узреть, желательно на турбовом. Если это 1-2 градуса - что мертвому припарка. Если это 5 - может быть. Если 10 - однозначно надо ставить. Как-то так.

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 21:17
Kamysh
я думаю около 10 градусов - ДА.... разгон - не в секундах, в десятых - ДА... чисто моё мнение, опять же - для турбовых моторов... для атмосферников думаю разница будет чувствоваться в основном в жаркую погоду, перестанут их держать за Ж....ПУ... :D

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 сен 2015, 21:42
Somebody
Kamysh писал(а):Источник цитаты разгон - не в секундах, в десятых - ДА...

Ну десятые тоже разные бывают. Полсекунды - уже повод, вполне.
В общем - нужны реальные испытания.