Дорого больно за эту пластиковую хрень. Было бы хоть в пределах тыщи - я б взял, может, побаловаться. А так - эффективнее на эти деньги будет полностью (со съемом) провести чистку радиаторов/интеркуллера, хоть раз в три года.
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 00:40
Kirafon
Неделю назад установил сие чудо. Сделал не так как большинство здешних обитателей ))) Описывать много не буду, лучше сами посмотрите:
Сидит плотно и хорошо. Ничего никуда не ерзает. Я доволен результатом
Сегодня сделал тестовые заезды со штатным дефлектором (которого нет) и с этим. Xrip мне подсказал как правильнее сделать тесты и какие параметры смотреть при этом.
Замеры производил с помощью программы Torque. Температура за бортом была +17 градусов выше ноля )), влажность 99%, накрапывал небольшой дождик, мокрый асфальт парил, т.к. буквально за час до этого на улице было +30 и жарило солнце. Замеры делал на прямом участке дороги. Первый заезд — с "холодным" впуском Второй заезд — штатная схема впуска воздуха, движение в обратном направлении Третий заезд — штатная схема впуска воздуха, движение в том же направлении, что при первом заезде. Между первым и вторым заездом менял систему впуска. По времени это заняло 2 минуты. После третьего заезда поехал во двор. Все тесты старался сделать при максимально одинаковых условиях. Обороты при начале тестов порядка 1500 (даже немного меньше) Первый график — общий. По оси ординат процентное отношение измеренного значения к значению, указанному в верхнем правом углу. Сделано это специально, чтобы на одном графике можно было уместить и наглядно показать сразу все графики. График наддува обрезал, оставив только положительные значения (наддув), вакуум убрал.
Ниже — два графика с измерениями. Один — график температуры, второй — оборотов.
Температурка-то сильно отличается
И для тех, кому первый график не нравится, или просто тяжело понять что там за проценты, четвертый график, где все значения в своем первозданном виде ))))
обычно пишут "много букв, ниасилил" а тут "много графиков нихера не понял" Можно ли словами какой-то вывод итоговый описать
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 07:21
EMINEM
Ltd500 Я так понял, что все 3 заезда на одном графике (либо я тоже ничего не понял ) Первый пик салатного графика (вторая картинка - в градусах) - первый заезд (холодный впуск, max температура ~36,6°С), второй и третий пики - штатный впуск ~45 и 48°С Т.е. холодный впуск и вправду является холодным ) Разница в 10°С
***Хотя, с другой стороны, если посмотреть интервал между 1 и 2 пиком, то видно, что пока дефлектор менялся, температура росла еще выше (до ~40), т. е. возможно перед первым заездом двигатель вообще холодный был... Поэтому для чистоты эксперимента, холодный дефлектор надо было еще и в четвертом заезде показать, когда двигатель уже прогрет. Вот если бы четвертый пик был ниже 2 и 3-го, то сомнений точно не было бы...***
п.с. Intake Air T-ra - температура воздуха на впуске
Kirafon Кирюх, я тоже "заправил" дефлектор по твоей схеме )
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 08:51
Kirafon
EMINEM Да, на одном графике три заезда (пики). На момент начала замеров машина была прогрета, я на ней успел проехать порядка 40 км. Перед началом измерений ехал 90км/ч, затем остановился, запустил торк, и пока торк подключался, я неспешно покатил к месту проведения тестов. Так что первый и третий заезд можно считать идентичными
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 08:57
EMINEM
Kirafon А, ну если машина была прогрета, тогда все показательно
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 09:10
zbugz
EMINEM писал(а):Kirafon А, ну если машина была прогрета, тогда все показательно
А в итоге, что это дало то,кроме темпрературы -10С ?
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 09:24
SHKoder
Как я и писал ранее, в стоячем состоянии, т.е. в пробках, температура двигателя поднимается до одинаковой отметки как с дефлектором или без него. Разница лишь в его наличии, что прри движении двигатель остывает быстрее, чем без дефлектора
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 09:48
Kirafon
SHKoder Олег... двигатель не остывает, падает температура на впуске. А значит больше кислорода попадает в двигатель и значит лучше сгорает топливо со всеми вытекающими
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 10:05
EMINEM
Kirafon При обеднении смеси [топливом] повышается экономичность, но падает мощность...
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 10:26
Ltd500
EMINEM писал(а):Kirafon При обеднении смеси [топливом] повышается экономичность, но падает мощность...
Я думаю компьютер подстраивает состав смеси под объем воздуха и мне кажется в данном случае наоборот прибавляется мощность. Просто более холодный воздух имеет меньший объем, соответственно "вдохнуть" его двигатель может больше, компьютер выдает нужное количество топлива под больший объем воздуха и происходит сгорание большего количества смеси с выделением большей энергии из того же объема цилиндра. Этакий интеркулер. Поправьте если ошибаюсь
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 10:30
EMINEM
Ltd500 писал(а):Источник цитатыкомпьютер выдает нужное количество топлива
Основной вопрос - выдает ли?) Если не выдает, то смесь обедняется И другой вопрос, какой тип датчика у нас стоит - MAP или MAF
upd Нашел на схеме в CS датчик давления впуска воздуха (1920 KZ), есть подозрение что это тот самый MAP, значит в паре с ним где-то должен быть датчик температуры воздуха. БК должен просчитывать литраж воздуха/кислорода в зависимости от давления и температуры и управлять впрыском под меняющиеся цифры... Т.е. при охлаждении воздуха, БК должен вливать больше топлива (для поддержания оптимального соотношения смеси) => растет расход и мощность
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 10:45
Kirafon
EMINEM При избытке топлива мощность тоже не растет. Часть топлива просто выбрасывается
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 12:00
Somebody
Ltd500 писал(а):Источник цитаты "много графиков нихера не понял"
Тоже понял с трудом. Лучше было либо три отдельных графика, либо наложением трех штук друг на друга (зеленый график, например, в три разных цвета).
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
Добавлено: 05 июн 2016, 12:41
Kirafon
Somebody Исходные данные есть - вперед! только если вы (не о тебе конкретно речь, хотя ты тоже в том числе) не можете понять первый график, в котором три заезда в разное время, то как собираетесь понять наложение трех графиков? Я специально ниже добавил графики где основные величины есть и не загромождены другими данными. Что даст разбиение зеленого графика на три штуки?
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд: EMINEM Если у нас все таки МАР, то холодный впуск даст прирост лошадей по сравнению со штатным впуском при одинаковых условиях в теплую или жаркую погоду
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд: Надо было мгновенный расход топлива еще записать. Чтобы график еще понятнее был