Страница 10 из 11

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 12:56
EMINEM
Kirafon писал(а):Источник цитаты Исходные данные есть - вперед!


Взял только пики (по 500 отсечек по горизонтали) графика температуры воздуха

Дефлектор входа воздуха 1436R8 - Безымянный.jpg

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 13:03
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты если вы (не о тебе конкретно речь, хотя ты тоже в том числе) не можете понять первый график, в котором три заезда в разное время, то как собираетесь понять наложение трех графиков?

Вот теперь - намного понятнее, как сделал EMINEM.

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 13:03
Kirafon
EMINEM
Мало информативно, т.к. нет других данных, подтверждающих, что условия измерений были равны. Например, обороты, наддув. Я еще температуру ож двигателя записывал, но в графики ее не внес

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Somebody
Тем понятнее, кто не понимает смысла первого графика. А по графику температуры я могу доказать что открытое окно влияет на температуру выхлопной трубы :lol2:

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 13:09
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты Тем понятнее, кто не понимает смысла первого графика.

Какая разница? Важен был результат, насколько меняется температура (при прочих равных), т.е. итог. Вот тут он наглядно (более-менее) виден.
Кому интересны промежуточные расчеты и данные? Интересен итог.

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 13:19
EMINEM
Kirafon

Этот график должен был дополнением к твоим ) Чтобы наглядно было видно сравнение линий температуры в 3 заездах
А по твоим видно, что прочие параметры (в частности, обороты) были примерно равны

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 13:19
Kirafon
Somebody
Разница в том, что я не занимаюсь профанацией. Моя цель была - показать не только зеленый график, но еще подтвердить чистоту экспериментов. Если нужно, могу видео с регистратора приложить (его только выдернуть нужно пока оно не затерлось)
Про результат достаточно вспомнить адаптер на 5в в прикуриватель, который на 3а, а на самом деле на 2а. Так что, не всегда результат - есть истина, которой можно верить.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
EMINEM
Мой зеленый график температуры чем плох? только тем, что там три заезда в разное время? или тем, что на нем не заметно, что температура в первом заезде ниже чем в других? Или тем, что в процессе снятия дефлектора температура впуска стала расти?

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 13:25
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты я не занимаюсь профанацией.

Этого никто и не утверждал. Мы просто сказали, что конечный "профит" непонятен, в градусах, сколько же в итоге преимущество, стоит ли игра свеч.
Хотя тут еще и субъективные данные нужны (попомер) и показания расхода, чтобы понять, надо ли оно делать. Цифры - цифрами, а практический результат - это другое.

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 13:31
Kirafon
Somebody
Как это не понятен? зеленый мой график смотрели? там не видно трех пиков? Там же видно, что первый пик ниже третьего на 10 градусов точно. Мой попомер мне говорит что в жару машина стала меньше тупить. С расходом ничего сказать не могу, причины в теме расхода написал

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Я думаю, это как переход на евро4. Машина на разгонах стала живее, но прироста лошадей к паспортным ждать не нужно. Просто нескольким лошадям, которые изнемогают от жары, стало лучше и они побежали :) :D

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 13:44
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты Как это не понятен? зеленый мой график смотрели? там не видно трех пиков?

Поправлюсь. С трудом понятен, как я сразу и писал. Не сразу понял.
Это НЕ наглядное представление. Что подтвердили и остальные.
К графикам принято давать пояснения, хотя бы в виде, что это именно три временных промежутка, и дать границы трех разделов. Тогда было бы понятнее.
Kirafon писал(а):Источник цитаты Мой попомер мне говорит что в жару машина стала меньше тупить.

Ну это хорошо, в общем-то. Настолько лучше, насколько стоит эта хренька? Или на 100 руб.? )

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 14:23
Kirafon
Я то хреньку отжал честным способом, поэтому мне не принципиально. Будь она стоимостью до 1000р., я бы подумал брать или нет, а все что выше, да с таким небольшим эффектом... нафик. Хотя... в жару приятно что твоя машина едет, и ее никто не держит за Ж....

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 14:45
Ltd500
Фига тут дискуссия! Поддержу обоих: Kirofon спасибо за исследования и научный подход, а Eminem за наглядное представления результатов!!! :idea:

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 14:49
Kirafon
В 0:40 не очень наглядно получилось результаты представить :D

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 21:57
Figaro
Разница парни будит заметна когда температура в тени будит 30+, с холодным впуском машинка резвее мчит и включения кондея не так заметно.

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 23:25
zbugz
Все равно не понял, чем оно, акромя температуры, улучает что то ?
Конечно должно быть более резвый разгон, но так ли оно ?

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 05 июн 2016, 23:55
Somebody
Не должно быть более резвого. Должно быть меньше затупов в жаркую погоду.