Страница 7 из 11

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 13 янв 2016, 09:15
EMINEM
Somebody писал(а):xrip, я имею в виду - мож отрезать от чего-то такого подходящего кусок пластика, т.е. как переходное/соединительное кольцо на трубах чтобы сделать, ну муфта, короче. Вот это не такой большой колхоз бы был.
Ну или хотя бы просто полоски того же пластика со всех сторон приклеить, т.е. как бы продлить...
Жаль, что не до конца доходит, конечно.


Там вибрации идут, "муфту" надо гофрированную делать )

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 13 янв 2016, 16:33
Somebody
Просто на пластичный герметик? )

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 янв 2016, 21:23
Kamysh
на саморез!!!!! ни каких вибраций там нет, есть там гофра которая гасит вибрации , так что , если кто боится что с саморезом вырвет - не бойтесь, у меня уже несколько месяцев , полёт нормальный....

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 14 янв 2016, 22:17
SHKoder
Kamysh
Фоту на паспорт

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 16 фев 2016, 10:54
SHKoder
Если есть желание, можем повторить закупку
В настоящий момент ценник
CITROEN/PEUGEOT 1436R8 ДЕФЛЕКТОР ВОЗДУШНЫЙ C4 (B7) - DS4 1940.00 р 2240.00 р

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 16 фев 2016, 14:30
Daerung
Я так понимаю для теплого климата, данная приблуда?

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 16 фев 2016, 14:44
SHKoder
Daerung
В каком смысле?

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 16 фев 2016, 14:50
Daerung
SHKoder писал(а):Daerung
В каком смысле?

Как я понимаю, данный смысл ее в том, что она понижает входную температуру воздуха, это хорошо летом да. Но когда на улице -30 я думаю для двигателя уже не айс будет.

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 16 фев 2016, 14:52
SHKoder
Daerung
А на впуске и не -30* в -30*.
Мне не удавалось наблюдать минусовую температуру на впуске.
А не айс это как?

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 16 фев 2016, 15:11
Kirafon
SHKoder, Daerung говорит о том, что наш автомобиль создан для условий с холодным климатом, поэтому данную пластиковую штукню не стали ставить на заводе. Тем не менее, летом она двигателю поможет, но на зиму надо ее либо снимать, либо делать переключатель для выбора откуда будем брать воздух для двигателя (из под капота или с улицы).

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 16 фев 2016, 15:15
Daerung
SHKoder писал(а):А не айс это как?

Ехал в -30 по трассе, так вот двигатель не успевал воздух нагревать, а ехал не больше 70 км/ч. Обороты держал постоянно высокие, передачи автомат не перекидывал, когда уже при прогретом двигателе он бы по другому ехал. А если данную приблуду приделать, так вообще проблема будет. Поэтому и для климата где зимой не ниже -15 и не часто холода.

Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Kirafon писал(а):Тем не менее, летом она двигателю поможет, но на зиму надо ее либо снимать, либо делать переключатель для выбора откуда будем брать воздух для двигателя (из под капота или с улицы).

Все верно, но как повторюсь для теплого климата, у нас средняя температура лета +15, я думаю сильно я ему не помогу, жара стоит пару недель (1-2)
А если еще переключатель делать для зимы,то все равно воздух попадать будет, вообщем лишния заморочка и больше колхоза будет.
Для тех кто живет в южной части нашей страны, то вполне.

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 16 фев 2016, 15:26
SHKoder
Daerung
Ну что ж, учтем... Спасибо за заметку. Спорить не стану и называть не правдой. Возможно оно и так.
Я в -30* на самом то деле и не ездил. Только в -25*, Особо сути изменить это не должно. Однако, хочу сказать, что данные воздухозаборники установлены на С4 хетч и на DS4

C4 coupe


C4 hatchback


DS4 THP150


и только на седанах нет этого заборника
C4 sedan VTi/THP


Справедливости ради, скажу, что и на DS4 то не на всех.
DS4 THP200
Изображение


DS4 Crossback

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 16 фев 2016, 15:30
max-fantom
Daerung ехал в -27С этим январем (скорость 50-120км/ч - город/трасса). Так мотор себя отлично вел, не тупил, обороты не задирал, в салоне была африка (условные 22С поддерживались климатом) и температура ОЖ ниже 89-91С не опускалась (снимал температуру ELM327 через Torque ) ...
Мотору абсолютно не нужно воздух нагревать. Зачем ему это ? Чем ниже температура - тем выше плотность и больше удельное содержание кислорода , необходимого для горения топлива.
Дефлектор входа воздуха 1436R8 - 742c2bas-960.jpg

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 16 фев 2016, 15:38
Daerung
max-fantom писал(а):ехал в -27С этим январем (скорость 50-120км/ч - город/трасса). Так мотор себя отлично вел, не тупил, обороты не задирал, в салоне была африка (условные 22С поддерживались климатом) и температура ОЖ ниже 89-91С не опускалась.

Страно разговор идет как будто про разные двигатели. Климат всегда на 22.
Не в тему сказанно будет, но я замечал как наш двигатель по разному реагирует на одну и туже температуру но разную влажность.
Вообщем для сибирского климата пустая трата денег.

Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8

Добавлено: 16 фев 2016, 15:39
EMINEM
На холодную зиму можно и обычный дефлектор вернуть - дел на полминуты
А вот жарким летом без такого никуда
Получается вторая сезонная штатная деталь, наряду с зимней заглушкой )