Хочется сэкономить на покупке ковриков Boratex. Стоимость этих ковриков в магазинах начинается от 2200р. При покупке с клубной картой более 5 штук стоимость будет 1800р. с бесплатной доставкой. Думаю что актуально это будет для Москвы и Московской области, поскольку нас тут больше всего, а с доставкой в регионы стоимость ковриков будет больше чем их же стоимость в известных интернет магазинах. От себя добавлю, что коврики шикарные! летом хоть босиком можно в машине ездить, зимой на них в ботинках с тонкой подошвой ногам не так холодно как на резиновых ковриках. А моются они керхером на ура и сохнут быстро, вернее стекают так, что воды на них не остается уже через 10 минут. Сама форма такая, что пролив на них что-нибудь, это что-то не протечет дальше. У самого такие коврики, но хочу еще взять на другую машину.
Закупкой третьего списка занимается клубень с ником New По встрече и раздаче могу предложить следующее: Будни вечер и выходные - Марьино (ЮВАО); Будни день - район 1905 года (есть сложности, поэтому это очень в крайнем случае); Единоразовая вылазка в субботу или воскресенье куда-нибудь туда, где всем участникам будет удобно. На майские поеду в Тверь, так что могу тверским закинуть.
По оплате: т.к. я тут человек молодой, доверия нет, то предлагаю оплату по факту получения, но с предварительной отправкой мне в личку своего телефона. Я потом с каждым созвонюсь.
Стоимость для третьего списка выкружил по цене. Вроде пообещали туже цену на коврики - 2000 руб/комплект, но, правда за подпятник - 250 руб. Отправил заявку, надеюсь и на подпятники выбьем дисконт!
Итак, появился вопрос, о стоимости доставки. Коллеги, все ковры сейчас находятся в Екатеринбурге. Стоимость доставки на настоящий момент не понятна. По разговору с продавцом, стоимость пересылки для одного комплекта из ЕКБ в МСК должна ориентировочно составить 400 рублей. Однако, у нас заказ коллективный, и цифра доставки должна вырасти из-за объема и веса посылки. Но чем больше посылка, тем четче ее градация по стоимости пересылки. И коллективная пересылка, для каждого в отдельности будет дешевле. Сейчас нет этой цифры, но ориентировочно, она должна быть меньше 400руб для каждого участника закупки. А так же, всех участников клубной закупки из регионов, обращаю ваше внимание, что для вас пересылок состоит из двух этапов, от Москвы и до вас конкретно. Возможно объединение комплектов в город, это будет делаться по вашему согласию и согласованию, но при получении всех ковров мною в Москве. Стоимость конечных пересылок будет известна постфактум. Возможно, что-то изменится в этой части, но вряд ли.[/spoiler]
Хочется сэкономить на покупке ковриков Boratex. Стоимость этих ковриков в магазинах начинается от 2800р. При покупке с клубной картой более 5 штук стоимость будет 2300р. Думаю что актуально это будет для Москвы и Московской области, поскольку нас тут больше всего, а с доставкой в регионы стоимость ковриков будет больше чем их же стоимость в известных интернет магазинах. От себя добавлю, что коврики шикарные! летом хоть босиком можно в машине ездить, зимой на них в ботинках с тонкой подошвой ногам не так холодно как на резиновых ковриках. А моются они керхером на ура и сохнут быстро, вернее стекают так, что воды на них не остается уже через 10 минут. Сама форма такая, что пролив на них что-нибудь, это что-то не протечет дальше. У самого такие коврики, но хочу еще взять на другую машину.
EMINEM, зачем делать отверстия? Вот допустим, зима, на ногах много снега в мащину притащили, снег растаял и там лужа образовалась. Надо все это дело вылить, начинаешь отщелкивать крепления и .... вся вода попадает на пол. Вопрос, как быть?
Kirafon писал(а):Источник цитаты Вот допустим, зима, на ногах много снега в мащину притащили, снег растаял и там лужа образовалась. Надо все это дело вылить, начинаешь отщелкивать крепления и .... вся вода попадает на пол. Вопрос, как быть?
На резиновых ковриках все просто (и это еще один их плюс зимой): 1. Лепишь из снега снежок 2. Кладешь снежок в воду на коврике 3. Выбрасываешь снежок, пропитанный водой 4. Повторяешь п. 2-3 до полного удаления воды 5. Отщелкиваешь коврик и смахиваешь остатки влаги на землю
А вообще, если на улице мороз, то воду в твердом состоянии (в виде льда), застывшую на коврике, можно выбросить утром перед поездкой до того, как она успеет растаять С боратексами так не получится - там влага вся в ворсе застывает
Ага, и так всю зиму лепишь, особенно в городе, где снег грязный и с солью Я както стараюсь ноги отряхивать перед тем как на коврик их ставлю и проблем обычно нет, а то, что растает, после поездки вытряхиваю. С боратекса вода в ее жидком состоянии хорошо уходит. А если снег все же притащил и он не успел растаять, то мне ничего не мешает его так же вытряхнуть. Тут личное дело каждого. Мне с боратексами салон больше нравится, смотрится уютнее и грязные коврики не так заметны. У каждых ковриков есть свои плюсы и минусы, и каждый выбирает для себя то, что ему нравится. Меня, например, резиновые коврики не заставить положить в машину после боратексов
Главное что бы как с родными у меня не было . Что весь ковралин потом по гарантии меняли Если они не слитают то хрен что без креплений главное сидели мертво.
MackaJlb, сегодня сделаю фото своих ковров, которым больше года, и на которых уже почти 50 т.км проехал. А там судите сами. Единственное я коврики не мыл давненько, поэтому не очень чистые, зато сзади чистые, сделаю фото для сравнения.
Блин ребята вы чето реально сильно параноите за ковры. У меня такие боратексы были на 14-ке!!! ВАЗ 2114. никаких там креплений или еще чето не предусмотрено. И ничего не двигалось ибо форма жесткая с бортами четко подогнана под размер открытого пола.. По мне дак самый четкий плюс этих ковров они под педали заходят чего нет на резиновых стандартных... вот только из-за этого я готов их поменять. ДА и как тут уже писали однажды поюзав боратексы к резине не захочешь возвращаться.
Правильный ход мыслей. И другим советую . Kirafon, а тебе два дополнительных подпятника надо брать, один себе второй к комплекту к коврам. Ну как минимум один, он точно пригодится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
MackaJlb, он на липучке, ты его в багажник на спинку заднего сиденья приклей так точно не потеряется и всегда в машине будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь