Хочется сэкономить на покупке ковриков Boratex. Стоимость этих ковриков в магазинах начинается от 2200р. При покупке с клубной картой более 5 штук стоимость будет 1800р. с бесплатной доставкой. Думаю что актуально это будет для Москвы и Московской области, поскольку нас тут больше всего, а с доставкой в регионы стоимость ковриков будет больше чем их же стоимость в известных интернет магазинах. От себя добавлю, что коврики шикарные! летом хоть босиком можно в машине ездить, зимой на них в ботинках с тонкой подошвой ногам не так холодно как на резиновых ковриках. А моются они керхером на ура и сохнут быстро, вернее стекают так, что воды на них не остается уже через 10 минут. Сама форма такая, что пролив на них что-нибудь, это что-то не протечет дальше. У самого такие коврики, но хочу еще взять на другую машину.
Закупкой третьего списка занимается клубень с ником New По встрече и раздаче могу предложить следующее: Будни вечер и выходные - Марьино (ЮВАО); Будни день - район 1905 года (есть сложности, поэтому это очень в крайнем случае); Единоразовая вылазка в субботу или воскресенье куда-нибудь туда, где всем участникам будет удобно. На майские поеду в Тверь, так что могу тверским закинуть.
По оплате: т.к. я тут человек молодой, доверия нет, то предлагаю оплату по факту получения, но с предварительной отправкой мне в личку своего телефона. Я потом с каждым созвонюсь.
Стоимость для третьего списка выкружил по цене. Вроде пообещали туже цену на коврики - 2000 руб/комплект, но, правда за подпятник - 250 руб. Отправил заявку, надеюсь и на подпятники выбьем дисконт!
Итак, появился вопрос, о стоимости доставки. Коллеги, все ковры сейчас находятся в Екатеринбурге. Стоимость доставки на настоящий момент не понятна. По разговору с продавцом, стоимость пересылки для одного комплекта из ЕКБ в МСК должна ориентировочно составить 400 рублей. Однако, у нас заказ коллективный, и цифра доставки должна вырасти из-за объема и веса посылки. Но чем больше посылка, тем четче ее градация по стоимости пересылки. И коллективная пересылка, для каждого в отдельности будет дешевле. Сейчас нет этой цифры, но ориентировочно, она должна быть меньше 400руб для каждого участника закупки. А так же, всех участников клубной закупки из регионов, обращаю ваше внимание, что для вас пересылок состоит из двух этапов, от Москвы и до вас конкретно. Возможно объединение комплектов в город, это будет делаться по вашему согласию и согласованию, но при получении всех ковров мною в Москве. Стоимость конечных пересылок будет известна постфактум. Возможно, что-то изменится в этой части, но вряд ли.[/spoiler]
Хочется сэкономить на покупке ковриков Boratex. Стоимость этих ковриков в магазинах начинается от 2800р. При покупке с клубной картой более 5 штук стоимость будет 2300р. Думаю что актуально это будет для Москвы и Московской области, поскольку нас тут больше всего, а с доставкой в регионы стоимость ковриков будет больше чем их же стоимость в известных интернет магазинах. От себя добавлю, что коврики шикарные! летом хоть босиком можно в машине ездить, зимой на них в ботинках с тонкой подошвой ногам не так холодно как на резиновых ковриках. А моются они керхером на ура и сохнут быстро, вернее стекают так, что воды на них не остается уже через 10 минут. Сама форма такая, что пролив на них что-нибудь, это что-то не протечет дальше. У самого такие коврики, но хочу еще взять на другую машину.
Впитывают, как и воду. Потом высыхают. У них же резиновое основание. Главный враг - жвачки, их вообще не отодрать. А так, за 1.5 года впечатления положительные. Из минусов - иногда съезжают к педалям, там хоть и есть выбоины под штыречки, но не держат. Жать передние отдельно не продают, взял бы, а то водительский немного поизносился)
Такс. 1. Значит держат влагу в себе. Микробы и запах сырости уже есть.
WW_C4 писал(а):Источник цитаты водительский немного поизносился
2.Протираются. Тоже минус. Где плюсы то? Высокие борта?
Плюсы в первом сообщении.и у меня с внутренней стороны водительского липучка,поэтому никуда не съезжает.а резиновые тоже протираются,но на них не так заметно.а вот и резиновые протираются:
WW_C4 писал(а):Источник цитаты Впитывают, как и воду. Потом высыхают. У них же резиновое основание. Главный враг - жвачки, их вообще не отодрать.
Основание не резиновое, оно какое то полипропиленовое чтоли, но не ломается на морозе. Жвачку я со своих один раз только отдирал, и то керхером с турбонасадкой... Как дал, жвачка быстро от холодной воды стала каменной и отлетела Зато есть подпятник, который можно всегда снять и отдельно помыть. Этот же подпятник не дает ковру снашиваться.
Микола писал(а):
rublew89 писал(а):
Микола писал(а):Источник цитаты держат влагу в себе. Микробы и запах сырости уже есть.
Вот огромнейший!!! минус, который останавливает.
На счет запаха и микробов не согласен в корне. Зимой даже, когда на ногах много снега в машину приношу, никакого запаха не наблюдалось. Воду они не впитывают, если бы впитывали, вода бы в них задерживалась и не стекала бы как с гуся вода. Вот посмотрите видео (на 20 секунде воду как раз льют)
Кто не верит этому видео, могу снять свое. Разницы не будет никакой.
WW_C4 писал(а):Источник цитаты а то водительский немного поизносился)
Как поизносился? С коврами идёт подпятник, он держится на липучке. У меня через год под правой ногой протёрся, я его перевернул. Весной куплю новый подпятник (цена вопроса 200р) и ковры как новые. Очень практично. Рекомендую вместе с коврами дополнительные подпятник приобрести.
Микола писал(а):Источник цитаты Значит держат влагу в себе. Микробы и запах сырости уже есть.
А куда девается влага с резиновых ковров? По мне боратексы для здоровья более полезны чем резиновые, с резиновых пыльная грязь по салону летает а в боратексе она в ворсе удерживается. Два года с ними отъездил и очень доволен.
Последний раз редактировалось Technics66 18 сен 2015, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Где то потерялось. Начинал пост писать на одном компе, а с него выгнали и пришлось дописывать на другом, где то там и потерялось. . Поправил.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
EMINEM, так мы никого не уговариваем и не принуждаем. Хочешь - бери, не хочешь - не бери. Те, кто брал их и пользовался ими, те свое мнение и ощущения описали. Решать вам.