Данный раздел для закупок расходников и запчастей с использованием клубной скидки у партнера через меня
Дорогие друзья. Это мое вехо тянется уже три года. И я рад быть вам полезным и нести свою посильную помощь вам. Три трудных и долгих года я нес камень альтруизма на своих плечах.
По итогам большого периода времени, я наблюдал жизнь аналогичных клубных сообществ, и заметил, что почти во всех клубах есть "человек багажник". Аналогичным прозвищем прозвали и меня и я совсем не в обиде. Так уж сложилось, что я организовываю клубные встречи, какие-то мероприятия, и к этим датам почти всегда устраивается какая-либо закупка. Будь то газовые упоры под капот, номерные рамки, аккумуляторы или защиты абсорбера. Сейчас всего уже не упомнить, событий было много. И я безмерно благодарен всем участникам, кто находил в себе силы отложить свои личные дела и приехал в наш междусобойчик хотя бы познакомиться.
Итак, данная тема была создана на основе первой клубной закупке угольных фильтров салона для нашего автомобиля и далее развилась, как тема по закупке расходников и запчастей для наших автомобилей. В закупках участвовали и ребята из других городов, которых тоже было множество: Калининград, Санкт-Петербург, Владимир, Нижний Новгород, Ульяновск, Самара, Тюмень, Астрахань, Краснодар, Воронеж, Тамбов, Таганрог, Минск, Зеленоград и многие другие...
Я хочу обратить ваше внимание, что закупка расходников и запчастей в региональных городах становится выгодной только при заказе множества лотов. Если вы объединитесь с единомышленником городе, или соберете заказ ( возможно и с другой маркой автомобиля) - выгода на доставке будет очевидней.
Я не претендую на истину, что мои цены самые низкие, часто нужно мониторить. Но в большинстве случаев это именно так. Именно потому, ребята, я прошу вас писать артикулы на заказы, я в ответ буду отвечать вам цены. Если вас устраивает цена - мы продолжаем формировать заказ.
Самые часто задаваемые вопросы: Откуда берется скидка?
Скидка формируется за счет того, что я не дёргаю и не отвлекаю менеджера у партнера по подборам, проверкам совместимостей - это дает право на скидку Скидка так же формируется за счет того, что я у партнера значусь как оптовый покупатель. (Ваш заказ увеличивает оборот у поставщика, если вы можете купить самостоятельно по аналогичной цене - это значит, что ваш заказ не удерживает объем оборота и уровень скидки)
Зачем мне это?
Я фанатею своей машиной, она у меня первая и мне интересно погрузиться в это и изучить устройство автомобиля.
Имею ли я с этого что либо?
Ранее я действительно не имел в этом интерес и все крутилось на альтруистских началах, но с 1го марта 2018 по истечению трех лет владения данной активностью и в виду сложившихся обстоятельств, я вношу изменения в работу этого процесса и покупаю данную активность. Что это значит? А это значит что теперь 5% я буду иметь в собственный карман.
Я не имею ничего, почти абсолютно. Почти, потому как иногда я заправляю машину, если нужно ехать и что-то забрать издалека. Больше абсолютно ничего. Однако, есть некая маржа и равна она 5% от стоимости лота. Любой оформивший заказ через меня, вносит свою фоновую и посильную лепту в фонд развития клуба.
Это выглядит так: На примере Масло моторное TOTAL 183106 0w30 Emex - 2865руб Exist - 2938руб Autodoc - 2963руб ZZap - 2786руб
Моя закупочная цена - 2631руб Однако к этой цене +5% в фонд клуба и ваша цена составляет - 2762 руб
Опять же, я не претендую на самую выгодную цену. Однако в данном случае цена выгодней. На zzap'е цена может попасться и дешевле, но где гарантии качества? Наличия? Работа с физлицами? Заказ на сумму от определенной? Возврат? Гарантии?
В случае моей работы есть множество и плюсов: 1. Доставка по городу бесплатная при заказе от 5 тыс руб. 2. Сертификаты соответствия и качества товаров 3. Сервисные станции обслуживания, куда можно заказать привезти ваши запчасти для дальнейшего обслуживания авто 4. Цена, встречи, рукопожатия, опыт общения и участие в развитии фонда клуба ...
Добровольные ли эти 5% ?
Эту сумму можно не вносить, она носит рекомендательный характер, а не обязательный обременительный. Достаточно только сказать об этом. Люди, которые попали в аварию, и им предстоит потратить большой капитал на восстановление авто эта маржа не применяется. Теперь нет, не добровольные. Вы свободны принимать решение, покупать лот через меня либо самостоятельно. А теперь, я стал оценивать свое время на подбор, проверки, хранение и консультации стоимость в 5% от суммы. Мне изрядно поднадоело, что я подбираю перечень артикулов, а человек с перечнем просто уходит в другой магазин. Это, знаете ли, очень обидно и не уважительно к моему труду.
Раньше 5% уходили в фонд клуба на развитие, а теперь откуда там деньги?
Есть несколько спонсоров, которые готовы поощрять клуб средствами, на которые будут приобретаться атрибутики, и организовываться мероприятия. Фиксированной таксы нет. Но спонсоры есть.
Куда платить? Как переводить? Как получить?
Огромное количество участников, кто хоть раз участвовал в закупках - знает, где искать эту информацию. Но для тех кому лень читать - дам ссылку здесь!
Организация заказов происходит следующим образом по шагам:
1. Вы выбираете артикулы, которые хотите заказать 2. Пишите перечень артикулов в этой теме с запросом на цены и сроки 3. Я отвечаю вам по наличию, цене, сроки, если товар под заказ. (чем срочнее заказ, вероятность его дороже) 4. Если вас все устраивает по цене, предварительно подсчитывается пересылка через ТК или почту РФ 5. Я получаю сумму денег за заказ и делаю заказ 6. Как только я получаю заказ, я отправлю его. Если ТК - то вы оплачиваете его при получении в ТК за услуги пересылки. Если же почтой, то я отправляю, оплачиваю отправку, и потом вторым траншем ожидаю от вас эту сумму. Потому как наложным платежем выходит дороже и дольше оформлять.
Посмотрите пожалуйста. И заодно ремень можете глянуть? Свистеть стал под капотом. Он там один кажется. И если все есть то сумму озвучьте я сразу оплачу. Чтобы завтра отправить.
Vott За ваш счет, он и станцует. Запчасти на складе партнерском в наличии. Машина должна их привезти на пункт выдачи клиентам на следующий день. Но человеческий фактор никто не отменяет. Иными словами, блокирующих факторов нет, но для начала нужно собрать заказ в кучу. А курьер сдэк, по опыту, вызывается только на следующий день. И прокатать его в пункт выдачи, пока не собран заказ, это такое себе. Я понимаю срочность, но важно не ошибиться. Ведь по базе запчасть точно есть, теперь важно собрать заказ, а потом целиться в доставку.
Мдя... Ясно. Хотелось бы конечно побыстрей. Как назло жена в командировке а я на двух спиногрызов и одну работу без авто. Ну если получиться послезавтра будет офигенно. Если из-за ремня будут задержки то пусть полежит.потом сделаю заказ на набор то. Можно будет с ним отправить. Итого 22850 получилось. Это полная сумма или нужно ещё что то добавить?