Страница 12 из 46

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника (Обсуждение)

Добавлено: 12 май 2016, 17:17
SHKoder
Многим ранее обсуждалась тема о создании газовых упоров для крышки багажника.
Сейчас решили возобновить ее.

Очевидно, производитель упоров для капота, перерассмотрел, после массовых закупок упоров для капота, наш интерес к их продукции и взялись за исследования нашей крышки багажника.

В свое время, я пробовал ставить пружину. Но тотчас же ее снял, так как пружина слишком резко поднимала крышку багажника и не самые положительные впечатления от этого эффекта.

На Drive2 встретилась тема по газовому упору для Citroen C4 седан
Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - Citroen-C4_Sedan-2008-1280-34.jpg

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - Citroen-C4_Sedan-2008-1280-35.jpg

но другой модели
Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - 2016-05-24_133720.png
Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - 2016-05-24_133746.png
Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - 2016-05-24_133729.png
Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - 2016-05-24_133757.png
Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - 2016-05-24_133808.png
Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - 2016-05-24_133828.png
Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - 2016-05-24_133819.png
Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - 2016-05-24_133838.png
И вот, благодаря Николаю, Микола, сегодня состоялась первая обмерка. :idea:
Будем наблюдать за этой темой и ждем готового решения.

Требования:
1. ОТСУТСТВИЕ сверления
2. Максимум простая и самостоятельная установка
3. Адекватность цены

Как я и говорил ранее, что подобный прототип уже был установлен Димой Daymon_aw в СТО Лефевр (закрылся) в качестве эксперимента - 2 года назад
Видео под катом
До установки газовой пружины
.


После установки
.


Были еще попытки от whitetiger777, хотя и с критикой.


Инструкция по установке газовых упоров от AEngenering






Устанавливаемые газовые упоры в массовой закупке
Для капота:
Артикул: KU-CE-C400-00 для Citroen C4 sedan
Артикул: KU-CE-DS40-00 для Citroen C4/DS4 hatchback

Для крышки багажника:
Артикул: AB-CE-C400-01 для Citroen C4 sedan

Клубная массовая закупка прекратила свое существование. Поэтому самостоятельно их можно приобрести у поставщика:
https://upory.ru/catalog/citroen/upory-dlja-c4-sedan/
https://upory.ru/catalog/citroen/upory-dlja-ds4/
https://upory.ru/catalog/citroen/c4sedanbag/

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 24 авг 2016, 19:17
SHKoder
max-fantom
Постебались и будет. Заканчиваем флуд

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 24 авг 2016, 20:33
Dan1702
Олег ты так и не ответил на вопрос - что будет если поставить два упора и убрать торсионы?

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 24 авг 2016, 20:39
SHKoder
Dan1702 писал(а):Олег ты так и не ответил на вопрос - что будет если поставить два упора и убрать торсионы?

47 или 215

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 24 авг 2016, 21:02
Dan1702
эм...чего прости?

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 24 авг 2016, 21:13
SHKoder
Dan1702
Ну вот и я без понятия :cool2:
Мне же даже не ставили эти упоры. Я как организатор, зачинил ребят и наблюдаю со стороны. Но придет время, обязательно попробуем.
Но торсионы выполняют функцию равномерно распределенной пружины без резкого и сверхсильного усилия. Так что, мне думается, что без них вся нагрузка будет только на газовых пружинах. Может без торсионов и удастся добиться эффекта медленного и плавного открытия без рывков в конце. И мягче закрываться будет, так как не будет силы противодействия дополнительной.
В любом случае, размышлять и говорить об этом можно долго и много, а правильно смогут ответить либо эксперементаторы наши, либо инженер по произаодству и замерам.

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 24 авг 2016, 21:18
Kirafon
SHKoder
Посмотреть бы как они работают без какой либо нагрузки, тогда можно будет сказать снятие торсионов поможет или нет.

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 24 авг 2016, 22:18
Dan1702
SHKoder писал(а):Dan1702
Ну вот и я без понятия :cool2:

...правильно смогут ответить либо эксперементаторы наши, либо инженер по произаодству и замерам.


хотелось бы спросить у этих самых инженеров , можно как то это произвести? (просто у меня они сильно гремят я уже и шумил их все без толку) просто по моим соображениям что упоры будут выполнять функцию торсионов и более лучше так скажем

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 25 авг 2016, 08:47
pohabych
Микола
да я к тому,хотелось бы знать суть процесса,а то ни фото,ни видео.Как они крепятся,нужно ли что то сверлить и т.д.А они не хотят подумать,чтоб их установить,как на 408 пежо,ну там конечно сверлить придется?(я против всяких лишних дыр)

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 25 авг 2016, 08:51
den4ik
pohabych писал(а):Источник цитаты сверлить придется?(я против всяких лишних дыр)

т.к. конструкция "не родная" без сверления и лишних дыр думаю точно не обойтись.
а что тебя они напрягают, они же вроде как спрятаны под обшивку - их все равно не видать?!

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 25 авг 2016, 09:00
pohabych
den4ik
дело не в не видать,а в ржавчине возможной.Я и говорю,что надо смотреть,а ничего не публикуют

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 25 авг 2016, 09:34
SHKoder
pohabych
В решении, которое исполняется и которое тестируют сейчас ребята - ничего сверлить не нужно. Будут использоваться крепежи, изобретением которых занимается инженер AEngenering Кирилл. Именно на них больше всего времени было потрачено. На сколько мне известно, было 4-5 модификаций этих уголков. Устанавливаются они в обхват дуги крышки и куда-то на кузов. Точно я пока и сам не знаю. Но абсолютно точно - без сверловки. Это основное требование. Смотрите шапку темы.

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 25 авг 2016, 09:35
pohabych
SHKoder
это гуд, большой

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 25 авг 2016, 09:37
Nicolas
pohabych писал(а):Источник цитаты да я к тому,хотелось бы знать суть процесса,а то ни фото,ни видео.Как они крепятся,нужно ли что то сверлить и т.д.

Я всё выкладывал в этой теме и фото уголков и как установлены.
Ничего сверлить не надо и ржавчине взяться ниоткуда.
Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - 13.jpg

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение  - 12.jpg

Поднимите кто-нибудь в шапку темы.
Кстати, Кирилл сделал видео по установке и потом всё выложим сюда.

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 25 авг 2016, 09:37
Ant
pohabych
Общая конструкция была описана в самом начале и тут. Насколько я понимаю, все это время подбирали упоры нужной силы, красили уголки, заказывали партию, т.е. конструктивно ничего не менялось :D

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

Добавлено: 25 авг 2016, 09:44
pohabych
Ant
примерку уголков что то просмотрел я