[Клубная закупка] Аккумуляторы

Организация клубных закупок и помощь одноклубникам.
Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

[Клубная закупка] Аккумуляторы

#181

Сообщение Nicolas » 12 авг 2017, 19:33

Sersh писал(а):Источник цитаты А то не понятно, то 0 то 80.....

У меня сначала показал 35 А/ч, это ближе к истине было,
а потОм начал чудить.

Sersh
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 14:30
Откуда: Москва
Авто: C4 B7 120 л.с.
Пробег: 53000
Прошлый авто: ВАЗ Калина
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 19 раз

[Клубная закупка] Аккумуляторы

#182

Сообщение Sersh » 12 авг 2017, 22:12

NickC4Спасибо. Теперь когда к отцу попаду там у него есть зарядка ссср. Погоняю в гараже)

Отправлено спустя 47 секунд:
Микола писал(а):Источник цитаты
Sersh писал(а):Источник цитаты А то не понятно, то 0 то 80.....

У меня сначала показал 35 А/ч, это ближе к истине было,
а потОм начал чудить.

Та у них прибор глючит... не отколиброван

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

[Клубная закупка] Аккумуляторы

#183

Сообщение Technics66 » 12 авг 2017, 22:46

Придёт Олег и сделает как надо т.к. это его тема. Тема закупки полностью исчерпана и по этому закывается, а для обсуждения АКБ есть соответствующая тема.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[Клубная закупка] Аккумуляторы

#184

Сообщение SHKoder » 12 авг 2017, 23:49

Во-первых хочу поблагодарить всех тех кто приехал и тех кто хотел, но не смог.
Прошла такая лайтовая мини-встреча.
На этой встрече мы, как и всегда, провели не большой мастер класс, и почерпнули для себя очередную порцию знаний.

Но обо всем по порядку.

Встреча проводилась на территории какого-то завода, в магазине, арендующий площадь в торговых целях.
Признаться, у меня не было возможности осмотреться по сторонам, что еще есть вокруг. Но мельком успел увидеть подъезжающие фуры, какие-то еще торговые точки, ремонтные зоны. Что-то ковыряли бульдозером, где-то даже работал отбойный молоток.
Но возвращаясь к магазину аккумуляторов, все довольно цивильно, культурно, аккуратно и даже, я бы сказал, весьма добротно.
Чистая зона покупателя. Даже намека нет на отвращение или ощущения обмана или каких-то недовольств.
А так же складская зона имеет не большой музей очень сильно советских игрушек (грузовиков, автобусов, автокранов ... ) Извините, не фотографировал. Такой антураж даже настраивает на лад и хорошие отношения. Управляющий магазина сделал нам скидку, и помогал всячески - то магнит на удлинителе дал, смазку клемм выделил, и даже принимал какое-то участие в установке. Более того, своему отцу я купил АКБ... И через пол часа, как мне выписали все документы и чеки, я вспомнил, что есть ограничение по высоте и мне без проблем поменяли на другой аккумулятор, из серии подороже, но нужного размера. За такой финт ушами отдельное спасибо, ведь на выходе я получил АКБ хоть и меньшей емкости, но с бОльшим пусковым током и из линейки премиум.

Инструментами мы запаслись, и без проблем сняли и установили аккумуляторы самостоятельно.

Важно при покупке: Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.
[Клубная закупка] Аккумуляторы - image-0-02-05-be1890f195ff6d62e20c255f167bd7e317e0b6674bbf807178285cb654b2b8a3-V.jpg
[Клубная закупка] Аккумуляторы - image-0-02-05-a4c53026a19d5c7d4bb45cf03cd82f1b18291a9ba7255f288f34afe65f291dd2-V.jpg


Еще, что хочется отметить, то я рекомендую запастись еще и средствами снятия медного купороса. Потому как клемма имеет зубринки внутри контактного отверстия и забиваются они на ура. Мне не удалось их вычистить начисто ни наждачкой, ни лезвием ножа. Быстро это сделать не удалось. Я купил балончик с химией очистителем, и позже отпишусь об успехе.
[Клубная закупка] Аккумуляторы - image-0-02-05-f133fa5696f056af27fb783ab83551446af1d52e8b1ed23aa2c0bc46d4904b4f-V.jpg


А вот прибор в магазине, который якобы должен был нас убедить в необходимости замены аккумулятора, показывал погоду. И судя по всему он показывал погоду то в Магадане, то в Анапе... Потому что абсолютно правильно он показал значения только абсолютно мертвого аккумулятора, который я взял у своего отца.
Все остальные аккумуляторы он показывал значения чуть ли не запредельные, которые даже не номинальные. У аккумулятора номиналом 72Ач, прибор показывал 80Ач, 96Ач, 107Ач. У аккумуляторов трехгодичной давности прибор уверял нас, что он послужит еще лет 5-6, и рисовал нам его емкость 70-90Ач. То же самое происходило и с пусковым током. Более менее только напряжение было похоже на правду.
[Клубная закупка] Аккумуляторы - image-0-02-05-61e3cd6efc214c9d919c94de76833412deab379b4346d5b25d7f43d96c55fefa-V.jpg


Что еще хочется сказать из плюсов данного магазина, так это то, когда мы поставили АКБ Николаю Микола, мы сделали порядка 3-5 пробных запусков авто от нового аккумулятора, и первые два запуска были ... скажем так, стартер прокручивал раза 2-2,5, после чего двигатель запускался. А вот третий, четвертый и пятый разы запуск был, что называется - с пол тычка. И пока мы сильнячали аккумулятор, к нам подошел сотрудник магазина и спросил - не возникло ли у нас проблем и предложил помощь.

Ну, а на десерт вам на радость наше творение, клубными руками:

Ютуб

Голос оператора: Николай NickC4

Кстати, замена аккумулятора заняла примерно около полу часа на одной машине.

Еще раз всем спасибо, а теперь и тем, кто дочитал до конца.