Требуется помощь форумцев!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Требуется помощь форумцев!
#61Виктор777 1) шило на мыло 2) у вас самая неубиваемая конфигурация. 57 тыс. км. для вашего авто - считай обкатка закончилась. еще минимум 40 тыс. км. не должно быть выноса мозга, а то и вдвое дольше ... а в сумме 1) и 2) - такая замена С4 на С4 деньги на ветер
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
- Прошлый авто: Lada Granta
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Требуется помощь форумцев!
#62max-fantom,я бы так не сказал.ситроен предлагают за 800.000 руб.конкуренты в такой же комплектации стоят больше миллиона рублей.понятное дело ситроен много теряет на вторичке,но такая большая скидка полностью это компенсирует)))
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Требуется помощь форумцев!
#63Виктор777 писал(а):max-fantom,я бы так не сказал.ситроен предлагают за 800.000 руб.конкуренты в такой же комплектации стоят больше миллиона рублей.понятное дело ситроен много теряет на вторичке,но такая большая скидка полностью это компенсирует)))
max-fantom писал(а):Виктор777 1) шило на мыло 2) у вас самая неубиваемая конфигурация. 57 тыс. км. для вашего авто - считай обкатка закончилась. еще минимум 40 тыс. км. не должно быть выноса мозга, а то и вдвое дольше ... а в сумме 1) и 2) - такая замена С4 на С4 деньги на ветер
Макс прав на 146%, менять самую надежную комплектацию на неизвестно,что, это точно деньги на ветер.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Требуется помощь форумцев!
#64Виктор777
Меняйте,если хочется.Тем более,если три года прошли...И если есть возможность.Но менять шило на мыло,действительно,не стоит.Я за турбо версию Ситроена,,там реальное чувство абсолютно другой машины + еще три года гарантии.
Меняйте,если хочется.Тем более,если три года прошли...И если есть возможность.Но менять шило на мыло,действительно,не стоит.Я за турбо версию Ситроена,,там реальное чувство абсолютно другой машины + еще три года гарантии.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Требуется помощь форумцев!
#65Я бы менял С4 на МКПП только на 2 других ситроена:
1) С4 1,6 дизель МКПП6.
2) С4 1,6 бензин 115л.с. АКПП6.
все остальное (1,6 турбо или 1,6 АКПП4) - это шаг навстречу геморрою уж извините - но это мое мнение.
И да, Виктор777, вот покупайте С4 с любыми какими хотите опциями, но расширенную гарантию до 5 лет - просто обязательно !!! особенно с турбомотором. Хотя и простой ЕР6 непонятно как себя после 3 лет жизни проявит.
1) С4 1,6 дизель МКПП6.
2) С4 1,6 бензин 115л.с. АКПП6.
все остальное (1,6 турбо или 1,6 АКПП4) - это шаг навстречу геморрою уж извините - но это мое мнение.
И да, Виктор777, вот покупайте С4 с любыми какими хотите опциями, но расширенную гарантию до 5 лет - просто обязательно !!! особенно с турбомотором. Хотя и простой ЕР6 непонятно как себя после 3 лет жизни проявит.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Требуется помощь форумцев!
#66max-fantom
Ну какой геморрой, если человек за три года менее 60 тысяч накатал? Ну цепь на турбомоторе разик поменяет, ТНВД скорее всего не подведет. Что еще из глобального? Жабо? ЛКП?
Зачем гарантия на 5 лет, если человек может себе позволить поменять машину через 3 года?
Ну какой геморрой, если человек за три года менее 60 тысяч накатал? Ну цепь на турбомоторе разик поменяет, ТНВД скорее всего не подведет. Что еще из глобального? Жабо? ЛКП?
Зачем гарантия на 5 лет, если человек может себе позволить поменять машину через 3 года?
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Требуется помощь форумцев!
#67max-fantom
До си не понимаю как вы ездите, еще мотор вывалится не дай бог, или уже скоро капиталист двигатель пора? Может масло ест литра 4 на 1000 км, кстати щас такие скидки вы свою турбу легко на 115 сил поменяете.
До си не понимаю как вы ездите, еще мотор вывалится не дай бог, или уже скоро капиталист двигатель пора? Может масло ест литра 4 на 1000 км, кстати щас такие скидки вы свою турбу легко на 115 сил поменяете.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Требуется помощь форумцев!
#68Az26 не не не ... Акстись, ситроен на ситроен больше не меняю
я 51 тыс. км. за 3 года намотал, и то меня достали всякие пакости моего авто:
- на 15 тыс. км. навернулся датчик температуры термостата. На улице ноябрь месяц и мне пришлось ехать в Ирбис с открытыми окнами, т.к. из дефлекторов жарило не по детски, а мотор чеканил перегрев (термостат замкнул антифриз на малый контур через салон).
- к 36 тыс. км. у меня весь мотор снаружи покрылся слоем масла - из под клапанной крышки прилично сопливило. На первый раз заменили только прокладку.
- на 39 тыс. км. сдох датчик уровня ОЖ. Вроде ничего страшного. Но всю 16 часовую поездку из Риги в Москву с периодичностью в 2 минуты авто мерзко пищало с требованием откорректировать уровень ОЖ. Тот ещё вынос мозга.
Одновременно с ним отбросил копыта ТНВД, всю поездку авто то ускорялось, то теряло тягу, то с диким пинком уводило АКПП в арварию
На этом фоне то что умерла левая водительская дверная ручка - уже просто мелочь.
-на 51 тыс. км. замена ремня генератора, натяжителя цепи, обеих шаровых опор и клапанной крышки !!!
К 51 тыс. км. клапанную крышку просто деформировало и перекосило. Она уже ни с какими прокладками не вставала плотно на двигатель На каких еще авто деформирует клапанную крышку за 50 тыс. км ?
Действительно. Что ж такого может случиться с ситроеном за 60 тыс. км ?
Новое авто, менее 3 лет, на грантии с копеечным пробегом - таких вот болячек вообще не должно с ним быть ! Ситроен как и ВАГ - это авто только для 1-го владельца. Ибо все владельцы секондхенда познают настоящую камасутру по Ситроеновски
P.S. Расход масла сейчас 1л между заменами (т.е. на 5-6 тыс. км.) Уходить масло начало после 42 тыс. км.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Az26 не удивлюсь если мотор скоро вывалится
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
И еще раз хочу предложить Вам посмотреть запись радиотрансляции, где Асланян говорит про наш мотор :
http://echo.msk.ru/programs/garage/1840622-echo/
Если аудиозапись - то с 28:00 слушать , если видео - то с 38:30 коротко и ясно о моторе всего за 4,5 минуты
Отправлено спустя 15 минут 44 секунды:
Вспомнил как меня назвали на последней клубной встрече: "хуитель ситроенов" Ну пусть будет так. Однако я говорю лишь правду как она есть ... в голом виде Мотор THP - говно !
Kirafon писал(а):Источник цитаты Ну какой геморрой, если человек за три года менее 60 тысяч накатал?
я 51 тыс. км. за 3 года намотал, и то меня достали всякие пакости моего авто:
- на 15 тыс. км. навернулся датчик температуры термостата. На улице ноябрь месяц и мне пришлось ехать в Ирбис с открытыми окнами, т.к. из дефлекторов жарило не по детски, а мотор чеканил перегрев (термостат замкнул антифриз на малый контур через салон).
- к 36 тыс. км. у меня весь мотор снаружи покрылся слоем масла - из под клапанной крышки прилично сопливило. На первый раз заменили только прокладку.
- на 39 тыс. км. сдох датчик уровня ОЖ. Вроде ничего страшного. Но всю 16 часовую поездку из Риги в Москву с периодичностью в 2 минуты авто мерзко пищало с требованием откорректировать уровень ОЖ. Тот ещё вынос мозга.
Одновременно с ним отбросил копыта ТНВД, всю поездку авто то ускорялось, то теряло тягу, то с диким пинком уводило АКПП в арварию
На этом фоне то что умерла левая водительская дверная ручка - уже просто мелочь.
-на 51 тыс. км. замена ремня генератора, натяжителя цепи, обеих шаровых опор и клапанной крышки !!!
К 51 тыс. км. клапанную крышку просто деформировало и перекосило. Она уже ни с какими прокладками не вставала плотно на двигатель На каких еще авто деформирует клапанную крышку за 50 тыс. км ?
Действительно. Что ж такого может случиться с ситроеном за 60 тыс. км ?
Новое авто, менее 3 лет, на грантии с копеечным пробегом - таких вот болячек вообще не должно с ним быть ! Ситроен как и ВАГ - это авто только для 1-го владельца. Ибо все владельцы секондхенда познают настоящую камасутру по Ситроеновски
P.S. Расход масла сейчас 1л между заменами (т.е. на 5-6 тыс. км.) Уходить масло начало после 42 тыс. км.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Az26 не удивлюсь если мотор скоро вывалится
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
И еще раз хочу предложить Вам посмотреть запись радиотрансляции, где Асланян говорит про наш мотор :
http://echo.msk.ru/programs/garage/1840622-echo/
Если аудиозапись - то с 28:00 слушать , если видео - то с 38:30 коротко и ясно о моторе всего за 4,5 минуты
Отправлено спустя 15 минут 44 секунды:
Вспомнил как меня назвали на последней клубной встрече: "хуитель ситроенов" Ну пусть будет так. Однако я говорю лишь правду как она есть ... в голом виде Мотор THP - говно !
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Требуется помощь форумцев!
#70Игорь71 Все просто: потому что Ситроен Его лучше вообще не покупать. А если купил - то мучиться хотя бы 5 лет. Ну и рухнувший курс рубля тут "помог".
Тех денег за которые сейчас можно слить "С4 седан" не хватит и на 50% цены нового авто. Да, он ломается и будет продолжать ломаться и выносить мозг - но пока ремонт авто даже за свой счет будет экономически целесообразнее покупки нового "нового" авто (это минимум 1,5 млн. руб).
Тех денег за которые сейчас можно слить "С4 седан" не хватит и на 50% цены нового авто. Да, он ломается и будет продолжать ломаться и выносить мозг - но пока ремонт авто даже за свой счет будет экономически целесообразнее покупки нового "нового" авто (это минимум 1,5 млн. руб).
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Требуется помощь форумцев!
#71max-fantom
Скорей всего это проблема всех турбо моторов, хорошие моторы не один десяток лет допиливают, я думаю если бы бмв участвовал дальше в детище еп6 быстрее было бы.
Скорей всего это проблема всех турбо моторов, хорошие моторы не один десяток лет допиливают, я думаю если бы бмв участвовал дальше в детище еп6 быстрее было бы.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Требуется помощь форумцев!
#72Az26
1) у БМВ ЕР6 не быстрее. Быстрее сами BMW 116i и 316i за счет АКПП8 от ZF и заднего привода.
2) БМВ уже сами задолбались с этого мотора и 1,6 турбо сняли с производства. Из ЕР6 у них сейчас только на мини осталась атмосферная версия 122л.с.
1) у БМВ ЕР6 не быстрее. Быстрее сами BMW 116i и 316i за счет АКПП8 от ZF и заднего привода.
2) БМВ уже сами задолбались с этого мотора и 1,6 турбо сняли с производства. Из ЕР6 у них сейчас только на мини осталась атмосферная версия 122л.с.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Требуется помощь форумцев!
#73По поводу, что брать, авторитетного ответа не получите.Однозначно. Для себя сделал вывод, для автомобиля, мощность 120 л с это не о чем. Можно конечно крутить до отсечки. (На Волге с ее 134 чувствовал себя уверенней чем на лачетте в 109).
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Требуется помощь форумцев!
#75max-fantom писал(а):Источник цитаты Az26
1) у БМВ ЕР6 не быстрее. Быстрее сами BMW 116i и 316i за счет АКПП8 от ZF и заднего привода.
2) БМВ уже сами задолбались с этого мотора и 1,6 турбо сняли с производства. Из ЕР6 у них сейчас только на мини осталась атмосферная версия 122л.с.
Я имел ввиду что быстрее бы до ума доделали если бы БМВ не отказалось от него, а пилили в 2 концерна
turbinf писал(а):Источник цитаты По поводу, что брать, авторитетного ответа не получите.Однозначно. Для себя сделал вывод, для автомобиля, мощность 120 л с это не о чем. Можно конечно крутить до отсечки. (На Волге с ее 134 чувствовал себя уверенней чем на лачетте в 109).
Как говорил Ферари "разгоняют машину не лошади а крутящий момент", у меня ауди была 2,3 литра (5 котлов) так она так лупила на 3 ступенчатом автомате, что просто ппц, а лошадей там было не так уж и много.