QY писал(а):это Mobil 1 ESP 0W-30 или 5w30 единственный минус
Масло, которое я бы предпочел покупать только в Финке. В РФ безбожное количество подделок. Что касается 5w30 - сколько я перечитал спеков и информации про 150 сильный ДВС наш - 5w все же лить не стоит. Инженеры PSA, конечно обгадились. Правда, чего тут на них то пенять? Это все экологи, вон, я свой TSI гонял еще на допуске 5w-30, а в новые уже "рекомендовано" 0w-30 лить.
[spоiler]
OlegGF писал(а):Так вот, мобила угорело ровно столько же (чуть больше 1 литра на 11 т.км) сколько этим летом смеси Шелл НХ8 0в-20 (2л) + Амсойл 10в-30 (1,25л) + Амсйол 25в-40 (лодочное 0,9
[/spоiler]
Это адовый коктейль
. Вы хорошо знаете химический состав этих смесей и как они при смешивании, нагреве, совместной эксплуатации влияют на ДВС? Некоторые соединения могут превратиться при остывании в клей.
[spoiler]
DAG писал(а):до 105-107*С подниматься кратковременно но точно на 90*С не держится, я думаю менять термостат или это норм для данного движка?
[/spоiler]
Что всех так смущает 107 градусов? до 110 вообще норм, даже 115 терпимо, выше и дольше конечно деградация начинается. Турбо движки современные в принципе горячие, опять же я откатал TSI, состоял в клубе Skoda где куча TSI эксплуатировались по разному, они все +- имеют рабочий диапазон 90-107 градусов. В спорте летом 117 бывало. Лейте 100 бенз на жаре, не щимитесь, экономии в этом (95) никакой нет. На турбо ДВС и так нагрузка летом большая, горячий воздух гонять из атмосферы + от движка, а 95 еще откаты частые дает, что и может в итоге привесит к деформациям в ДВС. На 100 вообще практически без откатов зажигания работает причем от всех брендов честных, все это замерялось и в Revo СПб и в шкода клубе с помощью компьютера.
[spoiler]
joker-79 писал(а):Лью другое и обратно на Тотал не знаю стоит или нет возвращаться
[/spоiler]
А в чем проблема "переварить" заказанный Тотал и вернуться к другому выбранному маслу? Оно же не пропадет. Кстати, какое другое масло? Mobil?
Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...