[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
#1Продам штатную навигационную систему, устанавливаемую с завода на Ситроен С4 (2011+), DS4, C4 sedan. Эксклюзивный комплект для установку в автомобиль БЕЗ климат контроля! В комплекте все что необходимо для установки (Экран, привод, панель, щеки, микрофон, провода, GPS антенна, кнопки на руль). Помогу с установкой, пропишу Diagboxом (необходимо для корректной работы). Подобные комплекты в Россию не поставлялись, цена 35000. Если комплектация совсем пустая, без кнопок на руле, потребуется еще руль для установки кнопок (по необходимости дополню в комплект) и замена подрулевого переключателя.
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
#2В ГУ установлена последняя прошивка 2,86, карты WHOLE_RUSSIA_2016, радары и зоны риска. Также при необходимости спаяю USB кабель (не оригинал, но вполне себе функционален).
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20872
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
#3Под кондей навигаций действительно в седанах никогда не было. А в хетчах только европейских.
Отличное предложение под ключ для тех, кто не хочет менять печку ради навигации.
Отличное предложение под ключ для тех, кто не хочет менять печку ради навигации.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14170
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
#5Многие ищут, но всех останавливала цена.
А тут ценник на весь комплект, как для климата.
А тут ценник на весь комплект, как для климата.
- kyzmich85
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
- Пробег: 112500
- Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 63 раза
[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
#6Круто. Было бы пораньше такое предложение, когда только машину купил. А то я уже себе проапгрейдил RD3L1 до RD5L5, поставил громкую связь, провод для флешки.
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
#7У меня перед Рт6 тоже была rd5 с блютусом только L3 и проапгрейдил ее с rd5L1.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14170
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
#8Все мы идем одним путём, имею ввиду тех у кого с завода стояла RD5L1 или вообще ничего из радио не было
Точн так же прошёл этот тернистый путь - RD5L1 - RD5L3 - RT-6 .....
Точн так же прошёл этот тернистый путь - RD5L1 - RD5L3 - RT-6 .....
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
#9Сегодня я хочу немного рассказать о преимуществах данной магнитолы, что вообще человек получит за достаточно немалые деньги. Целевой потенциальный покупатель - это владелец ситроен С4 хэтчбек или седан поколения B7 в младших комплектациях динамик или тенденс с механическим отопителем. И так, ты уважаемый покупатель владеешь ситроен С4 с дыркой в торпеде вместо магнитолы, либо с магнитолой RD5 и хочешь установить что-то более продвинутое и современное. Первое что приходит на ум это разумеется китай ГУ на WinCE или Android и в принципе это выход – большой экран, умеет все (ну или почти), работает как может, не будим заострять внимание на плюсах и минусах. Я неоднократно слышал рассказы от владельцев вышеупомянутых ГУ о том, что их магнитола умеет все (разве что что яичницу по утрам не жарит). При том что из всех функций он пользуется только радио и MP3 с флешки по настроению. И вот тут встает самый главный вопрос – а на кой мне это «ВСЁ» надо? Но раз ты, потенциальный покупатель читаешь этот топик, то тень сомнения вероятно все же проскакивала у тебя в мыслях. Вообще в России ни на хетч ни на седан eMyWay без климат контроля не ставилось, то есть при всем желании нельзя было заказать опцию eMyWay без опции климат контроль. Забавно было наблюдать за мастерами приемщиками, когда они садились за руль чтобы загнать мою машину на подъемник, как правило реакция была в духе «эй интересная комплектация» и дальше вопросы о том где и как я что заказывал.
Пожалуй, главным преимуществом данного ГУ да и всех ОЕМ ГУ является экран, изображение на нем отлично видно даже при прямом попадании солнечных лучей, я думаю по другому и быть не должно. Нельзя не отметить и полную интеграцию с автомобилем, оно выводит все настройки авто, сбрасывает суточный пробег. Громкая связь - это отдельная история, большинство владельцев ей просто не пользуются, жалуясь на то что их не слышат. Как правило жалуются именно владельцы вышеупомянутых китай ГУ. Не могу сказать на сколько это правда, но в штатных ГУ громкая связь работает приемлемо. Нет, оно конечно не как с трубкой возле уха, но чтобы ответить за рулем – то что надо. Ответ с руля, звонки с руля по телефонной книге мобильного телефона – вполне обыденные для владельца вещи. Честно признаться не знаю, как я раньше ездил без громкой связи.
Хочется от музыки большего чем качество МР3? Тогда к вашим услугам контейнер FLAC, который в отличии от МР3 не сжимает аудио файлы с потерей качества, а хранит их в чистом виде как аналоговый CD диск. Конечно, для того чтобы раскрыть весь потенциал потребуются серьезные доработки всех аудио компонентов (с чем RT6 тоже замечательно справляется, при желании можно отключить встроенный усилитель для подключения внешнего аудиофильского или перевести в режим линейного сигнала для подключения внешнего аудио процессора), но даже со штатной акустикой разница заметна.
Ну и конечно нельзя не упомянуть навигацию, на счет ее целесообразности можно долго и много спорить, дескать зачем мне навигация без пробок и т.д. Да, пробки в России матушке не работают, и наверное не заработают в ближайшее время, но прелесть этой навигации в ее автономности, она работает не зависимо от того есть у вас интернет в отдельно взятом регионе или установлены ли последние обновления, куплен ли ключ и как сошлись на небе звезды. Ты просто поворачиваешь ключ и у тебя уже есть навигация, которая знает главные магистрали, худо-бедно ориентируется даже в таких мелких городах как Суворов, Михайлов, Скопин (это там, где его работа проверена мной). Эта навигация не даст четкого маршрута как проехать из одной точки Москвы в другую быстрее, просто потому что в Москве проехать и быстрее немного разные понятия.
Представим ситуацию – пятница вечер и ты уважаемый покупатель довольный, торопясь прыгнул в машину, с осознанием того что впереди 2 отличных дня отправился на дачу ли, или к друзьям на шашлыки, или к теще на блины, ты отлично знаешь дорогу и без всяких навигаторов. А в данной ситуации каждая минута на счету (кто живет в Москве тот поймет) и вот вырвавшись из много часовой пробки притопил гашетку иии… и проскочил заветный поворот… А до ближайшего разворота километров 10 сплошной. Я думаю в подобной ситуации хотя бы раз бывал каждый водитель. На вопрос «чего не выставил навигатор, он же у тебя в бардачке лежит», как правило в голову приходит только один ответ «да на кой он мне, я что дорогу не знаю». И дело не в том, что кто-то плохо знает дорогу, а в том-что после тяжелого трудового дня и стояния в многочасовой пробке хочешь-не хочешь, а внимание притупляется. Вот тогда-то и полезно иметь под рукой, а точнее на торпеде карту, которая ненавязчиво подскажет тот заветный поворот, сэкономив 20-30 минут жизни, хотя тут кому как повезет. В самом ГУ можно заранее на сохранять энное количество ключевых адресов и в последствии буквально парой нажатий вызывать их из памяти. У меня этих адресов сохранено было около десятка, это и дачи всех друзей, адреса бабушек дедушек родственников в соседних областях. Поэтому, когда компания собирается к кому-то на дачу, я уже заранее знаю куда ехать.
Развиваем дальше нашу ситуацию, едем мы уже который час, а ехать еще через всю область и тут желудок нам сообщает что с 2 часов дня в нем ничего не было, и не плохо бы подкрепиться. Но как на зло никакого макдональдса или чебуречной не попадается, да еще и услугу «интернет как в домашнем регионе» у оператора сотовой связи не включил или включил, но интернет еле ворочается в режиме EDGE, знакомая ситуация? Вот тогда на помощь приходит поиск по POI. Нет, он не расскажет в каком кафе лучше кормят, а в каком нет тараканов, в нашей ситуации нам нужно перехватить «лишь бы че», будь то сосиска в тесте, бургер или пирожок. Конечно база могла бы быть полнее, как и сами карты, но так ли оно важно в данный момент? Мы просто открываем POI-кафе и они отображаются списком по удаленности. Сам я не редко искал макдак ребенку, если самому еще можно потерпеть, то ребенок терпеть не будет.
Едем дальше, по поводу камер и отображения их на карте. Должен признать, ребята на народной карте постарались на славу, камеры отображаются даже те, которые не знает яндекс а бывают и такие которых и нет вовсе, но речь не об этом. Сам я как надеюсь и ты, не являюсь злостным нарушителем и держу скорость не более 20км/ч от разрешенной. А уж камеры на своем ежедневном маршруте все знают наизусть, но едем мы сегодня не на свою дачу, а в гости и уже давно стемнело, превышать не было даже и в мыслях, но тут ни с того ни с сего перед нами нарисовывается камера и мы не в понятках не обращаем на нее никакого внимания, ограничения то не было, а это значит минимум 90. Но через неделю-две приходит штраф на круглую сумму, оказывается то был населенный пункт. Как так, скажете вы, ты что не видишь, что дома кругом? Но Россия велика, и я ни раз сталкивался с тем что стоит знак населенный пункт или просто табличка с названием, а самих домов то и нету, они где-то в глубине леса, за деревьями. Ну что же думаем мы, сами виноваты, по усталости знак проморгали. Может и проморгали, а может некий Вася Пупкин снял его, чтобы заделать дыру в сарае. И вот в данной ситуации нам поможет информация о радарах, которая достаточно навязчиво, даже в режиме с отключенным экраном, будет кричать о том что впереди радар 60км/ч, будь он даже среди леса. Информация о зонах риска куда менее полезная, она расскажет нам о том что впереди ремонт, который закончился пол года назад.
99% потенциальных покупателей прочитав мой опус скажут «фигня какая» и уйдут за китайцем и по своему будут правы. Но тот оставшийся 1%, так же как и я нестандартно мыслящий сторонник сугубо ОЕМ решений скажет «Эй, так ведь это то что мне надо! Это то-что я искал!» Только этот человек поймет всю прелесть не болтающихся на лобовухе телефонов/навигаторов/проводов, не перезагружающихся в который раз и по новой перепрокладывающих маршрут китайцев, этому человеку нужно просто сесть и поехать и в случае необходимости получить всю вышеупомянутую информацию.
Привел в более читабельный вид, отредактировать предыдущее сообщение не хватает прав.
Пожалуй, главным преимуществом данного ГУ да и всех ОЕМ ГУ является экран, изображение на нем отлично видно даже при прямом попадании солнечных лучей, я думаю по другому и быть не должно. Нельзя не отметить и полную интеграцию с автомобилем, оно выводит все настройки авто, сбрасывает суточный пробег. Громкая связь - это отдельная история, большинство владельцев ей просто не пользуются, жалуясь на то что их не слышат. Как правило жалуются именно владельцы вышеупомянутых китай ГУ. Не могу сказать на сколько это правда, но в штатных ГУ громкая связь работает приемлемо. Нет, оно конечно не как с трубкой возле уха, но чтобы ответить за рулем – то что надо. Ответ с руля, звонки с руля по телефонной книге мобильного телефона – вполне обыденные для владельца вещи. Честно признаться не знаю, как я раньше ездил без громкой связи.
Хочется от музыки большего чем качество МР3? Тогда к вашим услугам контейнер FLAC, который в отличии от МР3 не сжимает аудио файлы с потерей качества, а хранит их в чистом виде как аналоговый CD диск. Конечно, для того чтобы раскрыть весь потенциал потребуются серьезные доработки всех аудио компонентов (с чем RT6 тоже замечательно справляется, при желании можно отключить встроенный усилитель для подключения внешнего аудиофильского или перевести в режим линейного сигнала для подключения внешнего аудио процессора), но даже со штатной акустикой разница заметна.
Ну и конечно нельзя не упомянуть навигацию, на счет ее целесообразности можно долго и много спорить, дескать зачем мне навигация без пробок и т.д. Да, пробки в России матушке не работают, и наверное не заработают в ближайшее время, но прелесть этой навигации в ее автономности, она работает не зависимо от того есть у вас интернет в отдельно взятом регионе или установлены ли последние обновления, куплен ли ключ и как сошлись на небе звезды. Ты просто поворачиваешь ключ и у тебя уже есть навигация, которая знает главные магистрали, худо-бедно ориентируется даже в таких мелких городах как Суворов, Михайлов, Скопин (это там, где его работа проверена мной). Эта навигация не даст четкого маршрута как проехать из одной точки Москвы в другую быстрее, просто потому что в Москве проехать и быстрее немного разные понятия.
Представим ситуацию – пятница вечер и ты уважаемый покупатель довольный, торопясь прыгнул в машину, с осознанием того что впереди 2 отличных дня отправился на дачу ли, или к друзьям на шашлыки, или к теще на блины, ты отлично знаешь дорогу и без всяких навигаторов. А в данной ситуации каждая минута на счету (кто живет в Москве тот поймет) и вот вырвавшись из много часовой пробки притопил гашетку иии… и проскочил заветный поворот… А до ближайшего разворота километров 10 сплошной. Я думаю в подобной ситуации хотя бы раз бывал каждый водитель. На вопрос «чего не выставил навигатор, он же у тебя в бардачке лежит», как правило в голову приходит только один ответ «да на кой он мне, я что дорогу не знаю». И дело не в том, что кто-то плохо знает дорогу, а в том-что после тяжелого трудового дня и стояния в многочасовой пробке хочешь-не хочешь, а внимание притупляется. Вот тогда-то и полезно иметь под рукой, а точнее на торпеде карту, которая ненавязчиво подскажет тот заветный поворот, сэкономив 20-30 минут жизни, хотя тут кому как повезет. В самом ГУ можно заранее на сохранять энное количество ключевых адресов и в последствии буквально парой нажатий вызывать их из памяти. У меня этих адресов сохранено было около десятка, это и дачи всех друзей, адреса бабушек дедушек родственников в соседних областях. Поэтому, когда компания собирается к кому-то на дачу, я уже заранее знаю куда ехать.
Развиваем дальше нашу ситуацию, едем мы уже который час, а ехать еще через всю область и тут желудок нам сообщает что с 2 часов дня в нем ничего не было, и не плохо бы подкрепиться. Но как на зло никакого макдональдса или чебуречной не попадается, да еще и услугу «интернет как в домашнем регионе» у оператора сотовой связи не включил или включил, но интернет еле ворочается в режиме EDGE, знакомая ситуация? Вот тогда на помощь приходит поиск по POI. Нет, он не расскажет в каком кафе лучше кормят, а в каком нет тараканов, в нашей ситуации нам нужно перехватить «лишь бы че», будь то сосиска в тесте, бургер или пирожок. Конечно база могла бы быть полнее, как и сами карты, но так ли оно важно в данный момент? Мы просто открываем POI-кафе и они отображаются списком по удаленности. Сам я не редко искал макдак ребенку, если самому еще можно потерпеть, то ребенок терпеть не будет.
Едем дальше, по поводу камер и отображения их на карте. Должен признать, ребята на народной карте постарались на славу, камеры отображаются даже те, которые не знает яндекс а бывают и такие которых и нет вовсе, но речь не об этом. Сам я как надеюсь и ты, не являюсь злостным нарушителем и держу скорость не более 20км/ч от разрешенной. А уж камеры на своем ежедневном маршруте все знают наизусть, но едем мы сегодня не на свою дачу, а в гости и уже давно стемнело, превышать не было даже и в мыслях, но тут ни с того ни с сего перед нами нарисовывается камера и мы не в понятках не обращаем на нее никакого внимания, ограничения то не было, а это значит минимум 90. Но через неделю-две приходит штраф на круглую сумму, оказывается то был населенный пункт. Как так, скажете вы, ты что не видишь, что дома кругом? Но Россия велика, и я ни раз сталкивался с тем что стоит знак населенный пункт или просто табличка с названием, а самих домов то и нету, они где-то в глубине леса, за деревьями. Ну что же думаем мы, сами виноваты, по усталости знак проморгали. Может и проморгали, а может некий Вася Пупкин снял его, чтобы заделать дыру в сарае. И вот в данной ситуации нам поможет информация о радарах, которая достаточно навязчиво, даже в режиме с отключенным экраном, будет кричать о том что впереди радар 60км/ч, будь он даже среди леса. Информация о зонах риска куда менее полезная, она расскажет нам о том что впереди ремонт, который закончился пол года назад.
99% потенциальных покупателей прочитав мой опус скажут «фигня какая» и уйдут за китайцем и по своему будут правы. Но тот оставшийся 1%, так же как и я нестандартно мыслящий сторонник сугубо ОЕМ решений скажет «Эй, так ведь это то что мне надо! Это то-что я искал!» Только этот человек поймет всю прелесть не болтающихся на лобовухе телефонов/навигаторов/проводов, не перезагружающихся в который раз и по новой перепрокладывающих маршрут китайцев, этому человеку нужно просто сесть и поехать и в случае необходимости получить всю вышеупомянутую информацию.
Привел в более читабельный вид, отредактировать предыдущее сообщение не хватает прав.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20872
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
#11IGOR MOS писал(а):Источник цитаты Я искал, но только для машины с климатом.
Я уверен, что можно подобрать комплект с климатом. Интересно?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20872
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
#14IGOR MOS писал(а):Источник цитаты А как?
Другая панель, с климатом, накладывается.
Все остальное тоже самое остается.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
[Москва][ТК] Оем навигационная система RT6 eMyWay
#15Если захочешь взять укомплектую панелью под климат.