Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6

Модераторы: Ltd500, Дмитрий66

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#91

Сообщение Somebody » 14 июл 2014, 17:32

Ну так по логике так ведь и должно быть, значит термостат работает нормально, и вся система охлаждения в целом. Если полезет выше - значит что-то неисправно, логично?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#92

Сообщение Daerung » 14 июл 2014, 17:40

Somebody
Ну если вентилятор начинает работать на 2 скорости и дело тут не в кондиционере, а показатели все такие же, то почему тогда он его включает? В жигулях если температура за 90 уходила (по датчику) то вентилятор начинал работать.
А у нас получается показатели в норме а вентилятор молотит? Еще один "креатив технолоджи"?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#93

Сообщение Alixx583 » 14 июл 2014, 17:57

На ЕР6 полное открытие термостата на 105гр.
Вентилятор 1-я скорость 97гр
2-я 105
В пробках темпа легко до 105-108гр
Все показатели без кондюка.
Инфы на этот счОт полно в сети.
Как-то Лексией смотрел инфу по темпе
на холостом с открытым капотом без движения при окружающей 22,
темпа крутилась вокруг 96гр без включения вентилятора.

:!: Дмитрий66: УхОдите в сторону вентилятора. Хотите про вентилятор - идите в соответствующую тему.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#94

Сообщение Somebody » 14 июл 2014, 21:11

Daerung могу сказать по примеру одной машины, где у меня стоял полноценный БК (с выводом точных температур и т.д., нештатный был конечно же, получал показания по k-line).
Так вот, вентилятор уже включался, температура на БК соответствовала цифрам для включения, т.е. все было правильно. А вот стрелка указателя температуры на приборке - стояла ровно посередине.
Т.е. настройка была такая, что стрелка именно доходила до середины, и только при уходе от определенного коридора значений - она колебалась, хоть в плюс хоть в минус. Если температуры были в коридоре температур работы термостата - стрелка четко стояла на месте. Думаю и здесь то же самое.

Lobsterman
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 16:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6T AT Exclusive+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#95

Сообщение Lobsterman » 17 июл 2014, 16:30

Активировал себе данную штуковину. Инструкция мегатолковая. Автору респект.
Вот еще бы имитацию датчиков давления в шинах кто бы додумался как включить.
А то экране то есть, жена поедет , увидит четыре ОК на колесах и будет уверена что ничего не спущено.
У моей это болезнь, как прокол - так зажеванная покрышка ... не чувствует что машина едет по другому на спущенном колесе.

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

#96

Сообщение Дмитрий66 » 17 июл 2014, 16:37

Респекта многовато, а +1 было бы в самый раз.

Датчиков давления у нас нет, поэтому активировать никак. Можно убрать ОК или
написать например "??" - специально для твоей жены. :)

Подумал немного :D Возможно вместо машины с зелёными ОК можно будет вставить картинку
с надписью: (пример)

"Маша, дорогая! Не забудь проверить давление в шинах!!!" :)
Изображение

Lobsterman
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 16:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6T AT Exclusive+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#97

Сообщение Lobsterman » 18 июл 2014, 09:17

Дмитрий66 писал(а):Респекта многовато, а +1 было бы в самый раз.

Датчиков давления у нас нет, поэтому активировать никак. Можно убрать ОК или
написать например "??" - специально для твоей жены. :)

Подумал немного :D Возможно вместо машины с зелёными ОК можно будет вставить картинку
с надписью: (пример)

"Маша, дорогая! Не забудь проверить давление в шинах!!!" :)


Я же написал @имитацию.
Про отсутсвие датчиков давления я в курсе, но если "мозг авто" достаточно умный, то например по датчикам абс
можно вычислить в движении, спущено колесо или нет . Давление они, конечно, не опредялят никак, а вот мощный прокол
вычислить наверное должны.

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

#98

Сообщение Дмитрий66 » 18 июл 2014, 09:36

Lobsterman
Нет, это нереально. "Мозг авто" достаточно умный, но лучше в него не лезть.

Реальнее установить датчики и вывести показания на дисплей.
Изображение

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#99

Сообщение Daerung » 18 июл 2014, 09:47

Lobsterman
Добавлю пару слов на тему датчика.
Один из форумчан хотел активировать его через лексию, как Вы и пишите через абс, соответсвующий пункт есть лексии. Но после активации машина начала тупить, загорелся значок на приборке абс и много других сюрпризов. Так что лучше поставить датчики, как сказал Дмитрий66

Lobsterman
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 16:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6T AT Exclusive+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#100

Сообщение Lobsterman » 23 июл 2014, 09:41

Daerung писал(а):Lobsterman
Добавлю пару слов на тему датчика.
Один из форумчан хотел активировать его через лексию, как Вы и пишите через абс, соответсвующий пункт есть лексии. Но после активации машина начала тупить, загорелся значок на приборке абс и много других сюрпризов. Так что лучше поставить датчики, как сказал Дмитрий66


А может кто номера деталей по оригиналу знает этих датчиков ?
Хочу прикинуть, насколько это бюджетное развлечение .


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#101

Сообщение max-fantom » 25 сен 2014, 22:04

По показаниям БК температура антифриза не выходит в рабочий режим ... да и масла чуть не дотягивает. Раньше и масло и антифриз поднимались чуть выше нижней риски и там держались всю поездку. Сейчас и в пробках и на трассе замирает в том положении как на фото и выше не поднимается: [ ссылка на изображение ]

С чем это может быть связано ? Что прошлой зимой, что пару недель назад - все было нормально. А последние 2 недели такая странность. Ниже и все ...
Последний раз редактировалось max-fantom 25 сен 2014, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#102

Сообщение Somebody » 25 сен 2014, 22:10

max-fantom, может сами датчики стали врать.. Или слишком короткие поездки?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#103

Сообщение max-fantom » 25 сен 2014, 22:13

ну ... эти 11 км пути (на которых я сфоткал температуру) я ехал час.
в прошлые выходные ехал из владимира в москву. шел долго 120 - 180км/ч. выше все равно не поднималась. замирала на том же уровне.

P.S. Может ли быть связан расход топлива с температурой двигателя ? ... не физически, а именно через датчики температуры ? Есть ли вероятность, что ЭБУ считая двигатель не прогретым льет в него больше топлива ???
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#104

Сообщение Somebody » 25 сен 2014, 22:40

max-fantom писал(а):P.S. Может ли быть связан расход топлива с температурой двигателя ? ... не физически, а именно через датчики температуры ? Есть ли вероятность, что ЭБУ считая двигатель не прогретым льет в него больше топлива ???

Да, может.
Более того, посмотрите тему "Неисправность двигателя", там у человека был конкретный перелив топлива, даже не заводилась толком, через раз.
Так у него ДТ врал почти на 30 градусов, занижал от реальной.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#105

Сообщение Alixx583 » 26 сен 2014, 06:25

max-fantom
А не погоду случаем эти шкалы показывают?
Что то градусов не видать :)
Может стоит выключить сей "причпокс" и довериться концерну ПСА
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"