Страница 2 из 17

Добавлено: 04 апр 2014, 16:33
max-fantom
Не уверен, что правильно понял суть проблемы ...
Датчики давления должны физически присутствовать в авто (а именно: датчик давления в каждом колесе, приемная антена и блок управления). У нас ничего этого не ставят физически. Просто есть поддержка данной опции со стороны ГУ. Возможно в Европейских С4, DS4 они есть как опция, но не у нас.

P.S. На Citroen C5, к примеру, датчики реализованы физически именно через перечисленные выше устройства, а не через ESP. Думаю, что PSA везде одинаково делает. Хотя 100% гаранти ине дам :)

Добавлено: 04 апр 2014, 16:50
enzo
Не обязательно иметь физические датчики давления, чтоб определять прокол. Можно по вращению колеса понять, что колесо подспущено или проколото - будут разные скорости вращения.
Так реализовано в БМВ.

Добавлено: 04 апр 2014, 21:10
max-fantom
Beckham писал(а):max-fantom
Можно Вас попросить пару фоток сделать?

Завел авто в 20:00:
[ ссылка на изображение ]

Уже через 1,5 минуты из дефлекторов дует действительно теплый воздух. Двигателю при этом еще греться и греться ...
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Авто стоит, прогревается. Как видим , первые 10 минут двигатель нагревается очень слабо. Через 15 минут поехал - температура стала расти намного быстрее:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Температура достигла нижней из двух рисок и так и замерла на этой отметке:
[ ссылка на изображение ]

В общем, как видим, двигатель на холостых почти не греется. И это при 0С на улице. В движении греется очень быстро. Если еду в "спорт режиме" тапка в пол, или размеренно в потоке ползу 60км/ч - верхняя отметка температуры всю поездку была неподвижна. Выше не поднималась.

Добавлено: 04 апр 2014, 22:13
Beckham
max-fantom
Благодарю за подробный фотоотчет, буду тоже у себя пробовать

Добавлено: 04 апр 2014, 23:12
Alex-33
Дмитрий66
Огроменное спасибо, плюсую!!! :shock:
Кстати, эта фича может пригодиться в диагностики проблемы роста уровня масла, ввиду возможных глюков датчика температуры (см. соответствующую тему), ссылку там размещу.

Добавлено: 05 апр 2014, 05:00
Daerung
Ну вот люди хотели избавляться от штатной экрана, а он могет не только криво навигацию показывать. Может в будущем еще больше чего появится, будем ждать.
А так если картинка есть, то по ESP в полне можно датчик давления в шинах смотреть. Кто нибудь не хочет поставить эксперемент, активировать к примеру через ОД?
По сути не важно, чтобы давление в шинах показывало. А во время движения, можно было увидеть, что какое колесо спускает для этого хватит и ESP.

Добавлено: 05 апр 2014, 05:35
ser11
Daerung писал(а):Ну вот люди хотели избавляться от штатной экрана, а он могет не только криво навигацию показывать. Может в будущем еще больше чего появится, будем ждать.
А так если картинка есть, то по ESP в полне можно датчик давления в шинах смотреть. Кто нибудь не хочет поставить эксперемент, активировать к примеру через ОД?
По сути не важно, чтобы давление в шинах показывало. А во время движения, можно было увидеть, что какое колесо спускает для этого хватит и ESP.


Лексия есть. Как только появится время, активирую экран и контроль даления. По результатам отпишусь.

Добавлено: 05 апр 2014, 09:24
ser11
Активировал экран, заработал сразу, темы появились.
Обкатал на холостых, индикация температуры двигателя работает, а температуры масла не показывает. Возможно мало времени.
Если у кого-то работают обе шкалы, отпишитесь.
По поводу давления еще не делал, как сделаю отпишусь!

Добавлено: 05 апр 2014, 09:35
Alex-33
Работает 2 шкалы, пробовал вчера вечером 1 раз только. Температура антифриза была чуть-чуть больше (миллиметр-полтора) чем масла, хотя по логике наверное должно быть наоборот - что думаете?
Ждем инфу по давлению...:)

Добавлено: 05 апр 2014, 09:35
Дмитрий66
ser11 писал(а):Если у кого-то работают обе шкалы, отпишитесь.


Работают обе, просто масло немного вначале отстаёт. Это нормально.

Добавлено: 05 апр 2014, 14:07
PeterVG
Дмитрий66 писал(а):Поздравляю! Нас уже двое :wink:

Нас все больше :) Тоже себе активировал доп. экранчик и цветовые схемы. Все прошло без затыков, второй архив скачивать не потребовалось.
ЗЫ. Кстати, не знал что голову можно ресетить кнопкой Эжект. Спасибо автору топика.

Добавлено: 05 апр 2014, 15:04
skr
Неплохо было бы описать процедуру отката к предыдущему состоянию, если таковая возможна.

Добавлено: 05 апр 2014, 15:13
reg163
Интересно насколько показатели соответствуют действительности, может это не физ показатели, а программные? Ну к примеру наш климат-контроль ведь никак не от t в салоне работает, а от освещенности и t за бортом - кстати очень бесит лишний шум обдува, получается с ним теперь пожизненно ездить , иногда выключаю климат и тишинаааа...

Добавлено: 05 апр 2014, 16:21
PeterVG
skr писал(а):Неплохо было бы описать процедуру отката к предыдущему состоянию, если таковая возможна.

Я думаю откатится можно просто вернув в голову файлы, которые были скопированы на флешку в первом пункте процесса активации экрана БК. Т.е. эти файлы надо сохранить на всякий случай на компе и, например при визите к ОД, вернуть их на флешку и выполнить второй пункт инструкции с первой страницы топика.

Добавлено: 05 апр 2014, 17:02
Igoryaha
+1 Установил всё без проблем! Автору огромное спасибо!