Страница 7 из 17

Добавлено: 14 июл 2014, 17:32
Somebody
Ну так по логике так ведь и должно быть, значит термостат работает нормально, и вся система охлаждения в целом. Если полезет выше - значит что-то неисправно, логично?

Добавлено: 14 июл 2014, 17:40
Daerung
Somebody
Ну если вентилятор начинает работать на 2 скорости и дело тут не в кондиционере, а показатели все такие же, то почему тогда он его включает? В жигулях если температура за 90 уходила (по датчику) то вентилятор начинал работать.
А у нас получается показатели в норме а вентилятор молотит? Еще один "креатив технолоджи"?

Добавлено: 14 июл 2014, 17:57
Alixx583
На ЕР6 полное открытие термостата на 105гр.
Вентилятор 1-я скорость 97гр
2-я 105
В пробках темпа легко до 105-108гр
Все показатели без кондюка.
Инфы на этот счОт полно в сети.
Как-то Лексией смотрел инфу по темпе
на холостом с открытым капотом без движения при окружающей 22,
темпа крутилась вокруг 96гр без включения вентилятора.

:!: Дмитрий66: УхОдите в сторону вентилятора. Хотите про вентилятор - идите в соответствующую тему.

Добавлено: 14 июл 2014, 21:11
Somebody
Daerung могу сказать по примеру одной машины, где у меня стоял полноценный БК (с выводом точных температур и т.д., нештатный был конечно же, получал показания по k-line).
Так вот, вентилятор уже включался, температура на БК соответствовала цифрам для включения, т.е. все было правильно. А вот стрелка указателя температуры на приборке - стояла ровно посередине.
Т.е. настройка была такая, что стрелка именно доходила до середины, и только при уходе от определенного коридора значений - она колебалась, хоть в плюс хоть в минус. Если температуры были в коридоре температур работы термостата - стрелка четко стояла на месте. Думаю и здесь то же самое.

Добавлено: 17 июл 2014, 16:30
Lobsterman
Активировал себе данную штуковину. Инструкция мегатолковая. Автору респект.
Вот еще бы имитацию датчиков давления в шинах кто бы додумался как включить.
А то экране то есть, жена поедет , увидит четыре ОК на колесах и будет уверена что ничего не спущено.
У моей это болезнь, как прокол - так зажеванная покрышка ... не чувствует что машина едет по другому на спущенном колесе.

Добавлено: 17 июл 2014, 16:37
Дмитрий66
Респекта многовато, а +1 было бы в самый раз.

Датчиков давления у нас нет, поэтому активировать никак. Можно убрать ОК или
написать например "??" - специально для твоей жены. :)

Подумал немного :D Возможно вместо машины с зелёными ОК можно будет вставить картинку
с надписью: (пример)

"Маша, дорогая! Не забудь проверить давление в шинах!!!" :)

Добавлено: 18 июл 2014, 09:17
Lobsterman
Дмитрий66 писал(а):Респекта многовато, а +1 было бы в самый раз.

Датчиков давления у нас нет, поэтому активировать никак. Можно убрать ОК или
написать например "??" - специально для твоей жены. :)

Подумал немного :D Возможно вместо машины с зелёными ОК можно будет вставить картинку
с надписью: (пример)

"Маша, дорогая! Не забудь проверить давление в шинах!!!" :)


Я же написал @имитацию.
Про отсутсвие датчиков давления я в курсе, но если "мозг авто" достаточно умный, то например по датчикам абс
можно вычислить в движении, спущено колесо или нет . Давление они, конечно, не опредялят никак, а вот мощный прокол
вычислить наверное должны.

Добавлено: 18 июл 2014, 09:36
Дмитрий66
Lobsterman
Нет, это нереально. "Мозг авто" достаточно умный, но лучше в него не лезть.

Реальнее установить датчики и вывести показания на дисплей.

Добавлено: 18 июл 2014, 09:47
Daerung
Lobsterman
Добавлю пару слов на тему датчика.
Один из форумчан хотел активировать его через лексию, как Вы и пишите через абс, соответсвующий пункт есть лексии. Но после активации машина начала тупить, загорелся значок на приборке абс и много других сюрпризов. Так что лучше поставить датчики, как сказал Дмитрий66

Добавлено: 23 июл 2014, 09:41
Lobsterman
Daerung писал(а):Lobsterman
Добавлю пару слов на тему датчика.
Один из форумчан хотел активировать его через лексию, как Вы и пишите через абс, соответсвующий пункт есть лексии. Но после активации машина начала тупить, загорелся значок на приборке абс и много других сюрпризов. Так что лучше поставить датчики, как сказал Дмитрий66


А может кто номера деталей по оригиналу знает этих датчиков ?
Хочу прикинуть, насколько это бюджетное развлечение .

Добавлено: 25 сен 2014, 22:04
max-fantom
По показаниям БК температура антифриза не выходит в рабочий режим ... да и масла чуть не дотягивает. Раньше и масло и антифриз поднимались чуть выше нижней риски и там держались всю поездку. Сейчас и в пробках и на трассе замирает в том положении как на фото и выше не поднимается: [ ссылка на изображение ]

С чем это может быть связано ? Что прошлой зимой, что пару недель назад - все было нормально. А последние 2 недели такая странность. Ниже и все ...

Добавлено: 25 сен 2014, 22:10
Somebody
max-fantom, может сами датчики стали врать.. Или слишком короткие поездки?

Добавлено: 25 сен 2014, 22:13
max-fantom
ну ... эти 11 км пути (на которых я сфоткал температуру) я ехал час.
в прошлые выходные ехал из владимира в москву. шел долго 120 - 180км/ч. выше все равно не поднималась. замирала на том же уровне.

P.S. Может ли быть связан расход топлива с температурой двигателя ? ... не физически, а именно через датчики температуры ? Есть ли вероятность, что ЭБУ считая двигатель не прогретым льет в него больше топлива ???

Добавлено: 25 сен 2014, 22:40
Somebody
max-fantom писал(а):P.S. Может ли быть связан расход топлива с температурой двигателя ? ... не физически, а именно через датчики температуры ? Есть ли вероятность, что ЭБУ считая двигатель не прогретым льет в него больше топлива ???

Да, может.
Более того, посмотрите тему "Неисправность двигателя", там у человека был конкретный перелив топлива, даже не заводилась толком, через раз.
Так у него ДТ врал почти на 30 градусов, занижал от реальной.

Добавлено: 26 сен 2014, 06:25
Alixx583
max-fantom
А не погоду случаем эти шкалы показывают?
Что то градусов не видать :)
Может стоит выключить сей "причпокс" и довериться концерну ПСА