Pavel писал(а):Интерфейс того же карплея заточен под работу за рулем, чего не скажешь о телефоне, а карты эппла берут свои корни от карт гугл и по сути кроме сервиса сообщений различия в них минимальны. Эти сообщения и предлогается включить.
Различия весьма существенны, это два разных продукта (
http://www.justinobeirne.com/essay/cartography-comparison). В любом случае, в России оба значительно уступают Яндексу как по количеству POI, так и по качеству навигации. Пользовался всеми тремя, могу сравнивать.
Что касается интерфейса, то мне удобнее иметь два отдельных экрана - один с навигацией, второй с музыкой и БК.
В carplay/mirrorlink/android auto, помимо ограничения по количеству программ, для меня есть ещё один недостаток - соединение только по проводу. А это значит, что флешку с музыкой не воткнёшь (ок, можно и с телефона играть, если память позволяет), и слабый ток зарядки.
Вобщем, возвращаясь к теме. Как по мне, ни carplay, ни mirrorlink не стоят того, чтобы ради них менять ГУ. Сенсорный экран - может быть, мне нравится
.