DSRS
Можно фотки меню всех экранов на магнитоле ?
Может чего увидим ?
RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах
#17А вы не думали что в данном случае не нужна ни какая физическая кнопка, а система сама сбрасывается через пару километров если окружность колеса восстановлена. Установив резину другой окружности изменился и расчет целостности колеса, в лучшем случае в блоке абс/есп необходимо изменить параметры, если такое допустимо. Например у меня в блоке абс присутствуют параметры 5 типов колес от 15 до 18 диаметра. Но окружность у них +/- одинакова.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах
#18Pavel
При наличие системы iTPMS (Без датчиков, поэтому и маленькая буква " i "), кнопка инициализации есть.
Она в меню как отдельный пункт обязана быть.
В BSI блоке выставляется через какой тип включается эта инициализация.
При наличие системы iTPMS (Без датчиков, поэтому и маленькая буква " i "), кнопка инициализации есть.
Она в меню как отдельный пункт обязана быть.
В BSI блоке выставляется через какой тип включается эта инициализация.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 07:08
- Авто: Citroen DS3, АКПП, 120 л.с.
- Пробег: 100
- Поблагодарили: 1 раз
Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах
#19Отключили систему косвенного контроля шин через комп, т.к. с нештатными колесами она не работает
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах
#20DSRS
Надо было просто в BSI включить режим инициализации через меню телематики или что то такое.
Надо было просто в BSI включить режим инициализации через меню телематики или что то такое.
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах
#21DSRS писал(а):Источник цитаты Отключили систему косвенного контроля шин через комп, т.к. с нештатными колесами она не работает
Жаль, я сегодня пол дня убил, пытаясь разобраться. И хотя безуспешно, но всё же.(Кстати, штатные или нештатные, работает или не работает, но ведь меню или запрос должны были появиться, машина же не знает, что колёса не те)
Итак, что нашёл:
В BSI2010:
1. Наличие и тип системы обнаружения падения давления в шинах. Выбрал: Косвенная (с помощью компьютера ABS/ESP) -здесь думаю без вопросов.
2. так же в BSI в одном из пунктов выбрал "Система непрямого обнаружения падения давления в шинах имеется"
3. Получение требования повторной инициализации системы обнаружения падения давления в шинах(от ABS/ESP)
здесь 4 варианта:
-Через интеллектуальный коммутационный блок
-С помощью панели приборов
-С помощью сенсорного дисплея
-С помощью меню параметрирования
Думал, что правильный последний, но пререпробовал все.
В RNEG2010 так же есть пунк активации нужного меню
Меню или запроса не появилось.
Но у меня нет ESP, да и пробовал я на "столе" в связке BSI-панель климата FMUX-RT6. Возможно без блока ESP ничего и не появится?
P.S. Пунктик этот в RNEG2010 появляется только начиная с версии Диагбокса 7.66
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах
#22Дмитрий66
У меня третий пункт в BSI, а не в магнитоле.
У меня третий пункт в BSI, а не в магнитоле.
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах
#23Да, точно, поправил.
Какая странность - когда в магнитоле поменял пунктик, снял конфиг и сравнил с исходным. И отличий не нашёл. Как так? Буду ещё копать.
Затормозило то, что слетела активация ДБ 7.83. Пришлось ставить по новой. Не из-за того ли, что комп был подключен к Инету?
Какая странность - когда в магнитоле поменял пунктик, снял конфиг и сравнил с исходным. И отличий не нашёл. Как так? Буду ещё копать.
Затормозило то, что слетела активация ДБ 7.83. Пришлось ставить по новой. Не из-за того ли, что комп был подключен к Инету?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 07:08
- Авто: Citroen DS3, АКПП, 120 л.с.
- Пробег: 100
- Поблагодарили: 1 раз
Re: RT6 и калибровка системы контроля давления в шинах
#24Дмитрий66
В настройках через комп был выбор только из 4 штатных размеров шин для косвенного опреления или определение по датчикам.
Даже если научить систему новому размеру шин, которые на 2 см в диаметре больше, то при смене на штатный размер придется опять переучивать.
Для определения нештатного размеоа системе надо от 8 минут, при штатном 45 профиле, колесо должно спустить до ободов, чтобы изменился диаметр на 2 см, к тому времени покрышку уже зажует.
Если будет способ настраивать систему через магнитолу, то включу систеиу обратно, с компа это 5 мин.
В настройках через комп был выбор только из 4 штатных размеров шин для косвенного опреления или определение по датчикам.
Даже если научить систему новому размеру шин, которые на 2 см в диаметре больше, то при смене на штатный размер придется опять переучивать.
Для определения нештатного размеоа системе надо от 8 минут, при штатном 45 профиле, колесо должно спустить до ободов, чтобы изменился диаметр на 2 см, к тому времени покрышку уже зажует.
Если будет способ настраивать систему через магнитолу, то включу систеиу обратно, с компа это 5 мин.