[Daymon_aw][2014 1-5 мая] Москва-Санкт-Петербург-Москва
Добавлено: 05 май 2014, 10:45
Сразу предупреждаю что отчет подробный, его смогут осилить только фанаты вашего слуги или ценители авто в комплектации 150 лс.
Москва-Санкт-Петербург-Москва
Общий пробег:
1800 км
9.9
59 км\ч
Как итог было залито 4 полных бака с последнего бака было пройдено только 200 км. Расчет был произведен от дверей до дверей за все время в пути.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Москва-Санкт-Петербург 739 км. (Гул турбины)
Выехали 30.04.2014 в 4:00 из Красногорска: нас было двое оба водители, ехали по сменно по мере усталости одного из водителей. Встали и поехали без завтрака. Останавливались 4 раза для смены водителей и для туалета в тоже время.
Выезд из Москвы и первые 200 км вел я, потом мы поменялись и я уснул, как я проснулся, моя девушка сообщила, что как только я уснул дорога кончилась и началась полная *опа, которая состояла только из ям, благо поток ехал, с ее слов она держалась за фурой под сотню и думала “Слава богу, не моя машина”. Клиренс выручал, пробоев не было. Затем я проснулся, под звук турбины который не стихал, моя девушка ехала всю дорогу 160-180, обороты были в районе 5000-7000 постоянно используя карманы для обгона.
Вышний Волчек заполнился первой пробкой, о чем я сделал запись на фэйсбуке, это было в 8:12 утра. Это единственное постоянно пробочное место на всем отрезке пути!
В очередной раз убедился что на турбине трудно обгонять, хотя остальные участники, у которых было чем поддержать обгон всю дорогу плелись 90-120. Затем мы еще раз поменялись отрезок 400-700 был с идеально ровным асфальтовым покрытием.
Приношу свою искреннюю благодарность человеку, который залил знаки в нашу Голову RT6, обязательно его найду и выкачу ему бутылку Алкоголя.
Только благодаря навигации я знал, где какая разрешенная скорость и где шоссе, а где населенный пункт, знаков об ограничении скорости нет вообще!!!
В пути использовал Радар детектор, который идеально предупреждал после переключения из режима City в режим Highway.
Всю дорогу из Москвы были только стационарные камеры, на которых мы сбрасывали скорость.
Заправились первый раз в Москве до полного бака, второй раз километрах на 600 пути, я так увлекся обгонами, что не заметил, как в баке осталось на 60 км.
При езде по трассе остаток в баке показывал на 650 км.
Водителе на трассе очень адекватные дальним вообще не пользовался. Все едут в левом только для обгона. Вот и я вставал в левый ряд, включал левый подворотник и народ сразу же расступался уступая мне весь ряд для обгона, обгонял на скоростях превышающих скорость потока на 50 км. Все ехали 100-120, мой экипаж двигался однако 160-180, большое количество карманов с длинными обгонами 600-800-1200 и более метров.
В общем и целом дорога до СПБ была сказка, дороги в самом СПБ европейского качества, ровные без калейности и ям, левый ряд всегда свободен!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Единственное что удивило это левые повороты на КАД-е и отсутствие левых стрелок в самом городе, что постоянно вызывало недоумение. Но к проезду на оживленном перекрестке на лево на зеленый быстро удалось привыкнуть, хотя я так и не понял почему у них нет ДТП на эту тему и пробок, все едут и на дорогах вообще нет Хамства как в Москве, нет, есть, конечно, неадекватные люди и в СПБ но не так много как в Мск.
Без навигации по СПБ ездить было бы сложно, так как схема движения очень отличается от Московской, у нас можно объехать квартал по квадрату, в СПБ это не всегда так.
Еще очень понравилось, что парковки в центре бесплатные и это не приводит к пробкам!
Проселочные дороги так же очень качественные, ехали за трактором со скоростью 30 км\ч почти 10 км, никто не обгонял, так как знаки запрещали! Местные сказали это подставной трактор, постоянно ездит и провоцирует на нарушения.
Сам по себе Санкт-Петербург очень красивый город со своей изюминкой, которая кроится, в маленьких улочках, набережных, не высоких домах и добрых людях. Такой особенный шарм! Настолько привык, что за каждым поворотом есть мостик, под которым течет река что по приезду в Москву все время этого жду.
За время пребывания в Санкт-Петербурге удалось проехать весть КАД целиком, на платных участках разрешенная скорость 130. На момент посещения это стоило 30 рублей и не за 1 км а за въезд! Удивило что на КАД-е нет АЗС и всяких там шиномонтажей и заправок как на МКАД-е, АЗС есть в паре мест, но не более.
Усадьбы Санкт-Петербурга поражают своей красотой и уникальностью, дворцы Петергофа и города Пушкин изменили мое представление о России в лучшую стороны, тут все на столько пропитано историей.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Что касательно ресторанов, тут их в избытке цены по сравнению с Москвой значительно ниже, средний счет 4 раза составил 1390 рублей не больше, не меньше. Всегда заходили в первый попавшийся ресторан ели 1,2,3 иногда первое заменяли десертом. Всегда хороший сервис и вкусная еда.
Развод мостов, это то, что каждый должен увидеть хотя бы раз в жизни!!!
Я представлял, что мост немного приподнимают, то, что 6 полос поднимут больше чем на 60 градусов я никак не ожидал, причем не какой то маленький кусочек а реально один огромный пролет, да еще такой длинны что через пол города видно, это все благодаря тому что в Санкт-Петербурге чтут историю и не строят небоскребы повсеместно
Благодаря закону «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга…» строительство разрешено с условием, что высота зданий не будет превышать 40 метров.
Этот закон по своему защищает красоту города и выделяет определенные его здания!
Санкт-Петербург-Москва (Беспредел на Фурах)
Обратная дорога начинается в 17:00 из города Пушкин,
Обратная дорога оказалась реальным испытанием, очень плотный трафик, когда ехали из Москвы Фур почти не было,
Однако в Москву они не прекращались,
В добавок ко всему Московские водители полное хамло, пилит в левом ряду не пропускает, сам не обгоняет.
Много кратно видел как люди рискуют своей жизнью обгоняя по правой по обочине при возможности обгона с левой в специальных карманах.
Получили 2 штрафа,
1 получил я на одном из отрезков шоссе - нас. Пункт. – шоссе, сработал радар детектор, во время обгона на спидометре 180, слышу сигнал, начинаю тормозить вижу что сзади никого, делаю интенсивное торможение, затем вижу машину ДПС и гаишника который ко мне бежит и машет.
Выписывает мне превышение 1500 р. Пока ждал посмотрел фото с камеры, на ней номер мутно, начиная со 150, примерно на 120 уже читабельно.
2 получила моя спутница. На череде обгонов, нас пункте заканчивала обгон по разрешенному карману, не успела, начался поворот на лево затем встречный поворот, вот на нем нас и взяли, пока ей выписывали штраф 500 р. Пересмотрел видео с регистратора, действительно встречка, но знаки полоса для обгона и полоса для поворота очень похожи, трасса вообще очень информативна на знаки, все кроме скорости!
На сколько хорошо помогал радар мы узнаем только через неделю, когда в базу данных подгрузят данные с камер, обычно это занимает неделю.
Обратная дорога оказалась трудной, ночь, дождь. В какой то момент 3 фуры что то не поделили с легковушками и как итог 3 фуры перекрыли движение не давали обогнать или проехать на протяжении 50 км. То есть 3 фуры в шахматном порядке не пускали и препятствовали обгону, кто то даже пытался их по встречной полосе объехать, но тоже тщетно, водитель фуры кидал свою машину на встречку, все происходящее никак не укладывалось в голове. Я был уверен что дело закончится расправой над одной из сторон, но потом решили отстать и заехали на АЗС, спустя 15 минут влились уже в другой поток в котором были свои герои.
Окончательно убедился что не стоит делать Антидождь для C4-sedan на лобовое стекло.
При скорости свыше 140 аэродинамика просто супер, боковые не заливает вообще, дворники справляются, Би-ксенон светит но дорогу все равно не видно, тут даже очки для ночного вождения не помогали, при скорости 140 и выше, соотношение скорости и дальности обзора очень маленькое, но постоянно идущие фуры подстегивают к обгону да бы не плестись за ними глотая все что они поднимают.
Мало того что мы выехали поздно но мы еще и плотно поели в местном ресторане что привело примерно к 10 остановкам. Что значительно снизило наш темп!
На обратном пути разбитый участок дороги открылся для меня адом!
2 полосы движения в обе стороны, крайние полосы и обочины разбиты так сильно, что даже фуры боятся там ехать, разметки нет, на встречной обочине стоят временные отбойники, что оставляет встречно полосе только одну полосу нам 2, из которых проездная только одна.
Едем со скоростью 30 км\ч яма на яме,
Вот нашел видео на Ютубе этого куска, там стало еще веселее:
разметки нет, освещения тоже нет, в какой то момент вижу знак разрешающий обгон, начинаю обгон фуры через специально отведенный карман, в середине маневра вижу, что мне на встречу едет автобус четко по встречной для него полосе, но разрешенной для обгона мне.
Расстояние уменьшается, прикидываю силы, понимаю, что обгонять мне некуда, сбрасываю скорость ищу попутно глазами обратную лазейку, она есть, залезаю в нее, едем дальше в авто-поезде!
Затем виду в боковое зеркало что уже по встречной полосе едет Фура с машинами исключительно по встречно полосе, со скоростью 30-45 обгоняет весь наш автопоезд, прижимая встречный поток в отбойник, в чем такая вынужденная необходимость так ехать, осталась неизвестной, но такой маневр повторить больше никто не смог не Фуры не Легковые.
Чем ближе к Москве мы приближались, тем сильнее на дороге начинали иметь вес номера АМР и ААА, Приходилось сгонять дальним все подобные авто, так как они забывали, что левый исключительно для обгона, а не для поползновений. Благо дальний у меня очень даже хорош на абсолютно темной трассе! Два раза дальним обеспечивал свободный обгон на отрезке до 15 км, благо дороги до Санкт-Петербурга прямые, а дураки они как то кучкуются. За всю дорогу несколько машин обгонял десятки раз, то они вообще не ехали, мешая обгону, то вдруг в населенных пунктах требовали их обогнать, превышая положенные 77 км\ч. Я не препятствовал таким согражданам, охотно давал им себя обогнать, далее догонял их на прямых не городских отрезках и обгонял.
В целом дорога была трудной, но автомобиль ни разу не подвел. Всю дорогу рычал турбиной и гремел подвеской, окончательно убедился что для дальних трасс авто подходит, единственный недостаток что на трассе его носит ветром порой снос достигал половины полосы и тем не менее скорость выше скорости потока достигается на ура!
Так же я выполнил ТО 20 000 как и планировал в AXIS на пр.Маршала Жукова, д. 82
В итоге обошлось 12000 =ТО+промывка+замена колодок передних+закрепили брызговики которые оторвал раньше на бордюрах (была акция продали колодки за 2000)
Там же пока ждал пресекся с нашим Питерским клубнем Руслано ник РУС, он со своей семьей прокатил нас с девушкой по СПБ мы пообщались, я посмотрел его тюннингованый перед, резина выглядит прикольно как на глаз так и на ощупь!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чуть позже выложу еще фоток, сейчас сразу с дороги трудно все сопоставить!
Москва-Санкт-Петербург-Москва
Общий пробег:
1800 км
9.9
59 км\ч
Как итог было залито 4 полных бака с последнего бака было пройдено только 200 км. Расчет был произведен от дверей до дверей за все время в пути.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Москва-Санкт-Петербург 739 км. (Гул турбины)
Выехали 30.04.2014 в 4:00 из Красногорска: нас было двое оба водители, ехали по сменно по мере усталости одного из водителей. Встали и поехали без завтрака. Останавливались 4 раза для смены водителей и для туалета в тоже время.
Выезд из Москвы и первые 200 км вел я, потом мы поменялись и я уснул, как я проснулся, моя девушка сообщила, что как только я уснул дорога кончилась и началась полная *опа, которая состояла только из ям, благо поток ехал, с ее слов она держалась за фурой под сотню и думала “Слава богу, не моя машина”. Клиренс выручал, пробоев не было. Затем я проснулся, под звук турбины который не стихал, моя девушка ехала всю дорогу 160-180, обороты были в районе 5000-7000 постоянно используя карманы для обгона.
Вышний Волчек заполнился первой пробкой, о чем я сделал запись на фэйсбуке, это было в 8:12 утра. Это единственное постоянно пробочное место на всем отрезке пути!
В очередной раз убедился что на турбине трудно обгонять, хотя остальные участники, у которых было чем поддержать обгон всю дорогу плелись 90-120. Затем мы еще раз поменялись отрезок 400-700 был с идеально ровным асфальтовым покрытием.
Приношу свою искреннюю благодарность человеку, который залил знаки в нашу Голову RT6, обязательно его найду и выкачу ему бутылку Алкоголя.
Только благодаря навигации я знал, где какая разрешенная скорость и где шоссе, а где населенный пункт, знаков об ограничении скорости нет вообще!!!
В пути использовал Радар детектор, который идеально предупреждал после переключения из режима City в режим Highway.
Всю дорогу из Москвы были только стационарные камеры, на которых мы сбрасывали скорость.
Заправились первый раз в Москве до полного бака, второй раз километрах на 600 пути, я так увлекся обгонами, что не заметил, как в баке осталось на 60 км.
При езде по трассе остаток в баке показывал на 650 км.
Водителе на трассе очень адекватные дальним вообще не пользовался. Все едут в левом только для обгона. Вот и я вставал в левый ряд, включал левый подворотник и народ сразу же расступался уступая мне весь ряд для обгона, обгонял на скоростях превышающих скорость потока на 50 км. Все ехали 100-120, мой экипаж двигался однако 160-180, большое количество карманов с длинными обгонами 600-800-1200 и более метров.
В общем и целом дорога до СПБ была сказка, дороги в самом СПБ европейского качества, ровные без калейности и ям, левый ряд всегда свободен!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Единственное что удивило это левые повороты на КАД-е и отсутствие левых стрелок в самом городе, что постоянно вызывало недоумение. Но к проезду на оживленном перекрестке на лево на зеленый быстро удалось привыкнуть, хотя я так и не понял почему у них нет ДТП на эту тему и пробок, все едут и на дорогах вообще нет Хамства как в Москве, нет, есть, конечно, неадекватные люди и в СПБ но не так много как в Мск.
Без навигации по СПБ ездить было бы сложно, так как схема движения очень отличается от Московской, у нас можно объехать квартал по квадрату, в СПБ это не всегда так.
Еще очень понравилось, что парковки в центре бесплатные и это не приводит к пробкам!
Проселочные дороги так же очень качественные, ехали за трактором со скоростью 30 км\ч почти 10 км, никто не обгонял, так как знаки запрещали! Местные сказали это подставной трактор, постоянно ездит и провоцирует на нарушения.
Сам по себе Санкт-Петербург очень красивый город со своей изюминкой, которая кроится, в маленьких улочках, набережных, не высоких домах и добрых людях. Такой особенный шарм! Настолько привык, что за каждым поворотом есть мостик, под которым течет река что по приезду в Москву все время этого жду.
За время пребывания в Санкт-Петербурге удалось проехать весть КАД целиком, на платных участках разрешенная скорость 130. На момент посещения это стоило 30 рублей и не за 1 км а за въезд! Удивило что на КАД-е нет АЗС и всяких там шиномонтажей и заправок как на МКАД-е, АЗС есть в паре мест, но не более.
Усадьбы Санкт-Петербурга поражают своей красотой и уникальностью, дворцы Петергофа и города Пушкин изменили мое представление о России в лучшую стороны, тут все на столько пропитано историей.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Что касательно ресторанов, тут их в избытке цены по сравнению с Москвой значительно ниже, средний счет 4 раза составил 1390 рублей не больше, не меньше. Всегда заходили в первый попавшийся ресторан ели 1,2,3 иногда первое заменяли десертом. Всегда хороший сервис и вкусная еда.
Развод мостов, это то, что каждый должен увидеть хотя бы раз в жизни!!!
Я представлял, что мост немного приподнимают, то, что 6 полос поднимут больше чем на 60 градусов я никак не ожидал, причем не какой то маленький кусочек а реально один огромный пролет, да еще такой длинны что через пол города видно, это все благодаря тому что в Санкт-Петербурге чтут историю и не строят небоскребы повсеместно
Благодаря закону «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга…» строительство разрешено с условием, что высота зданий не будет превышать 40 метров.
Этот закон по своему защищает красоту города и выделяет определенные его здания!
Санкт-Петербург-Москва (Беспредел на Фурах)
Обратная дорога начинается в 17:00 из города Пушкин,
Обратная дорога оказалась реальным испытанием, очень плотный трафик, когда ехали из Москвы Фур почти не было,
Однако в Москву они не прекращались,
В добавок ко всему Московские водители полное хамло, пилит в левом ряду не пропускает, сам не обгоняет.
Много кратно видел как люди рискуют своей жизнью обгоняя по правой по обочине при возможности обгона с левой в специальных карманах.
Получили 2 штрафа,
1 получил я на одном из отрезков шоссе - нас. Пункт. – шоссе, сработал радар детектор, во время обгона на спидометре 180, слышу сигнал, начинаю тормозить вижу что сзади никого, делаю интенсивное торможение, затем вижу машину ДПС и гаишника который ко мне бежит и машет.
Выписывает мне превышение 1500 р. Пока ждал посмотрел фото с камеры, на ней номер мутно, начиная со 150, примерно на 120 уже читабельно.
2 получила моя спутница. На череде обгонов, нас пункте заканчивала обгон по разрешенному карману, не успела, начался поворот на лево затем встречный поворот, вот на нем нас и взяли, пока ей выписывали штраф 500 р. Пересмотрел видео с регистратора, действительно встречка, но знаки полоса для обгона и полоса для поворота очень похожи, трасса вообще очень информативна на знаки, все кроме скорости!
На сколько хорошо помогал радар мы узнаем только через неделю, когда в базу данных подгрузят данные с камер, обычно это занимает неделю.
Обратная дорога оказалась трудной, ночь, дождь. В какой то момент 3 фуры что то не поделили с легковушками и как итог 3 фуры перекрыли движение не давали обогнать или проехать на протяжении 50 км. То есть 3 фуры в шахматном порядке не пускали и препятствовали обгону, кто то даже пытался их по встречной полосе объехать, но тоже тщетно, водитель фуры кидал свою машину на встречку, все происходящее никак не укладывалось в голове. Я был уверен что дело закончится расправой над одной из сторон, но потом решили отстать и заехали на АЗС, спустя 15 минут влились уже в другой поток в котором были свои герои.
Окончательно убедился что не стоит делать Антидождь для C4-sedan на лобовое стекло.
При скорости свыше 140 аэродинамика просто супер, боковые не заливает вообще, дворники справляются, Би-ксенон светит но дорогу все равно не видно, тут даже очки для ночного вождения не помогали, при скорости 140 и выше, соотношение скорости и дальности обзора очень маленькое, но постоянно идущие фуры подстегивают к обгону да бы не плестись за ними глотая все что они поднимают.
Мало того что мы выехали поздно но мы еще и плотно поели в местном ресторане что привело примерно к 10 остановкам. Что значительно снизило наш темп!
На обратном пути разбитый участок дороги открылся для меня адом!
2 полосы движения в обе стороны, крайние полосы и обочины разбиты так сильно, что даже фуры боятся там ехать, разметки нет, на встречной обочине стоят временные отбойники, что оставляет встречно полосе только одну полосу нам 2, из которых проездная только одна.
Едем со скоростью 30 км\ч яма на яме,
Вот нашел видео на Ютубе этого куска, там стало еще веселее:
разметки нет, освещения тоже нет, в какой то момент вижу знак разрешающий обгон, начинаю обгон фуры через специально отведенный карман, в середине маневра вижу, что мне на встречу едет автобус четко по встречной для него полосе, но разрешенной для обгона мне.
Расстояние уменьшается, прикидываю силы, понимаю, что обгонять мне некуда, сбрасываю скорость ищу попутно глазами обратную лазейку, она есть, залезаю в нее, едем дальше в авто-поезде!
Затем виду в боковое зеркало что уже по встречной полосе едет Фура с машинами исключительно по встречно полосе, со скоростью 30-45 обгоняет весь наш автопоезд, прижимая встречный поток в отбойник, в чем такая вынужденная необходимость так ехать, осталась неизвестной, но такой маневр повторить больше никто не смог не Фуры не Легковые.
Чем ближе к Москве мы приближались, тем сильнее на дороге начинали иметь вес номера АМР и ААА, Приходилось сгонять дальним все подобные авто, так как они забывали, что левый исключительно для обгона, а не для поползновений. Благо дальний у меня очень даже хорош на абсолютно темной трассе! Два раза дальним обеспечивал свободный обгон на отрезке до 15 км, благо дороги до Санкт-Петербурга прямые, а дураки они как то кучкуются. За всю дорогу несколько машин обгонял десятки раз, то они вообще не ехали, мешая обгону, то вдруг в населенных пунктах требовали их обогнать, превышая положенные 77 км\ч. Я не препятствовал таким согражданам, охотно давал им себя обогнать, далее догонял их на прямых не городских отрезках и обгонял.
В целом дорога была трудной, но автомобиль ни разу не подвел. Всю дорогу рычал турбиной и гремел подвеской, окончательно убедился что для дальних трасс авто подходит, единственный недостаток что на трассе его носит ветром порой снос достигал половины полосы и тем не менее скорость выше скорости потока достигается на ура!
Так же я выполнил ТО 20 000 как и планировал в AXIS на пр.Маршала Жукова, д. 82
В итоге обошлось 12000 =ТО+промывка+замена колодок передних+закрепили брызговики которые оторвал раньше на бордюрах (была акция продали колодки за 2000)
Там же пока ждал пресекся с нашим Питерским клубнем Руслано ник РУС, он со своей семьей прокатил нас с девушкой по СПБ мы пообщались, я посмотрел его тюннингованый перед, резина выглядит прикольно как на глаз так и на ощупь!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чуть позже выложу еще фоток, сейчас сразу с дороги трудно все сопоставить!