Путешествия. Куда ездили, едем или хотим поехать
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#16
2 варианта. самолет до будапешта если попутчиков найду, там дальше на съемной, второй бюджетный, взять 3-4 недели и на своей. согласен одиозно, но до рима это реально и в планах.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#17
Kotimainen писал(а):Почему бы не относиться к этому с должным уважением?
Причём здесь уважение??? Причём здесь исчезнувшая Чехословакия? Почему нам это должно нравится или не нравиться? Ну исчезла и исчезла. Белоруссия, как была так и осталась, по крайней мере в моём сердце. И, надеюсь, ещё долго будет. Давайте и нас уважать. То, что русский язык был для нас общим в силу исторических причин, не означает, что граждане независимых теперь государств вправе рассказывать нам кого и как теперь называть. Слово "Беларуссия" в русском языке не несёт какого-либо унизительного или иного негативного смысла. Может оно со временем станет устаревшим и будет вытеснено более новым названием Республика Беларусь. Я не против. Но это будет происходить естественным образом, а не под диктовку из-за границы. Если я, находясь в Республике Беларусь и употребляя русский язык, скажу, что нахожусь в Белорусси, вы что, обидитесь? Но, бог мой, почему?
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#18
Капитан успокойтесь, Вы же офицер. хватит г на вентилятор накидывать. не видите, люди общаются
придут модераторы и в прапоры разжалуют...
придут модераторы и в прапоры разжалуют...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#19
На самом деле, весьма интересная и деликатная тема географических наименований. Может в отдельную тему выделить?
Ну, потому что она не физически исчезла (аннигиляции не было), но распалась на независимые государства Чехия и Словакия и называть эту территорию по старинке и привычке Чехословакией довольно сложно.
Такая позиция тоже не лишена смысла, надо признать. Финны до сих пор называют нашу страну Venaja, Германию - Saksa, Эстонию - Eesti и т.д. И - ничего.
skr писал(а):Причём здесь исчезнувшая Чехословакия? Почему нам это должно нравится или не нравиться? Ну исчезла и исчезла.
Ну, потому что она не физически исчезла (аннигиляции не было), но распалась на независимые государства Чехия и Словакия и называть эту территорию по старинке и привычке Чехословакией довольно сложно.
skr писал(а): Слово "Беларуссия" в русском языке не несёт какого-либо унизительного или иного негативного смысла. Может оно со временем станет устаревшим и будет вытеснено более новым названием Республика Беларусь.
Такая позиция тоже не лишена смысла, надо признать. Финны до сих пор называют нашу страну Venaja, Германию - Saksa, Эстонию - Eesti и т.д. И - ничего.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:24
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive MT Серый
Re: Путешествия. Куда ездили, едем или хотим поехать
#20Igor8232 писал(а):Вот решил создать такую тему про путешествия. Очень много попадается отчётов и отчётиков о поездках куда-либо, а также множество вопросов по этому поводу. Предлагаю всю информацию о поездках объединить.
Сам очень люблю путешествовать. Вот весной планирую поездку в Белоруссию. Очень было бы интересно услышать отзывы и советы кто там уже был.
Первая поездка после покупки седана и постановки его на учет была именно в Беларусь.
Маршрут таков: Москва - Брест - Несвиж - Мир - Минск - Витебск - Москва.
7 дней, около 3000 км.
Впечатления, в целом, положительные.
В прошлом году мотались по Золотому кольцу: Переславль Залесский - Ростов Великий - Ярославль - Кострома - Иваново - Суздаль - Владимир. Тоже довольны, но ездили еще на старой машине - с4 купе.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#21
komariki писал(а):Маршрут таков: Москва - Брест - Несвиж - Мир - Минск - Витебск - Москва.
А можно побольше подробностей? Интересно узнать про возможные подводные камни в путешествии. Прохождение границы, гостиницы (плохие/хорошие, бронировать/не бронировать, питание... качество дорог)...
Ну и что интересно, что стоит посмотреть, а что - нет...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:24
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive MT Серый
#22
Kotimainen писал(а):komariki писал(а):Маршрут таков: Москва - Брест - Несвиж - Мир - Минск - Витебск - Москва.
А можно побольше подробностей? Интересно узнать про возможные подводные камни в путешествии. Прохождение границы, гостиницы (плохие/хорошие, бронировать/не бронировать, питание... качество дорог)...
Ну и что интересно, что стоит посмотреть, а что - нет...
Граница, как я понял, формальная - там есть какие-то люди в форме, я около них притормаживал, но останавливаться и прдъявлять какие-то документы не просили.
Гринкард покупал в Смоленске, но от Смоленска они продаются на каждом шагу.
Дорога от границы с Россией до границы с Польшей замечательная, ограничение на ней почти везде 120 км/ч, с такой скоростью двигался я один, Беларусы очень дисциплинированные водители и это очень приятно (нам бы так).
В Бресте останавливался в гостевом доме, бронировал за день - $30/сутки.
Люди достаточно гостепреимные, но курить там нельзя.
Ели особо не выбирая ресторанов и кафе, могли зайти и в дорогое заведение, могли поесть и в забегаловке. Еда вкусная и простая, а главное - свежая.
В Беловежской пуще можно поесть шашлык из дикого кабана, причем стоит он дешевле чем из свинины.
Деньги не менял, снимал со своей карточки в Беларусских банкоматах, получалось даже выгоднее.
Дороги в городах мало чем отличаются от наших - тоже разбитые, хотя я ехал туда с полной уверенностью что "у них там такие дороги - не чета нашим" =)
Гаишники не останавливали ни разу.
В Бресте смотреть особо нечего - крепость, пуща и все...
Очень понравился Несвижский и Мирский замки, необыкновенно красиво, но обязательно надо брать экскурсовода, это совершенно не дорого.
В Несвиже останавливались в гостевом доме 30$/сутки.
В Минске отмечал день рождения на Немиге есть пивнуха называется "Староместный пивовар" (не сочтите за рекламу) - очень вкусно и доступно.
Останавливался в Минске в гостинице, как называется не вспомню.
Ну а Витебске я уже ничего не видел, все-таки тяжеловато из-за руля не вылазить столь длительное время.
В Витебске снимали квартиру, бронировали за день - 30$/сутки.
- Maxmar
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#23
Я в конце октября - начале ноября, через неделю после покупки обкатал своего Цитрика по маршруту Москва-Киев-Львов-Кошице-Будапешт-Вена-Пассау-Мюнхен-Берлин-Познань-Варшава-Брест-Минск-Москва. За 2 недели 6500км (с учётом местных разъездов и заездов в гости к родственникам и друзьям в Германии, Венгрии и Словакии).
Путешествовать было одно удовольствие!
После этой поездки два раза ездил по М4 до Воронежа и обратно.
Пробег уже 14тыс.
Планирую весной поехать в сторону Калининграда и посетить столицы Эстонии, Латвии и Литвы. А в мае по маршруту Москва-Самара-Казань)
Путешествовать было одно удовольствие!
После этой поездки два раза ездил по М4 до Воронежа и обратно.
Пробег уже 14тыс.
Планирую весной поехать в сторону Калининграда и посетить столицы Эстонии, Латвии и Литвы. А в мае по маршруту Москва-Самара-Казань)
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#24
Maxmar писал(а):Планирую весной поехать в сторону Калининграда и посетить столицы Эстонии, Латвии и Литвы.
Если возвращение планируете через Российско-Эстонскую границу, то стоит заблаговременно забронировать очередь на пограничном переходе (недели за две) в системе GoSwift.
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#25
Maxmar писал(а):Я в конце октября - начале ноября, через неделю после покупки обкатал своего Цитрика по маршруту Москва-Киев-Львов-Кошице-Будапешт-Вена-Пассау-Мюнхен-Берлин-Познань-Варшава-Брест-Минск-Москва. За 2 недели 6500км (с учётом местных разъездов и заездов в гости к родственникам и друзьям в Германии, Венгрии и Словакии).
Путешествовать было одно удовольствие!
После этой поездки два раза ездил по М4 до Воронежа и обратно.
Пробег уже 14тыс.
Планирую весной поехать в сторону Калининграда и посетить столицы Эстонии, Латвии и Литвы. А в мае по маршруту Москва-Самара-Казань)
Расскажи пожалуйста перегон львов- будапешт. Украинские карпаты, дорога есть?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#26
RomRos писал(а):страна в которую Вы собираетесь поехать называется Беларусь. И никак иначе.
Очень вам благодарен за замечание. Лучше всё таки использовать официальное название
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#27
Dim писал(а):Оттуда можно съездить в Спасское-Лутовиново на экскурсию... Рекомендую.
Подтверждаю, в Полесье и Спасском очень хорошо. Просто я сам оттуда родом, вот и захотелось поехать в другие места
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#28
А в Беларуси куда лучше всего поехать, чтобы можно было хорошо отдохнуть (в плане какое-нибудь тихое живописное место с хорошей белорусской кухней)?
И что из достопримечательностей можно и нужно посмотреть?
И что из достопримечательностей можно и нужно посмотреть?
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#29
komariki писал(а):Первая поездка после покупки седана и постановки его на учет была именно в Беларусь.
Как дороги? Что интересного видели?
- Maxmar
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#30
todo писал(а):Расскажи пожалуйста перегон львов- будапешт. Украинские карпаты, дорога есть?
Начну с приятного - город Львов. К нашему удивлению всё было довольно гостеприимно и тепло, несмотря на то, что это западная Украина и у нас номера 777 региона, да что уж там - хотя бы просто российские. Город потрясающий, чистый, уютный и ухоженный. Приветливые официанты, продавцы и прохожие, охотно говорящие по-русски, несмотря на "бендеровские" настроения, навязанные нам ТВ.
А теперь самое интересное. Сразу скажу, что участок Львов-Будапешт (точнее граница со Словакией) был самым сложным и невероятным. У нас словакская мультивиза на 2 года (делали через друзей), поэтому хотели её открыть, как положено - въехать через Словакию. У Украины достаточно не протяжённая пограничная линия со Словакией, но всё-таки она есть с главной таможней в Ужгороде.
Итак, выехали мы из Львова и включили навигатор, забив там Ужгород (до Львова из Москвы ехали без него). Выехали из города и поехали южнее, как вёл навигатор, получалось около 200км. Так вот потом, спустя километров 80 я уже понял, что мы едем не по нормальной трассе а по самому короткому пути, по мнению навигатора, прямиком вдоль границы с Польшей через КАРПАТЫ! Сказать, что там нет дороги - ничего не сказать. Проехав эти километров 80-90 через небольшие городки по более-менее нормальным однополосным дорогам мы попали в глушь. Далее нас ожидали 100км по горному серпантину, абсолютному бездорожью, без асфальта, без отбойников, с ямами в половину колеса, глухими деревнями без единой души, с какими-то сомнительными ребятами на тазах, обгоняющих тебя раз в час, и полным отсутствием заправок. Всё бы было хорошо, но было уже близко к 12 часам ночи и совсем немного бензина в баке.
В общем мы тащились эти 100км по Карпатам около 4-5 часов, в полной темноте, под нереальные звуки отбоя подвески и незнания, что нас ждёт впереди. Потом в густом горном лесу на нашем пути попался шлагбаум и будка, из которой вышел украинский ГАИшник, у которого головной убор упал с головы от удивления, когда увидел наши номера. Посмотрел паспорта, сказал, что через 20км будет граница (это нас очень обрадовало) и чтобы мы не пользовались в их местах навигатором. Далее был пропускной пункт Малый Березный - граница со Словакией (по-моему вторая из двух имеющихся у Украины, помимо большого КПП в Ужгороде).
Итог - никому не советую попадать в такую задницу, как посчастливилось нам. И машину жалко новую было и за безопасность свою, т.к. места там глухие и тёмные, насколько - даже словами не описать.
Ну а дальше, как только пересекли границу с ЕС - дороги песня, те же самые Карпаты, но словакские. Доехали до Кошице ещё 100км без проблем к утру (т.к. на границе были проблемы, обыскивали нас и составляли протоколы за большое количество везённых сигарет, но это мелочи, т.к. в Малом Березном вообще никогда, видимо, народа не бывает в силу того, что там глушь), переночевали и на следующий день, как белые люди по классным автобанам поехали в Венгрию, Австрию и Германию!