Опишу свое путешествие тут, ибо для меня оно реально было "путешествием", потому что поехала одна на свою историческую родину за сыном, гостившим у бабушки с дедушкой:)
Путь лежал по М7 до Ижевска. Спасибо
SHKoder, описавшему состояние дороги до Казани, ну а дальше уже подумала-выкарабкаюсь
В общем, решила выдвинуться в полуденное время субботы, чтобы пропустить поток припозднившихся московских дачников и не встрять в пробках нижегородских любителей помидор)) Выношу вещи для погрузки в Семеныча, обхожу его справа... и в глаза бросается камешек, застрявший между протектором заднего правого колеса. Женское любопытство или "чуйка" (называйте как хотите) заставило наклониться и попытаться вытащить... гвоздь
В ответ раздалось очень шумное "пшшшшш" и обращение в шиномонтаж... Мдяяя... 2 здоровенных гвоздя и 1 огрызок из одного колеса (один в шиномонтаже "подарили"
)... Вот с этого началось мое путешествие, выбросив из головы все дурные мысли...
Забыла сказать, что выдвинулись мы в паре с подругой (она на Кашкае) до Нижнего. Заправились до полного около четырех вечера после МКАДа на ГПН (38,15/литр). Собрали всю "замечательную" Балашиху с ее ремонтом дорог
Отстояли полтора часа еще один ремонт на Горьковке (ближе к Владимиру). И вот он, Нижний.. 22-30. Заехали к сестре подруги. Решили, что мне нужен отдых)) Поспав час, накопив в организме еще больше адреналина, не выдержала и в 4 утра тронулась дальше. Следующая остановка - Лукошко в Казани в 8-13 утра (35,50/литр).
Запас порадовал
В Чувашии попался только один отрезок ремонта примерно в 10 км, но машин с ранья практически не было. Проскочила его быстро. Перед Казанью и после нее - расширение мостов, соответственно, машины сгоняют в одну полосу. Но тоже не задержалась, не успели еще натолкаться.
Татария... пару слов о ней. Дороги - наиотменнейшие!!! Вот отдельный респект и уважуха их главе (не знаю по имени/отчеству
) Но камеры... ребят... На каждом столбе, под столбом, в кустах, в отбойниках, в небе... Реально а/радар разрывался на все лады. Видишь расстояние в метрах до источника сигнала...- а его нет
Только в небе птицы парят.. Сложилось впечатление, что крылатые состоят на службе гайцев с вмонтированными в них камерами...
Удмуртия... Полоса в одну сторону, полоса в другую
Фура - за ней легковушка - фура - за ней легковушка... Паровозики, блин
Семеныч с рвением реагирует на чуть резкое нажатие педали.. и вот они все по очереди остаются позади.Час дня и я в Ижевске. Ни одного писка от а/радара по всей Удмуртии
В общей сложности (без Нижнего) дорога составила 16 часов (1238 км).
11 дней пролетают незаметно. Пора и домой. Заправка в Ижевске на ГПН (34,79/литр) и в 3-30 утра выезжаем. Заправились уже перед Нижним (37,60/литр) в 11-00 дня. До Москвы за пять часов
Малой запечатлел вот такую красоту в природо-охранной зоне Свияжска:
Итог= Ижевск-Москва за 14 часов (1236 км)
Резюмирую: за всю поездку накатано почти 3т км. Экономия на билетах РЖД. Расход порадовал)) Местами скорость 160 км/ч, в основном - 130-135 без населенных пунктов
В наличии только один штраф за превышение на 23 км (не успела оттормозиться).
Никакой ФДВ активировать не нужно (а была мысль перед поездкой). Холодный и трезвый расчет, кик-даун и обгон без мокрых ладоней))) Сиденье -
Спина без малейшего намека на усталость. Из Соляриса стекала амебой даже с пассажирского
Отдельное спасибо
Микола за предоставленную музыку
Особенно от "Нашей" - где-то слеза с мурашками, где-то смех от древнего и давно забытого
Без мудаков с моргающими фурами на встречке при обгоне и кирпичного завода не обошлось
, но в целом - только приятные впечатления от машинки, только положительные эмоции! Несмотря на мелочи, С4 - супер!
Всем удачной дороги без гвоздя и жезла!
З.Ы: кстати, патрули на трассе просто провожали взглядом
Да, и еще немаловажный момент - разница у нас в 5 км между GPS и показаниями на приборке. Проверено на круизе)