Ситроен заявил на гонку три экипажа, значит третью машину, потерянную в ралли Турции, построили вновь. Итак, за Ситроен поедут Себастьян Лёб, Крэйг Брин и шейх Халид Аль-Кассими. Кроме основных экипажей стартует и один экипаж на старенькой DS3.
На машинах С3R5 поедут Стефан Лефевр, Симоне Темпестини, Оле Кристиан Вайби и местный экипаж Хосе Марии Лопеса.
Еще немного о новостях из мира ралли за последние пару недель. Во-первых Ситроен подписал контракт с финским пилотом Эсапеккой Лаппи на 2019 год.
Шеф Тойоты прославленный Томми Мякинен уговаривал Лаппи остаться в Тойоте.
Однако молодой финн предпочел Ситроен. Его официальная мотивация была в том, что он хочет поездить в одной команде с Себастьяном Ожье и перенять его опыт. Но не сказал он о том, что Ожье, по его заявлению, будет гоняться последний год. И после Ожье Лаппи сможет стать лидером в Ситроен, что ему не светило в Тойоте. Таким образом в команде Ситроен на 2019 год есть два основных пилота – Ожье и Лаппи. Кто станет третьим – Остберг, Бринн, Аль Кассими или кто-то еще? Пока тайна.
В тот же день, когда Лаппи подписал контракт с Ситроеном, Тойота заключила контракт с нашим хорошим знакомым Крисом Миком, который занял место Лаппи.
Мик сразу же приступил к тренировкам в Тойоте и на прошедшей неделе уже умудрился разбить один Ярис.
Любопытно, что Мик подписал контракт один, без штурмана Пола Нэгла, с которым ездил 11 лет. О причинах этого не сообщается. Теперь Мик ищет нового штурмана. Уже есть два кандидата, готовых перейти к нему от других известных пилотов.
Ну и третья новость – утверждение расписания чемпионата мира на 2019 год. По накалу страстей, связанных с версткой расписания, можно считать это событие уникальным, поэтому я и решил немного остановиться на нем. Ключевой момент, который рассматривался – включение в чемпионат японского этапа. Гонку в Японии поддержали Тойота и Ситроен. Кроме того Субару и Мицубиси сделали заявления, что в случае возвращения японского этапа, начнут работу по формировании заводских команд. А вот Hyundai была настроена категорически против, так как корейские автомобили невозможно продавать на японском рынке. В конце концов корейский концерн заявил, что бойкотирует японский этап в случае его включения в чемпионат.
Такой демарш корейцев подействовал на федерацию и вместо Японии в чемпионат добавили Чили, что в целом всех устроило. Этап выйдет не дорогим, так как его проведут вслед за аргентинским этапом. При этом команды в целях экономии средств не станут возвращаться в Европу, а просто переедут из Аргентины в Чили.