Страница 1 из 1

1.6 THP 160 [5FM (EP6DT)]

Добавлено: 01 ноя 2014, 20:12
vitol11
Кто что нибудь знает про этот двигатель 1.6 THP 160 [5FM (EP6DT)], начал выпускаться с 2012 года?

Re: 1.6 THP 160 [5FM (EP6DT)]

Добавлено: 01 ноя 2014, 20:41
max-fantom
vitol11 писал(а):Кто что нибудь знает про этот двигатель 1.6 THP 160 [5FM (EP6DT)], начал выпускаться с 2012 года?

Уточните, в чем суть вопроса ?
Этот двигатель хорошо знаком, но лучше о нем говорить в общем форуме ситроена ( citroens-club.ru ) . Там DS'ников много.
На С4 седан стоит уже обновленная версия двигателя - EP6CDT MD (EP6DT с доработками). Добавлен масло уловитель и еще ряд доработок. Должен быть чуть понадежнее.

Добавлено: 02 ноя 2014, 18:46
vitol11
EP6CDT MD этот двигатель стоит у меня он выпускается с 2011 года, я вопрос задал про совершенной новый двигатель кто следит за ПСА тот знает о чем я, просто хотел услышать грамотных людей.

Добавлено: 02 ноя 2014, 19:47
max-fantom
EP6DT - древний двигатель серии EP 1-го поколения; Euro 4, выпускался с 2007г. и до 2010г... с 2012 года немного обновили ревизию и опять стали ставить на DS4.
EP6CDT - двигатель серии EP 2-го поколения; Euro 5, выпускается с 2010г. до н.в.
Для стран с суровым климатом в 2011г. выпустили доработанную ревизию двигателя: EP6CDT MD.

Ревизии EP6DT : 5FM, 5FT, 5FX.
Ревизии EP6CDT : 5FE, 5FN, 5FV.

Основные изменения (а всего их более 50), внесенные в двигатели EP6CDT MD (по сравнению с ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
- Новые калибровки калькулятора двигателя
- Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
- Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
- Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
- Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
- Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
- Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)

Новый двигатель от PSA называется EP6FD TM. Ставится на новый 308 пежо. По нему пока инфы нет.

EP6DT - никакой не новый двигатель, а один из первых турбированных представителей серии Prince , совместной разработки с БМВ.

Чтобы услышать грамотные ответы - задавайте грамотные вопросы !!!

Добавлено: 03 ноя 2014, 15:29
vitol11
Познавательно, но одно но их на ДС4 пока не ставят, а планируют и уже наверно ставят на 508 обновленный, да ещё этот двигатель 163 л/с, а старый 156 л/с, могли конечно его и надуть, только вот не пойму зачем им такой заново начинать выпускать без каких либо серьезных доработок, наверняка там всё перелопатили, цепь может двухрядная. Ещё очень интересно как такие двигатели в Китае работают?

Добавлено: 05 ноя 2014, 19:12
vitol11
Вот, что нашел в Википедии по ходу я действительно букву F пропустил в другом источнике её просто не было только ТТХ совпадали лишь. То что нам поставляют с Пежо 308 это не новый оказывается двигатель, а тот что ставят на ДС4 с 2011 года почему у нас нет? Новый вот этот EP6CDTD и у него 125 л/с в самом верху таблицы. http://it.wikipedia.org/wiki/Motore_Pri ... _o_N14B16A