#29 Сообщение Оззи » 09 янв 2018, 16:47
джентельмены забыли про целый слой населения, процентов так в 95% - про нас, про дачников.
у нас не большая семья, три человека, а у наших друзей по даче - четверо. 3+4, догадываетесь?
поездка на перекладных для наших друзей выходит в три часа и три тысячи рублей в одну сторону.
с нами от калитки до калитки полтора часа, т.е. могли бы совместно на дачу ездить, всем табором.
то, что пикассо покрасили в желтый цвет и используют в такси в Москве, ни о чем не говорит? Не?
а то, что мои друзья из Франции сказали, что основная марка их маршруток с севера на юг - это гранды?
Дизель + ручка = мечта идиота. Менеджер мне обещал заказать гранд испанской сборки за 1 400 000.
Но его руководство уперлось, их площадка забита машинами с THP за 2 млн. Это их навар, они не уступят.
Машину я знаю на "хорошо", пять раз тест-драйв, а один раз я так перетрансформировал сиденья, что меня выгнали из салона...
о достоинствах я могу петь часами, один электрический привод двери багажника чего стоит, а такие 3D фонари у кого ещё видели?
ладно, эта машина для тех, кто видит не её размеры или стоимость, а видит себя, счастливого, нажимающего в ней на кнопку "старт"
добавлю для полноты картины, что стремясь разобраться в пока непонятных мне технологиях, я находил в салонах машины с популярными в народе опциями и испытывал их во время своих многочисленных тест-драйвов.
1.Старт-стоп с опцией глушения мотора на светофорах – впечатляющая опция (но она тока к дизелю идет с коробкой автомат).
Но не более, экономия горючего обретает формы только после второго миллиона километров. А впечатлило то, что машина завелась и сразу в галоп.
2.Вид авто с птичьего полета – т.е. четыре камеры моделируют вид сверху.
Ожидал большего, т.к. разрешение у камер слабое. А сделают в 4К – будет "Картина маслом!"(с)
3.Предупреждение о невидимом препятствии – вот эта хрень – зачетная.
К примеру, когда выезжаешь из арки, показывает угрозы на 15-20 метров вправо/влево, круть.
4.Автоматическая параллельная парковка – это для блондинок с мопсами, короче, лакшери. Нам, простым сварщикам, не понять.
5.Панорамная стеклянная крыша с подушкой безопасности (охренеть) и светодиодной подсветкой. Без комментариев. Впечатляет, но денег нет.
6.Аудио система прокачанная фирмой Денон, процессор, саб, все такое.
К сожалению, ни одной из машин, не только для тест-драйва, мне не попалось в Москве. Но сказали менеджеры, кто встречал, что их не впечатлил звук. Я спросил, а какой их звук впечатлил? Ответили – никакой. Ну, тут все ясно, да?
7.Полнофункциональный 12 дюймовый экран – похоже, нет их пока в природе.
То есть с выходом в интернет, просмотром видео в фул-эйч-ди, с записью с видеорегистраторов на ж/диск.
Пока нет, маркетинг, мать его. А заказать? Сказали, что заломят второй счетчик. Санкции, чо.
8.Дверь задняя в багажное отделение, кстати не очень и большое, если не убирать 2 детских кресла. Дверь впечатлила, я бы даже сказал заворожила.
Она так солидно открывается и закрывается, что я наверное специально бы забывал складывать в багажник торбы и кошелки. Чтобы вся, блин, стоянка видела: Приехал крутой перец! Правда путается в кнопках, как обезьяна.
9.Ну, и наконец - задние фонари 3D. Мне сказали, что не реально заказать с низшими комплектациями эту хрень: Хочешь эту вишенку - бери весь торт!!!
В итоге, после ста часов переговоров с менеджерами я понял, что нереально
Сейчас в Москве купить то, что ты хочешь, тебе продадут то, что им сказали продать.
Это касается Гранд Пикассо. А у нас его никогда не будут выпускать.
Я переориентировал свои планы и теперь строю дом.
И у меня остался старый добрый С4 седан, надежный и красивый, отвечающий всем моим требованиям.