Citroen C4 1.6 td 90 л/с 2005 г.в. 9HX (DV6ATED4)
Проблема в двигателе.
Звон клапанов. Один очень сильно бьет.
Есть ли информация или кто-то может поделиться опытом по устранению этой неполадки.
Как я понимаю там гидрокомпенсаторы. Если найти не рабочие и поменять (как найти какие не рабочие), неполадка устранима?
Если нет, то скидывать голову смотреть разбиты ли седла, клапана, направляющие и ремонтировать голову? Какая прокладка нужна под голову, т.к. они разной размерности по высоте.
Помогите плиз. Поиском пользоваться умею. Но к успеху не приводит. =(
Проблема в Citroen C4 1.6 хэтчбек
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#2
shut88
Вам наверное проще поискать таких же владельцев этих моторов в этом клубе
http://citroens-club.ru/forum/index.php?act=idx
На седан такой,да и ваще ни какой дизель не ставиться.
Вам наверное проще поискать таких же владельцев этих моторов в этом клубе
http://citroens-club.ru/forum/index.php?act=idx
На седан такой,да и ваще ни какой дизель не ставиться.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 08:46
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Эксклюзив 150 THP Белый перламутр
Про косяки двигателя турбированного-личный опыт
#3Добрый день!
В 2008 г. в ноябре купил Хэтч С4 АКПП 143л/с THP.
Автомат AL4.
Комплектация, можно сказать, уникальная - на Хэтчи почти сразу перестали устанавливать такие движки - до весны 2009 продавали купешки на механике 150 л/с..
Счастье мое длилось до августа 2011 (гарантия уже закончилась) года, когда на пробеге 69 000 загорелась ошибка Деполлюшен систем фоэлти и начали появляться провалы мощности. Авто сначала едет с работающей турбиной - но на скорости примерно от 80 км/час - особенно при активных обгонах турбину вырубало. После остановки и запуска в основном турбина начинала работать.
За мои деньги поменяли клапан впуска и клапан разгрузки турбины и еще какие-то шланги. Но - все осталось как и прежде.
На сегодняшний день пробег 111 000 км - так и езжу.
Проблемы, судя по изучению форумов, заключаются - вытяжка цепи и нагар на клапанах.
Протестировал новый с4 седан - очень понравился и даже заказал авто - получение 20-го сентября. НО ---
Но-в одном из сервисов поговорил с механиками - они сказали - что
ничего французы не исправили - как не было, так и нет автоматического натяжителя цепи. А избежать нагара собираются использованием нового поколения масла Тоталь Инео 0w-30.
Вот и задумался я крепко - стоит ли наступать второй раз на грабли.
Кстати - осмотрел несколько новых машинок - бампера передние криво вешают - зазор неравномерysq/
У кого какая инфа есть о нынешней ситуации с этими движками?
А то манагеры в салонах рассказывают про всякие 300 доработок, впадают в ступор при слове автоматический натяжитель цепи.
В 2008 г. в ноябре купил Хэтч С4 АКПП 143л/с THP.
Автомат AL4.
Комплектация, можно сказать, уникальная - на Хэтчи почти сразу перестали устанавливать такие движки - до весны 2009 продавали купешки на механике 150 л/с..
Счастье мое длилось до августа 2011 (гарантия уже закончилась) года, когда на пробеге 69 000 загорелась ошибка Деполлюшен систем фоэлти и начали появляться провалы мощности. Авто сначала едет с работающей турбиной - но на скорости примерно от 80 км/час - особенно при активных обгонах турбину вырубало. После остановки и запуска в основном турбина начинала работать.
За мои деньги поменяли клапан впуска и клапан разгрузки турбины и еще какие-то шланги. Но - все осталось как и прежде.
На сегодняшний день пробег 111 000 км - так и езжу.
Проблемы, судя по изучению форумов, заключаются - вытяжка цепи и нагар на клапанах.
Протестировал новый с4 седан - очень понравился и даже заказал авто - получение 20-го сентября. НО ---
Но-в одном из сервисов поговорил с механиками - они сказали - что
ничего французы не исправили - как не было, так и нет автоматического натяжителя цепи. А избежать нагара собираются использованием нового поколения масла Тоталь Инео 0w-30.
Вот и задумался я крепко - стоит ли наступать второй раз на грабли.
Кстати - осмотрел несколько новых машинок - бампера передние криво вешают - зазор неравномерysq/
У кого какая инфа есть о нынешней ситуации с этими движками?
А то манагеры в салонах рассказывают про всякие 300 доработок, впадают в ступор при слове автоматический натяжитель цепи.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 08:46
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Эксклюзив 150 THP Белый перламутр
#5
Да там целый букет получается. Я не технарь - но замена только цепи ничего не даст, так как нагар на клапанах в ГБЦ, что также вроде как на вытяжку цепи влияет.
Народ после гарантии вроде как у неофициалов чистил и цепь менял - 35-40 тыс рублей работа с запчастями.
У официалов - примерно 50 тыс. руб. - чистка, цепь, натяжитель цепи.
Вот так-то вот.
Я всех манагеров пытал, что же доработали - никто не смог конкретно ничего сказать только масло новое.
Народ после гарантии вроде как у неофициалов чистил и цепь менял - 35-40 тыс рублей работа с запчастями.
У официалов - примерно 50 тыс. руб. - чистка, цепь, натяжитель цепи.
Вот так-то вот.
Я всех манагеров пытал, что же доработали - никто не смог конкретно ничего сказать только масло новое.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#7
BUBLIK писал(а):У кого какая инфа есть о нынешней ситуации с этими движками?
Вам надо пообщаться в 408 и 3008 клубах.
Это будет быстрее,так как мотор EP6CDT MD на эти модель ставится достаточно давно.И если есть проблемы то о них уже говорят.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Сегодня в городе случайно встретил коллегу который парковал свой Citroen C5. Учитывая что мой C4 я буду забирать через два дня и уже нахожусь в предвкушении, я решил расспросить о его личных ощущениях об авто...
Нужно признать, что рассказы его меня немного насторожили и огорчили.
Итак машина: Citroen C5, 2010 г.в. с турбодвигателем EP6, мощностью 156 л.с. (кстати движок один в один как у нас) и автоматом AISIN AT6.
Первое что было сказано - это сожаление что он не купил расширенную гарантию у ОД.
Машина начала сыпаться сразу после 2 года эксплуатации.Только за 3-й год эксплуатации было потрачено 160 т.р. на ремонт!!!
- Проржавел и порвался тросик стеклоподъемника из за воды, которая попадает внутрь двери со стекла.
- Замена двух каких-то датчиков, размером чуть больше электрического конденсатора каждый. Один 5 т.р. второй 8 т.р. + 2 т.р. замена.
- Начал облазить пластик на декоративных элементах приборной панели.
- Самое дорогое - полетел двигатель (раскололся поршень). Как сказал ему ОД это произошло из за некачественного российского топлива.
Оказывается в данном двигателе не предусмотрен какой-то топливный фильтр. В его случае поршень не выдержал нагрузки.
В Европе часть C5 были отозваны у владельцев с подобной проблемой.
Были и еще различные поломки по мелочи, включая поломки двигателя (что-то он говорил про ремень или цепь ГРМ).
Еще один комментарий: не оригинальные запчасти купить либо сложно либо просто невозможно, а оригинальные стоят баснословных денег.
Начал читать про двигатель EP6,наткнулся на эту статью:
http://peugeot-moscow.com/473-2/
Для себя решил четко:
1. Продлеваю гарантию у ОД на год.
2. Наслаждаюсь машиной пока новая и скидываю на вторичку к концу 3-го года эксплуатации.
Вот как-то так.
Нужно признать, что рассказы его меня немного насторожили и огорчили.
Итак машина: Citroen C5, 2010 г.в. с турбодвигателем EP6, мощностью 156 л.с. (кстати движок один в один как у нас) и автоматом AISIN AT6.
Первое что было сказано - это сожаление что он не купил расширенную гарантию у ОД.
Машина начала сыпаться сразу после 2 года эксплуатации.Только за 3-й год эксплуатации было потрачено 160 т.р. на ремонт!!!
- Проржавел и порвался тросик стеклоподъемника из за воды, которая попадает внутрь двери со стекла.
- Замена двух каких-то датчиков, размером чуть больше электрического конденсатора каждый. Один 5 т.р. второй 8 т.р. + 2 т.р. замена.
- Начал облазить пластик на декоративных элементах приборной панели.
- Самое дорогое - полетел двигатель (раскололся поршень). Как сказал ему ОД это произошло из за некачественного российского топлива.
Оказывается в данном двигателе не предусмотрен какой-то топливный фильтр. В его случае поршень не выдержал нагрузки.
В Европе часть C5 были отозваны у владельцев с подобной проблемой.
Были и еще различные поломки по мелочи, включая поломки двигателя (что-то он говорил про ремень или цепь ГРМ).
Еще один комментарий: не оригинальные запчасти купить либо сложно либо просто невозможно, а оригинальные стоят баснословных денег.
Начал читать про двигатель EP6,наткнулся на эту статью:
http://peugeot-moscow.com/473-2/
Для себя решил четко:
1. Продлеваю гарантию у ОД на год.
2. Наслаждаюсь машиной пока новая и скидываю на вторичку к концу 3-го года эксплуатации.
Вот как-то так.
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#11
Dim писал(а):Прочитал статью. Поздравляю обладателей 150-сильного движка 21 века
Статья старая.Как минимум 2011г.
Мотор уличшили,масло меняют раз в 10т.км.Шлаков меньше стало.
За проблемы с турбомотором практически все забыли.
Смотрим пежо 408 клуб.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
#12
Всем доброго времени суток.
Господа подскажите решение, на Citroen C4 купе 2007г. стоит не штатная панель (какая именно даже не в курсе), отсутствует какое либо управление часами, которые сбились. Вопрос как настроить часы.
Заранее спасибо за ответы.
Господа подскажите решение, на Citroen C4 купе 2007г. стоит не штатная панель (какая именно даже не в курсе), отсутствует какое либо управление часами, которые сбились. Вопрос как настроить часы.
Заранее спасибо за ответы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:02
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4, 2009 года, двигатель 1,6, АКПП, 120 лошадок.
Автомат не переключается
#13Привет всем)) Подскажите мне может кто знает. После того как машина замерзла в мороз -30, ее отогревали в боксе и о чудо машина завелась. При выезде из бокса я заметила что машина не реагирует на педаль газа и коробка автомат не переключает скорости с первой передачи. Если ехать под горку то скорости переключаются нормально, все режимы работают. Что это может быть и как с этим бороться? В боксе с машины снимали аккумулятор и чистили свечи.
- kezo48
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:02
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 Sedan АКпп 120 лс Белый перламутр
- Прошлый авто: Гольф 4
- Благодарил (а): 1 раз
#14
Не знаю что это, но у мен в мороз -32 машина завелась нормально, но автомат долго тупил, а именно ел-еле переключался, потом прогрелся и норм стал!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#15
Ирен писал(а): При выезде из бокса я заметила что машина не реагирует на педаль газа и коробка автомат не переключает скорости с первой передачи.
Не реагирует на педаль газа, значит не изменяются обороты двигателя или обороты растут, но ступени автомат не переключает?
А в режиме тип-троника переключение происходит?
Вообще мне кажется, что дело в не прогретой коробке. Трансмиссионная жидкость загустела и коробка не может нормально работать, двигать золотник и переключать ступени.
Упс! Сразу не заметил, что машинка 2009 года. Не знаю, есть ли режим тип-троник в этой версии.
После прогрева (езды в течении какого-то времени) работа коробки не нормализовалась?