Страница 2 из 6

Не заводится (глухие щелчки). АКБ новый

Добавлено: 08 фев 2014, 19:08
Stanislav
Ребят, купил C4 2011 года (б/у). Ситуация следующая: Проездил несколько дней без проблем, после чего не смог завезтись, после проворачивания ключа зажигания слышно только глухой щелчок. Думал что АКБ, поменял на новый и ездил без проблем около недели, после чего снова таже проблема, в один прекрасный момент не могу завезтись. Прикуривали и заводили с толчка машина поехала, но после нескольких километров на приборной все начало мигать (стоп, сервис и т.д.). На эвакуаторе отвез ее к электрику. Через пару дней отдали машину, сказали что были мелкие утечки которые устранили (реле, стартер, свечи генератор проверили – все в норме) но эти утечки были очень мелкими и не могли по идее разрядить АКБ, тем не менее машину отдали в рабочем состоянии. И вот снова, после двух недель беспроблемной эксплуатации и 200км, вечером выехал в магазин, скупился, отвез все домой, прошло пол часа, выхожу на улицу к машине и снова не заводится, только слышно щелчки. Говорят есть в Ситроенах «экономный режим» который не позволяет завезтись если уровень заряда АКБ низкий? Но даже в этом случае мой новый АКБ не мог так быстро разрядиться.
В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным?

Добавлено: 08 фев 2014, 22:44
Trent
гена не заряжает АКБ, было такое на восмёрке...

Добавлено: 09 фев 2014, 11:07
greasyhamster
Stanislav писал(а):В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным?

Я на сколько понимаю, выяснить, есть ли утечки в бортовой электросети, или гена не дает заряд, или сам акб сдох может любой электрик. Там одним вольтметром все делается за 10 минут. Съездий к другим электрикам, а то они странные какие-то, два дня напряжение меряли. Скорее всего ничего не ремонтировали, а просто акб зарядкой от сети зарядили.

Добавлено: 09 фев 2014, 14:21
АндроId
Stanislav
Может быть ослабла масса. Дело не в АКБ, а в её "недозаряде". Смотреть цепь, контакты, генератор.

Добавлено: 10 фев 2014, 12:53
Stanislav
Да, наверно нужно к другим электрикам поехать. На этой неделе отвезу.
Но судя по их словам то с генератором все в порядке было.
Еще одну вещь заметил что он предыдущего владельца ключ с достался мне с разобранным брелком, может проблемы связанны с иммобилайзером?

Добавлено: 10 фев 2014, 14:02
Blatskovich
PrudAnt писал(а):- Самое дорогое - полетел двигатель (раскололся поршень). Как сказал ему ОД это произошло из за некачественного российского топлива.
Оказывается в данном двигателе не предусмотрен какой-то топливный фильтр. В его случае поршень не выдержал нагрузки.
В Европе часть C5 были отозваны у владельцев с подобной проблемой.

Как-то непонятно выходит. Получается ОД тупо обманул и развёл на бабло. Проблема есть, признана производителем, в Европе произвели отзыв автомобилей, но при этом виновато российское топливо. Чё-то не то..

Добавлено: 13 фев 2014, 19:32
Technics66
Предистория: В морозы авто не завёлся с автозапуска и результат залитые свечки и севший АКБ. Хозяйка попросила зарядить АКБ и свечки просушить, а сама в отпуск уехала. Сегодня попросили (знакомые хозяйки) зарядить зарядить АКБ у пежо 307. Т.к. зарядка для АКБ есть у меня на все офисное здание и понимаю в машинах больше чем простой пользователь, часто пользуюсь большой популярностью в морозы :D . Открыли машину с брелка сигнализации. Открыл капот и увидел как всё знакомо. АКБ снимается легче чем у нас, скинул клеммы, снял "улитку" воздухозабора, снял чехол с АКБ, открутил держатель и вынул АКБ. Настало время закрыть машину и увезти АКБ на зарядку и не тут-то было, двери закрываются только через ЦЗ. Не вопрос, подумал я, прицепил АКБ на место, нажимаю на ключе закрыть - ноль реакции, на сигналке закрыть - сигналка ставит на охрану но двери не закрывает, залез в машину кнопка с ключиком помыргивает а реакции ноль. Нажал на кнопку аварийки - реакции тоже нет, и заметил что при включении на экране БК что-то пишет но разобрать нет возможности т.к. информация на экране меняется быстрее чем жидкие кристаллы в экране поворачиваются. Машину закрыть надо чтоб АКБ на зарядку увести, прикурили от машины на которой приехали и о чудо, машина закрылась ЦЗ. Машину закрыли (предварительно проверив что мы в неё попадём без АКБ) и увезли АКБ на зарядку. Вопрос: Не уж то эти машины отслеживают напряжение и если оно низкое то отрубает всё ненужное? На севшим АКБ при повороте ключа было слышно что бензонасос включился, панель приборов подавала признаки жизни (пробовать заводить даже и не пытался т.к. знал что бестолку) , но ЦЗ, аварийка, не работала. Типа хотела сказать "Экономлю энергию на всём, только заведи меня" :) . АКБ поставили на зарядку, продолжение (по реанимации 307-го) следует ...

Добавлено: 13 фев 2014, 21:04
dol
Technics66 писал(а): Вопрос: Не уж то эти машины отслеживают напряжение и если оно низкое то отрубает всё ненужное?

Да.

Добавлено: 18 фев 2014, 20:06
Technics66
Продолжение реанимации пежо 307: На улице потеплело (-2), АКБ зарядили, купили комплект новых свечей, приступили к реанимации. Когда сняли модуль зажигания ужаснулись, свечки в колодцах плавают, грамм по 50 масла в каждом колодце (как туда столько попало для меня загадка т.к. выступают на 5мм выше чем низ ГБЦ. Выкрутили свечки, протерли, просушили, поставили обратно (новые ставить не стали, зачем их гробить). Машина завелась с первого раза, обороты плавают но работает. Собрали всё обратно и отправили хозяйку в сервис, менять прокладки ГБЦ, чистить РХХ и т.д. Оказывается движок TU5 очень не плохой, даже в таком запущенном состоянии работает.

Добавлено: 10 июл 2014, 08:31
Александра
Помогите разобраться, вы уже многое тут обсуждали, просто я новичек в этом вообще! У меня такая беда. После того, как я глушу двигатель, вклюачется вентилятор охлаждения радиатора. Работает очень долго... вчера работал два часа почти, разрядил мне аккумулятор... А я на машине проехала всего 3 км, т.е. она не могла перегреться... Уровень охлаждающей жидкости в норме, температура нагрева на шкале 2,3 не более, всегда..((.. В чем может быть причина? В сервисе сказали - приходи промывать радиатор... Но я чувствую, что они меня всегда надувают, видя, что не опытная девушка. :cry

Добавлено: 10 июл 2014, 09:05
Daymon_aw
На сколько я помню! Так начиналась проблема умирающего датчика кислорода, поправьте меня если я не прав!

Добавлено: 10 июл 2014, 09:17
Александра
Быть может и всё что угодно. Но проблема то только в вентиляторе, в остальном авто не подвела ни в чем , ни разу )))... Я просто боюсь, что в сервисе наговорят воз и маленькую тележку)).. Подскажите, от грязного радиатора может такое быть?

Добавлено: 10 июл 2014, 09:22
Somebody
Александра писал(а):Подскажите, от грязного радиатора может такое быть?

Чтобы вентилятор после глушения мотора работал 2 часа - нет не может такого быть из-за радиатора. Это глюк чего-то электрического. Либо реле какого-нибудь, либо мозгов, либо датчиков.. Все равно ехать к ОД.

Добавлено: 10 июл 2014, 09:25
EMINEM
Somebody писал(а):
Александра писал(а):Подскажите, от грязного радиатора может такое быть?

Чтобы вентилятор после глушения мотора работал 2 часа - нет не может такого быть из-за радиатора. Это глюк чего-то электрического. Либо реле какого-нибудь, либо мозгов, либо датчиков.. Все равно ехать к ОД.


+1, как так машина живет своей жизнью 2 часа после глушения мотора )
ставлю на сбой в электрике/электронике

поедите к ОД - пусть сначала диагностику электроузлов проведут, а не радиатор промывают ))

Добавлено: 10 июл 2014, 09:30
Александра
Спасибо Вам всем большое!!! Будем теперь разбираться, но хотя бы не дам себя дурить сервисменам))!!! :) :*