Здравствуйте, уважаемые Ситроводы!
Вот и меня постиг "нежданчик"- после поездки на природу, на следующий день, при движении по асфальту, в задней части моего адаптированного для Российских дорог автомобиля послышались непонятные звуки волочащейся консервной банки. Остановившись и заглянув под машину, я эту "банку" и обнаружил... Да, это был ОН- абсорбер паров топлива 1502L2. С отломанными "ушами", изрядно подгоревший на глушителе (согласитесь, удачное соседство!) и протертый до дыры от общения с асфальтом...Покоцаный уродец был помещен на дефлектор топливного бака (тоже, кстати, пластиковый, и уже имеющий на своем тщедушном теле трещину), прижат с помощью тряпки и такой-то матери, и в путь, поближе к дому!
Из телефонных консультаций с ОД я понял, что про проблему с данным девайсом (а именно с его местом расположения и привычкой отваливаться) в представительстве знают, но помочь могут только за деньги, причем немалые (с работой около 5,5 килорублей), и при условии, что не повреждена трубка подачи паров из бензобака (с ней- около 40 тыр). Но само устройство-сверхнужное, прямо влияющее на безопасность, работу двигателя,скорость автомобиля и судьбу Галактики...
Результатом беседы стал конкретный вывод, что у ОД я эту штуку менять не буду. Но, чтобы спасти Галактику и себя заодно, проведу замену у своего брата в автосервисе...
Через 3 пешеходных дня (авто-на парковке, ждёт оперативного вмешательства), выложив 3,5 тысячи рублей, я стал обладателем пластиковой чудо-коробочки с приляпанным рукастыми лягушитниками куском алюминиевой фольги и крепежными "ушами" из пластика толщиной 1-1,5мм. Крепиться это всё, по задумке креативных французов, должно при помощи 2-х пластиковых клипс...
Прошел ещё день, и авто с новым, "покрепче приколхозенным" "электронным устройством" вызволено из цепких рук моего брата и поставлено на стоянку сервиса(сам процесс крепления не опишу, не присутствовал, но, со слов, саморезы-гереметик-пластиковые стяжки. Сделано максимально прочно, но незаметно для зоркого ОД, в любой момент готового вынести вердикт "Снято с гарантии" при очередном ТО).
Ну а я, счастливый, выколупав из помойки старый девайс и взяв в руки ножовку, решил покопаться в его хитрых мозгах, дабы найти там "космический разум"...
Результат превзошел все ожидания... Пластиковая коробка, полкило активированного угля, пружинка для поджима этого угля, 5 квадратных сантиметров марли и кусок поролона. Имхо, этот кусок-самая ценная весчь абсорбера- его можно разрезать пополам и заткнуть обе трубки-и входную, от бака, и выходную- во впускной коллектор... Не буду вдаваться в принцип работы "устройства", всё видно на фото...
Итак, NO COMMENT, результаты вскрытия в студию!
PS. Питерская фирма "Шериф" (
http://www.karter.ru), по просьбе и при сотрудничестве с Citroen, разработала защиту абсорбера для С4. Как "родная" появится у ОД в начале августа, как аналог( в И-нет магазине, слегка "перелицованная)- в начале сентября. С нетерпение жду!Информацией располагаю, т к общался с их манагером..