Страница 8 из 8

Re: Обращение по страховке

Добавлено: 01 авг 2015, 17:09
Somebody
Владимир 1979 писал(а):Источник цитаты Начитался отзывов про КАРГЛАСС пишут что стекла ставят не оригинальные. Авто на гарантии.

Ну ремонтировать действительно могут и в другом сервисе. А вот стекло должны поставить оригинал. Потому что по договору (почитайте) наверняка прописано, что возвращается первоначальное состояние, а было оригинальное.

Re: Обращение по страховке

Добавлено: 01 авг 2015, 18:31
Владимир 1979
В том то и дело в КАРГЛАСС заявили что стекло будут устанавливать с логотипом завода изготовителя стекол (т.е. типа Пинкертон), а не завода изготовителя автомобиля.
Соответственно нет логотипа Ситроен.
По этому я и хотел чтоб устанавливали у ОД.
Спасибо

Re: Обращение по страховке

Добавлено: 01 авг 2015, 19:40
Somebody
Владимир 1979 писал(а):Источник цитаты стекло будут устанавливать с логотипом завода изготовителя стекол (т.е. типа Пинкертон), а не завода изготовителя автомобиля.

Если это тот же оригинал - какая разница?

Re: Обращение по страховке

Добавлено: 01 авг 2015, 19:58
Владимир 1979
В том то и дело что не оригинал. По этому и пытаюсь искать выход. Для страховой этот вариант лучше. Оригинальное стекло стоит 38000р. плюс работа, а пинкертон можно найти за 12000р.Если была похожая ситуация подскажите как лучше поступить.
Не хочу ставить дубликат.
Спасибо.

Re: Обращение по страховке

Добавлено: 01 авг 2015, 20:28
Somebody
Оригинал - это то, что ставится на заводе. И не важно, с каким логотипом, по сути. Если на заводе ставят другое, т.е. другого изготовителя - значит нужно требовать исполнения договора. Но для начала почитайте его, что там говорится про восстановление и материалы. Суть формулировки я уже сказал, смотрите, читайте. Кроме Вас ни у кого этого договора нет.
Но вообще говоря, насколько я помню они и являются поставщиком на конвеер ПСА. AGR - это марка Пилкинтона. Посмотрите свое оригинальное стекло, вроде там AGR и стоит.

Re: Обращение по страховке

Добавлено: 01 авг 2015, 20:44
Владимир 1979
Сам договор я со страховой не подписывал. Подписывал полис страхования. в нем сказано что ремонт осуществляется на СТО Страховщика.
Устно ( по телефону) в службе поддержки клиентов СК СОГАЗ уверяют что будут устанавливать только оригинальные детали и только у официального дилера. На практике же не меня одного направляют с "левые" конторы где устанавливают дубликаты так дешевле для СК.

Re: Обращение по страховке

Добавлено: 01 авг 2015, 20:50
Somebody
Владимир 1979 писал(а):Источник цитаты Сам договор я со страховой не подписывал. Подписывал полис страхования.

Договор и условия страхования в любом случае есть, его просто не может быть. Просто значит в данном случае - это договор публичной оферты, к которому Вы присоединились, подписав заявление и сам полис, и его (договора/условий) текст должен быть выложен на их сайте. Ищите, читайте, обязательно.

Re: Обращение по страховке

Добавлено: 01 авг 2015, 21:30
Владимир 1979
Спасибо за информацию.
Сейчас посмотрю, а завтра отпишусь