Страница 3 из 8

Добавлено: 14 фев 2015, 23:28
Кит
Somebody писал(а): Или наоборот, пытаются отдать не полную сумму, за вычетом остатков?
/крылья только. Ну понятно лонжерон, но это вытягивается. В принципе тут ремонта вроде тыщ на 200-250, на вскидку (если не у ОД делать).

Как раз такой случай у них в правилах прописано 2 варианта:
1. Они забегают остатки (то есть они платежи делят на две части сумма ремонта и сумма годных остатков) в этом случае они платят всю сумму по договору.
2. Они платят сумму ремонта, а сумму годных остатков платит компания Х коротая должна у меня их купить (за сумму годных остатков). Которая по сути к страховщикам не имеет отношения.
Они хотят провести меня по второму варианту, а когда я им звонил и намекал что хочу пройти по первому варианту меня заверяли что это будет ОЧЕНЬ долго.
Сижу думаю что будет если компания Х решит у меня мои "годные остатки" не покупать. Думается мне что надо идти по первому варианту.

Добавлено: 14 фев 2015, 23:36
Кит
Technics66 писал(а):
max-fantom писал(а):пока еще ни у кого не срабатывали

По фотографии не видно, у нас на лонжероне ещё удлинитель прикручен, и видно что он повредился, а лонжерон может и целый или с небольшими повреждениями.

Лонжерон погнут (втулка для ноздри не дала сорваться алюминиевой балке упёрласт в стойку и потянула за собой лонжерон)
Рама радиатора (пластмасса) разрушена, сам радиатор не пострадал.
Двигатель целый не пострадал (генератор то же цел). Из-за ушедшего лонжерона ушло верхнее крепление двигателя (подушка).

Добавлено: 14 фев 2015, 23:51
Кит
Somebody писал(а):Technics66
Кит писал(а):есть подозрение что всему виной погнутый лонжерон.

Я так понял - это уже известный факт.

max-fantom, тут пример Техникс не совсем удачный привел, там про боковые подушки нарисовано.

Что вы имеете ввиду под известным фактом?

Добавлено: 15 фев 2015, 00:09
Somebody
Что лонжерон погнут - уже известно, а не предположительно.

Добавлено: 16 фев 2015, 14:15
havoc_mind
Блин, с меня вот за это хотят 360 у ОД...

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 16 фев 2015, 14:25
SHKoder
жаль что фото нельзя увеличить и рассмотреть поближе.
а так я вижу повреждение бампера - 25 тыс
фара правая 15 тыс
капот
вероятно усилитель бампера
вероятно бочок омывающей жидкости
вероятно радиаторная решетка
похоже переднее правое крыло
возможно кожух защиты колеса - арка правая передняя
судя по тому что фары галогеновые - омывателя фар нету
возможно так же ПТФ
крепление ПТФ

остальное нужно смотреть при разборе

360 тыс тут конечно вряд ли, но я бы ориентировочно оценил бы в 180-200, даже завышая ценник

Добавлено: 16 фев 2015, 20:15
Кит
havoc_mind писал(а):Блин, с меня вот за это хотят 360 у ОД...
[ ссылка на изображение ]

Да странная сумма, за гранью понимания(хотя смотря на новую цену ситро с4 многое становится понято)))
Кто нибудь подскажет код лонжерона для нашего ситроена?
Прошу не пинать сильно, Ещё один вопрос насколько целесообразно переваривать лонжерон? Стоит ли игра свеч или машина уже нормально ездить не будет? (под "нормально" я имею ввиду не жрать резину, не будет уводить в сторону и т.д.)

Добавлено: 24 фев 2015, 13:00
Gumanoid
Случилась вот такая история. Оставил машину у подъезда дома, вечером прихожу вижу такую картину:
Изображение

Обратился в местное ОВД, получил справку, авто застрахован по КАСКО, все бумаги отдал в "Ингосстрах", жду направления к официальному дилеру, выбор у "Ингоса" небольшой-либо на ул. Викторенко (почитал здесь отзывы не айс, отказался), предлагают еще "Автомир" на Варшавке или "Фаворит" на 1-м Дорожном. Из работ вижу: замена и покраска капота, замена фары, ремонт и покраска бампера и левого крыла. Так вот, как вариант вижу, может получить возмещение от страховой бабосами и сделать все у неофициала? Полагаю все значительно быстрее будет, да и на гарантии вроде не должно отразиться (это не ремонт ходовой и двигателя), неофициала сертификационного выберу, кстати. с ними общался обозначают сумму 30-35 тыр без запчастей. Кто сталкивался, какая практика?
Или все же кроиловом не заниматься, а тупо ждать направления к официалу, как бы долго это не было???
Кстати, если фотки не видно, здесь видно
http://forum.auto.ru/color/204483/

Добавлено: 24 фев 2015, 13:52
SHKoder
Ты же можешь приехать к неофициалам и оценить ущерб, далее оценку могут сделать СК, и далее решать, куда ехать и где брать.
Разве нет?

Добавлено: 24 фев 2015, 14:41
Gumanoid
SHKoder писал(а):Ты же можешь приехать к неофициалам и оценить ущерб, далее оценку могут сделать СК, и далее решать, куда ехать и где брать.
Разве нет?
кстати. фото не загрузилась.

Ну, наверное, да, я как бы оценил сколько это может стоить у неофициалов, купить фару и капот это несложно, теперь вот хочу знать сколько это стоить может у официалов, потому жду направления "Ингоса"

Добавлено: 24 фев 2015, 14:46
SHKoder
Оценку ремонта ты можешь сделать у официалов не ожидая направления от СК. Другой вопрос что эта оценка может стоить каких-то денег.
Кстати, havoc_mind, как твоя история развернулась? сколько денег с тебя взяли за дефектовку??

Добавлено: 24 фев 2015, 19:42
Gumanoid
SHKoder писал(а):Оценку ремонта ты можешь сделать у официалов не ожидая направления от СК. Другой вопрос что эта оценка может ст?

СК просила подождать несколько дней, пока не предпринимать никаких действий, да и зачем лишнее бабло платить за калькуляцию?

Добавлено: 25 фев 2015, 23:53
havoc_mind
SHKoder

Я пока остался там же, так что за дефектовку не платил

Добавлено: 10 мар 2015, 13:16
Kortes
Подскажите, обращение в страховую по замене лобового стекла, на следующий год выльется в повышение стоимости полиса?

Добавлено: 10 мар 2015, 13:21
SHKoder
Kortes, по логике да, это же убыток для СК.