Страница 6 из 8

Добавлено: 13 апр 2015, 16:34
WW_C4
Вообще, отказ страховщика просто потому, что "вы нам не предоставили квитанцию" - незаконен
Обычно есть строка, типа такой:
Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
Оплата была? Была. Нет просто документа о оплате.
Можно запросить у страховщика копию. Если страховщик будет отрицать факт оплаты, то тут уже мошенничество. Это совсем другая история.

Добавлено: 14 апр 2015, 17:53
Mammoet
Итак, квитанцию нашел, слава богу, ее просили. Приехал, быстро все осмотрели, мин за 30-40 уже выдали направление на ремонт. На ремонт записался, жду когда позвонят и скажут по срокам.

Добавлено: 14 апр 2015, 17:57
SHKoder
Mammoet, если не секрет, куда направили на ремонт?

Добавлено: 15 апр 2015, 10:29
Mammoet
SHKoder
"Carglass" - ремонт и замена автостекол. На ремонт стекол только, к ним, как я понял. Благо много салонов выбрал тот, что поближе к дому.

Добавлено: 15 апр 2015, 21:45
Nik163
Вопрос в следующем, обратился в страховую по каско, по поводу замятого порога. Сфотографировали, подумали, дали направление на ремонт, правда к дилеру Опель(у нашего видимо своего кузовного цеха нет). В Опеле мне сказали с вашей страховой нет договора, поэтому ждать оплаты от них можно и 2 месяца. Прошла неделя, звоню в страховую, сколько ждать оплаты, а мне говорят что нам еще даже письмо на согласование не прислали, а так выплату делаем в течении 3х дней. Так кого трясти для ускорения процесса? И нормально ли это, что за неделю после дефектовки, дилер даже не отправил письмо в страховую для оплаты?

Добавлено: 15 апр 2015, 21:49
Somebody
Nik163, смотрите условия своего договора. Это КАСКО, условия могут быть везде разные. Конкретно - сроки выплат/ремонта после подачи всех документов.

Добавлено: 15 апр 2015, 21:53
Nik163
Так страховая то вроде не против, им даже стоимость работ не могут уже неделю отправить на согласование.

Добавлено: 15 апр 2015, 22:02
Somebody
Nik163, ааа.. а я почему-то подумал, что это страховой из головы не прислали какие-то внутренние документы. Тогда к директору этого сервиса, куда еще-то. Ну или все-таки в страховую. Вы-то к ним обращаетесь, это их проблема, чтобы все в сроки уложилось.

Добавлено: 16 апр 2015, 10:16
Aquarius
Daymon_aw писал(а):Но квитанцию на оплату запросили в первую очердь.

При покупки машины запихал КАСКУ в кредит. В страховую компанию деньги перечислял банк безналом, соответственно квитанций у меня никаких нет.
Обращался уже два раза и про квитанцию ни разу не спрашивали, видимо видят, что безналом платили.
Так что квитанция не всегда нужна - зависит от вида платежа.

Добавлено: 16 апр 2015, 10:32
SHKoder
Aquarius писал(а):При покупки машины запихал КАСКУ в кредит

В добавок, КАСКО в кредит, дополнительные проценты переплачиваешь банку

Добавлено: 16 апр 2015, 11:23
reg163
Nik163
Что за СК? Где этот кузовной Опель находится? Просто насколько я знаю, со слов ВиватАвто (самарский дилер), что кузовной (официальная СТОА) у нас в городе одна, и находится она на заводском шоссе, бывший Самара Лада (сейчас называются по другому, но контора та же). Меня туды направляли на замену лобового.

Добавлено: 16 апр 2015, 13:11
Nik163
reg163
Страховая "Энергогарант", направили в Vip авто на демократической 55.

Добавлено: 16 апр 2015, 13:41
reg163
Nik163
Если вас должны были направить на оф.СТОА, то я бы посоветовал более подробно разобраться с направлением(тем более на гарантийный авто).

Добавлено: 20 апр 2015, 11:31
Nik163
reg163
Звонил ОД, говорят все правильно направили на Демократическую, видимо перенесли.

Добавлено: 24 апр 2015, 10:29
Mammoet
Всем привет! Вчера поменяли стекло, поставили за час где-то, сразу и поехал домой. Стекло оригинал, номера совпадают, цена в смете 37500 :ded: +работа 3 тыс.
Все бы хорошо, да отъезжаю км на 5 и замечаю, что работает только один дворник, еле успел до закрытия, ремонтник уже одной ногой в душе был. Соскочил фиксатор на одном дворники, мин за 15 поправили.