Страница 4 из 9

Добавлено: 09 апр 2015, 21:52
Lobsterman
SHKoder писал(а):
Lobsterman писал(а):я значит что-то перепутал ...
давайте скорее все дружно закидайте меня камнями

Ну камнями нет, а вот помидором :? я пожалуй не откажу себе в удовольствии.
И все же, ответьте на мои вопросы? Что Вас повезло на ТО "плановое" в два месяца владения автомобилем и 4 тыс км пробеге?
Спасибо


я уже ответил на этот вопрос ранее
viewtopic.php?p=82803#82803

Добавлено: 09 апр 2015, 22:03
SHKoder
Не понял как год настал? По ПТС что ли?
ТО делается на 10 тыс км или через один год после продажи авто (что раньше), а не со дня его производства.
Или я не прав? Поправьте меня

Я не ищу изъянов в истории. Мне любопытно. Факт фокапа сервиса на лицо. Хорошо что обнаружилось раньше, чем могло бы. Потому как промедление грозило бы не возможностью доказательств.

Добавлено: 09 апр 2015, 22:09
Somebody
SHKoder писал(а):через один год после продажи авто

Вот это и произошло. Он же написал, что у машины был небольшой пробег, и она была на номерах (оформлена на ОД). Ну читай да, как тест-драйвовая. Ну может просто как служебную пользовали.

Добавлено: 09 апр 2015, 22:14
SHKoder
Хм... Ну только если прошел один год со дня оформления авто на ОД, то соглашусь. А Сергей второй владелец.
Видимо так. Снят вопрос

Добавлено: 21 апр 2015, 13:22
Somebody

Добавлено: 02 июл 2015, 13:23
Kirafon
Расскажу немного о своем страховом случае...
Заканчиваются мои мытарства с получением денег от страховой (ингосстрах).
И так, ДТП было 8.01.15, в страховую подал документы и осмотрели машину 10.01.15. Подавал все в Москве, поскольку в Твери страховая работает только по будням, да и в Москве бываю часто.
После этого, спустя три недели мне пришли деньги в размере 44 т.р. Мне показалось этого мало, поскольку из повреждений у меня было: расколот задний бампер, разбиты катафоты, замята и немного порвана черная накладка снизу бампера, немного помята ниша под запаску, немного помяло лонжерон (еле заметно), помят усилитель бампера и немного помят крепеж этого усилителя.
По совету знакомого юриста я написал заявление на выдачу мне листа с указанием рассчета по выплате. Заодно узнал про УТС. УТС как выяснилось они вообще не платят и посоветовали через суд взыскивать.
Из полученного листа выснилось, что денег мне заплатили только за повреждения пластиковых деталей + покраска бампера из расчета по среднерыночным ценам.
Дальше я поехал к знакомому в независимую экспертизу, сделал у него экспертизу и поехал в страховую писать заявление на доплату оставшихся денег.
По среднерыночным ценам получилось, что мне должны были заплатить порядка 78 тысяч, по ценам диллера - 83. После того, как я написал заявление на выплату оставшихся денег по ценам дилера + УТС, мне доплатили еще 22 тысячи и письменно ответили отказом в выплате УТС. После этого я пошел к знакомому юристу и оформил на него доверенность, а тот уже подал документы в суд. На днях я получил исполнительный лист, по которому мне должны выплатить еще 60 тысяч
Вот такая вот интересная и занимательная история )))

Добавлено: 02 июл 2015, 13:42
SHKoder
Kirafon
Хорошо иметь сто друзей и с каждого по сто рублей.
Молодец, что добился своего.
Знакомый юрист, я так понимаю, включил в иск свои услуги?

Добавлено: 02 июл 2015, 13:56
Kirafon
SHKoder
И юрист и оценщик )))
Оценщик мне в оценку следы от натирания крышкой багажника на бампере включил и на самой крышке небольшую потертость от бампера тоже включил ))))
А так, можно было к кому угодно обратиться и выиграл бы. Дело то заведомо выигрышное, тем более что УТС не заплатили.

Добавлено: 02 июл 2015, 14:29
Lobsterman
А от какого числа ваш полис осаго ?
Просто 44+22+60 = 126
А страховая компания отвечает по договору ОСАГО в пределах 120 тыс. рублей.
( по полисам выданым до 01.10.2014 )
Мне кажется, суд лишних 6 присудил вам ... странно, что апелляцию не подали они
Кстати, ни Правила ОСАГО, ни Закон об ОСАГО прямо не обязывают страховщика
компенсировать утрату товарной стоимости, это всегда только через суд .
Справочно : и не для всех авто УТС рассчитывается, а только до определенного возраста:
для иномарок не старше 5 лет, а для отечественных машин не старше 3 лет.
( надеюсь все понимают что c4 седан по документам отечественная машина ... мэйдин Калуга )
Кроме того, износ транспортного средства не должен превышать 40%.

Добавлено: 02 июл 2015, 14:33
Somebody
Lobsterman писал(а):надеюсь все понимают что c4 седан по документам отечественная машина ... мэйдин Калуга

Надеюсь все понимают разницу между локализованной сборкой автомобиля и его происхождением? МАРКА не отечественная. Не надо мешать в одну кучу импорт/неимпорт и иномарка-отечественное. Где вообще есть правовое определение слова "иномарка"?

Добавлено: 02 июл 2015, 14:40
Kirafon
Lobsterman
полис от 28 июня 2014, т.е. по старым тарифам, до 120 тыр убытка, но у меня расширение было, такой же без расширения у виновника.
Но! В сумму итоговой выплаты входят мои затраты на экспертизу, юриста и штраф страховой, поэтому сумма вылезла за пределы 120. Если бы ущерба было не на 83 к, а на сумму больше 120, то в суд я бы подавал на виновника.

Добавлено: 02 июл 2015, 14:43
Lobsterman
Somebody писал(а):
Lobsterman писал(а):надеюсь все понимают что c4 седан по документам отечественная машина ... мэйдин Калуга

Надеюсь все понимают разницу между локализованной сборкой автомобиля и его происхождением? МАРКА не отечественная. Не надо мешать в одну кучу импорт/неимпорт и иномарка-отечественное. Где вообще есть правовое определение слова "иномарка"?


строка 16 вашего ПТС - читаем внимательно !

из правил оформления птс согласно
Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств
Приложение № 1
к приказу- МВД России,
Минпромэнерго России,
Минэкономразвития России
от 23 июня 2005 № 496/192/134т(внизу

40. В строке "16. Организация - изготовитель ТС (страна)" указывается полное или сокращенное наименование организации или предпринимателя, изготовившего транспортное средство, а в скобках указывается страна изготовления.

Добавлено: 02 июл 2015, 14:55
Somebody
Lobsterman, объясняю еще раз. Не надо путать страну изготовления (сборки) и понятие "отечественная марка".
Ситроен - это не отечественная МАРКА автомобиля.
Так что сами читайте внимательно.
Найдете определение слова "иномарка" или "отечественный автомобиль" в законе или ином НПА - будет о чем говорить.

Кстати, а где написано, что по иномаркам УТС до 5 лет, а по отечественным до 3-х? Хотелось бы почитать.

Добавлено: 02 июл 2015, 15:34
Lobsterman
Somebody писал(а):Lobsterman, объясняю еще раз. Не надо путать страну изготовления (сборки) и понятие "отечественная марка".
Ситроен - это не отечественная МАРКА автомобиля.
Так что сами читайте внимательно.
Найдете определение слова "иномарка" или "отечественный автомобиль" в законе или ином НПА - будет о чем говорить.

Кстати, а где написано, что по иномаркам УТС до 5 лет, а по отечественным до 3-х? Хотелось бы почитать.


ну вот например у неких юристов на сайте написано
http://www.proautopravo.ru/avtopravo/ut ... osti-avto/
вообще есть законодательство на тему утс , но найти его сейчас не смогу ( времени нет )

отечественный автомобиль = тот у которго у которого в птсе написано страна производтва Россия
при этом Ситроен как марка авто , конечно не отечесвенная .
хотите об этом спорить ??? делайте это не со мной ... мне не интересно с вами спорить об этом.

Добавлено: 02 июл 2015, 16:18
Somebody
Lobsterman писал(а):отечественный автомобиль = тот у которго у которого в птсе написано страна производтва Россия

Где. Это. Написано.
Не хотите спорить и не можете найти доказательства - не надо приводить и утверждения.

Теперь про годы вообще. Тоже дезинформация. Нет разграничения уже. Читаем:

Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки (методические рекомендации для судебных экспертов) (с изменениями на 22 января 2015 года)

7.1.4. УТС не рассчитывается в случае, когда на момент повреждения величина эксплуатационного износа превышает 35% или прошло:

7.1.4.1. более 5 лет с даты выпуска легкового ТС;

7.1.4.2. более 1 года для грузовых ТС и автобусов отечественного производства;

7.1.4.3. более 2 лет для грузовых ТС иностранных производителей, находящихся в коммерческом использовании и предназначенных для перевозки грузов (седельные тягачи, бортовые, фургоны, самосвалы, специализированная техника), за исключением выполняющих вспомогательные функции при обеспечении технологических процессов;

7.1.4.4. более гарантийного срока для грузовых ТС иностранных производителей, находящихся в коммерческом использовании и выполняющих вспомогательные функции при обеспечении технологических процессов (генераторы, передвижные мастерские и т.п. техника, установленная на шасси грузовых автомобилей и др.);

7.1.4.5. более 3 лет для автобусов иностранных производителей, предназначенных для перевозки пассажиров и используемых в качестве маршрутного общественного транспорта;

7.1.4.6. более 5 лет для автобусов иностранных производителей, предназначенных для перевозки пассажиров и используемых в туристических (представительских) целях, в том числе ТС, находящихся в личном пользовании.