Страница 45 из 80

Добавлено: 27 янв 2015, 18:54
KMFDM
Получил предложение от страх. агента
КАСКО:
Согаз-62954 руб.
Ресо-63100 руб.
Гайде-52786 руб.
Ростгосстрах-72130 руб.
Гефест-84090 руб.
УралСиб-110595 руб.
Спец. Предложение:
Сургутнефтегаз-42350 руб.
Авангард-Полис- 38580 руб.
Ингострах-60150 руб.;
Ингострах с франшизой(10000 руб.) со 2-го страх. случая 42244 руб.
Возраст 46, стаж 5,проживание Москва.
Еще напрямую звонил в Ресо озвучили сумму 54000 без франшизы.

Добавлено: 29 янв 2015, 12:05
SHKoder
По КАСКО СК Согласие дает направление по списку, несколько ОД. Руководствуясь тем, что они же ОД! На мои возражения - быть ОД это право реализации. Но иметь сертификацию на право делать кузовные и слесарные работы - это совсем другое. Я уже молчу о квалификации работников в этом цеху.
И совсем не хочется ехать в кузовной Renault Logan, Chevrolet Lachetti ну и прочее. там совершенно не имеют представление о том, как снять, разобрать, починить и поставить на место.
Так забавный случай мне рассказал один из мастеров, который на моих глазах менял мне колодки. Я специально наблюдаю за процессом, чтобы если мастер впал в ступор, от того как это снимается - значит квалификация его не уместна. Случай был в том, как клиент приехал с просьбой снять воздуховод над магнитолой, мол туда что-то попало и воняет. На что мастера взялись за работу и через некоторое время звонят клиенту и говорят, мол мы зацепились за эти жабры и тянем, но есть ощущение, что он вот-вот лопнет пополам, нам продолжать тянуть? Хотя оно снимается двумя вязальными спицами без особых усилий.
Вот и думайте, куда вас направляют. Не спешите принимать решение при направлении, почитайте отзывы. СК всегда дает таймаут, если его попросить.

Добавлено: 30 янв 2015, 16:05
SHKoder
кто может подсказать, на сколько дорожает пролонгация ОСАГО при наличии убытка в прошлом году?

Добавлено: 30 янв 2015, 16:14
Technics66
SHKoder
Если была одна выплата то класс понижается на два пункта. Табличка по которой можно вычислить какой класс будет а дальше в калькулятор ОСАГО. Если первый год за рулём и первая страховка то увеличится в 1,55 раз. Точную цифру не скажу т.к. для разных регионов разные тарифы.

Добавлено: 30 янв 2015, 16:28
SHKoder
Technics66, спасибо. Полис второй, попал вот в не большую ДТП, но всеравно не приятно. тем не менее ОСАГУ свою показать пришлось.
Видимо, так как на полис был второй, (первый был безубыточный), то третий, как последующий, будет с коэффициентом 1,4
а что означает М в таблице? Monster ??

Добавлено: 30 янв 2015, 16:33
Technics66
SHKoder писал(а):а что означает М в таблице? Monster ??

Думаю что "Минимальный"

Добавлено: 30 янв 2015, 16:34
Daymon_aw
SHKoder
Все просто, если тебе по КАСКО че нить делали то будет дороже!

Добавлено: 30 янв 2015, 16:49
Bassman1988
Daymon_aw писал(а):SHKoder
Все просто, если тебе по КАСКО че нить делали то будет дороже!


В очередной раз фигею от таких "экспертов" - откуда такая информация?
Когда читаешь подобные комменты по теме, в которой шаришь, то начинаешь убеждаться во вреде советчиков.

Работал в страховании 4 года и утверждаю:
Если клиент въехал в другую машину и виноват- то да, ОСАГО будет дороже.
Если клиенту в лобовое стекло попал камень, поцарапали машину, машина сгорела, её угнали и т.д., и он обратился по КАСКО - то ОСАГО дороже не будет.

Добавлено: 30 янв 2015, 21:37
Somebody
Bassman1988, полагаю Дэймон просто "обчитался", и перепутал КАСКО и ОСАГО.

Добавлено: 30 янв 2015, 23:16
SHKoder
я тоже уверен, что по КАСКОвые событиям на ОСАГО влияние не оказывают. Страховые компании не обмениваются информацией по убыткам по КАСКО, а вот по ОСАГО обязаны.
Потому пролонгируя полис КАСКО вы не обязаны агенту говорить о своих убытках или говорить, в какой страховой страховались ранее.

Добавлено: 30 янв 2015, 23:20
max-fantom
SHKoder писал(а):Страховые компании не обмениваются информацией по убыткам по КАСКО

Многие уже меняются.

Добавлено: 31 янв 2015, 01:54
KMFDM
SHKoder писал(а):я тоже уверен, что по КАСКОвые событиям на ОСАГО влияние не оказывают. Страховые компании не обмениваются информацией по убыткам по КАСКО, а вот по ОСАГО обязаны.
Потому пролонгируя полис КАСКО вы не обязаны агенту говорить о своих убытках или говорить, в какой страховой страховались ранее.

Пролонгация подразумевает продление полиса КАСКО в прежней СК. Вроде так?

Добавлено: 31 янв 2015, 23:58
SHKoder
KMFDM писал(а):
SHKoder писал(а):я тоже уверен, что по КАСКОвые событиям на ОСАГО влияние не оказывают. Страховые компании не обмениваются информацией по убыткам по КАСКО, а вот по ОСАГО обязаны.
Потому пролонгируя полис КАСКО вы не обязаны агенту говорить о своих убытках или говорить, в какой страховой страховались ранее.

Пролонгация подразумевает продление полиса КАСКО в прежней СК. Вроде так?

yap

Добавлено: 02 фев 2015, 11:43
SHKoder
Верховный суд России разъяснил, что в течение десяти дней после покупки машины владелец может ездить без полиса ОСАГО, так что оштрафовать за это водителя нельзя. Как сообщает «Российская газета», прецедента добился водитель из Республики Марий Эл, которого оштрафовали на 300 рублей за то, что тот не был вписан в полис ОСАГО, но сидел за рулём.
Верховный суд: без ОСАГО можно ездить 10 дней после покупки авто
Как выяснилось, машину человек приобрел лишь за пару дней до того. Проанализировав ситуацию, Верховный суд страны пришел к выводу, что до истечения десятидневного срока, отведённого владельцу транспортного средства для заключения договора страхования гражданской ответственности, водитель имеет право управлять авто без соответствующего страхового полиса.
Само дело оказалось настолько важным, что было включено в первый обзор судебной практики объединённого Верховного суда: «До истечения десятидневного срока, отведённого владельцу транспортного средства для заключения договора страхования гражданской ответственности, водитель такого транспортного средства имеет право управлять им без соответствующего страхового полиса».
При этом судья сослался на ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», согласно которой «при возникновении права владения ТС владелец (...) обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации ТС, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им».

Источник

Вот любопытно, какая практика при наступлении "страхового случая". верней ДТП. Новоиспеченный водитель за свой счет покрывает убытки?

Добавлено: 02 фев 2015, 11:53
SHKoder
Купить полис ОСАГО в последнее время все сложнее. Как выяснилось, больше всего проблем с приобретением ОСАГО возникает у тех водителей, которые зарегистрированы в одном регионе страны, а полис хотят приобрести в другом — даже крупные страховые компании отказываются продавать им полис, заставляя ехать по месту прописки.
Но даже если вы вернетесь из Москвы к себе на родину, то и там полис ОСАГО могут не продать. В офисах страховых компаний почему-то бесконечные очереди и скандалы, да к тому же еще и «автогражданку» просто так сделать часто не получается — водителей заставляют покупать еще страховку жизни, дачи или квартиры. А кто не хочет подчиниться, тот просто остается без ОСАГО. И это не единичные случаи — в российских регионах подобная практика носит массовый характер.
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон

Так вот знайте — и в первом и во втором случае страховые компании нарушают правила! Причем совершенно осознанно. В федеральном законе от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» нет никаких ограничений по продаже полисов жителям из других регионов. То есть, проживающий в Курске гражданин, который приехал в командировку в Москву, может нанести визит в страховую компанию и оформить полис ОСАГО. Причем его стоимость будет ниже, чем у проживающего в Москве, ведь если в столице территориальный коэффициент к базовому тарифу составляет 2, то в Курске — 1,2 (этот самый коэффициент определяется по месту регистрации водителя). При этом ничто не мешает водителю ездить постоянно по столице, где риск попасть в ДТП гораздо выше (по крайней мере, об этом недвусмысленно намекают действующие коэффициенты).
Именно поэтому страховщики так часто отказывают жителям из «низко коэффициентных» регионов. Причем тут есть нюанс — если житель Москвы приедет в тот же самый Курск, то его, наверняка, застрахуют с большим удовольствием — коэффициент-то будет уже московский, и, значит, с водителя можно будет получить больше денег.

Жаждой денег можно объяснить и другой распространенный случай — навязывание дополнительных услуг. Между тем, нужно помнить — деятельность страховщиков строго регламентирована. При продаже полиса ОСАГО они должны руководствоваться исключительно законом № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», постановлением правительства № 263 от 7 мая 2003 года о «Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и несколькими другими документами. А не какими-то там «внутренними распоряжениями». И в том же самом законе № 40 четко написано — договор ОСАГО является публичным (статья 1, абзац 8).
И тут самое время заглянуть в Гражданский кодекс РФ. Где в статье 426 сказано: «публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится». Подчеркиваем — каждого.
Читаем далее — «отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается».
Полезно знать и закон «О защите прав потребителей», где в статье 16, пункт 2 сказано — запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
«Внесенными в 2014 году поправками в законодательство предусмотрены санкции для страховщиков за неправомерную непродажу полисов ОСАГО. Действует порядок, по которому страховая компания обязана по каждому отказу в продаже полиса прислать уведомление в Банк России, который является регулятором на страховом рынке, и в Российский союз страховщиков. В таком письме должно быть указано основание отказа. Если основание неправомерное, на должностных лиц накладывается штраф в размере 50 тыс. рублей», — пояснил «Авто Mail.Ru» президент Российского союза автостраховщиков (РСА) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.
Что делать?

Проще всего было бы сказать — у нас свободный рынок, если вам не продают полис ОСАГО в одной фирме, то просто обратитесь в другую. Однако опыт показывает, что страховые компании «чудят» не по отдельности, а сообща. К тому же вы не обязаны бегать по страховым компаниям и упрашивать клерков продать вам полис — как уже было сказано, вам должны (!) оказать данную услугу.
Если вы не хотите покупать дополнительные страховки, то для начала постарайтесь правильно построить свой разговор с менеджером, который продает полисы. Распечатайте, скажем, эту статью, или перепишите статьи законов — страховщики прекрасно знают, что они нарушают правила и часто не связываются с юридически подкованными клиентами. Плюс, попросите вызвать начальника и общайтесь уже с ним. Также действенным способом является требование написать отказ в продаже полиса в письменном виде. В 99% случаев вы его не получите — повторим еще раз, страховые компании прекрасно знают, что они нарушают закон. Еще один совет — как только вы поняли, что вас «посылают», то достаньте телефон и снимайте разговор на камеру. Запись также является доказательством в отказе продать полис.
Не сработало? Тогда действуйте по другой схеме. Направьте в страховую компанию заявление с требованием продать вам полис ОСАГО. Причем страховщики обязаны будут удовлетворить ваш запрос (напоминаем — по закону договор ОСАГО является публичным, и отказа в продаже полиса быть не может).
— Заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства
— Просьба заключить договор обязательного страхования
Заявления необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением (это будет доказательством в случае отказа). У страховой компании будет 30 дней на рассмотрение вашего заявления. А это значит, что если вы живете в «проблемном» регионе, то о приобретении полиса лучше всего озаботиться заранее.
Есть и еще один способ — более сложный. Речь идет о подаче заявления в суд. Причем вы можете подавать заявление лично, либо обратиться за помощью к юристам. Последние с радостью примутся за ваше дело, ведь, согласно статье 445 Гражданского кодекса, «сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки».
Однако вне зависимости от способа вашей борьбы со страховой компанией, настоятельно советуем подать жалобы на действия страховщиков. Причем одновременно можно писать сразу в несколько инстанций: головное представительство страховой компании, прокуратуру или в Российский союз автостраховщиков. «Страхователи вправе обратиться в РСА, который осуществляет прием жалоб и обращений от страхователей и потерпевших на действия страховых организаций — членов союза. Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru, rsa@autoins.ru. Бланк жалобы можно скачать на сайте РСА: http://www.autoins.ru. Также по всем возникающим вопросам можно обращаться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА» 8-800-200-22-75, (495) 641-27-85 (для жителей Москвы). Существует также служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров», — пояснил Игорь Юргенс.

Бланк жалобы в РСА
Заявление о заключении договора обязательного страхования
 гражданской ответственности владельцев
 транспортного средства
Как написать заявление в страховую компанию при отказе в продаже ОСАГО

Взгляд с другой стороны

Но почему же в Москве, Петербурге и некоторых других крупных городах проблем с ОСАГО нет? Все просто — они для страховых компаний являются прибыльными. А раз есть прибыль, то и отношение к клиентам тут совершенно иное. За него уже начинают бороться, а не стараются прогнать куда подальше.
В страховых компаниях не любят давать комментарии по поводу сложностей с продажами полисов ОСАГО. Но вот что нам удалось понять — в нынешних условиях, когда цены на запчасти после обрушения курса рубля выросли почти в два раза, ОСАГО во многих регионах приносит огромные убытки. «Давайте мы цену ОСАГО будем считать в евро, это будет справедливо. Ведь если раньше человек платил за ОСАГО, скажем, 6000 рублей и это было 140 евро, то сейчас это всего лишь 80 евро», — рассказал нам один из руководителей крупной страховой компании, который попросил не называть своего имени. Кроме того, не надо забывать, что с 1 октября 2014 года максимальная сумма компенсации была увеличена до 400 тысяч рублей (раньше было не более 160 тысяч). Цена полиса тоже выросла, но не столь существенно — было 1980 рублей, стало от 2440 до 2574 рублей.
Конечно, можно вспомнить, что в конце прошлого года Российский союз автостраховщиков принял единые каталоги средней стоимости запчастей, которыми и должны пользоваться эксперты при расчете компенсации при ДТП. И там указаны «старые» цены. Вроде бы, страховщики должны быть довольны. Но все понимают, что на полученные деньги машину сейчас не отремонтируешь. Этим то и пользуются юридические компании. Они проводят независимую экспертизу и через суд доказывают, что выплаты занижены. При этом требуют со страховщика не только выплату стоимости восстановления авто, но и всевозможные компенсации за свои услуги.
По словам страховщиков, в некоторых регионах страны эти самые «помощники водителей» стали настоящей головной болью компаний. И во многом именно из-за них ОСАГО начинает приносить фирмам убытки. «Объем доплат по результату судебных решений, то есть штрафов в пользу юридических контор, в 2014 году составлял примерно 40% от общего объема выплат по ОСАГО, — такие поистине шокирующие цифры приводит Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование». — Если говорить о нашей компании, то крайне высокая убыточность наблюдается сейчас в Поволжье, на Урале, в первую очередь, на Южном Урале, на юге России, в первую очередь в Краснодарском крае, ряде городов Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока».
Представители других страховых компаний приводят иные цифры, но и они шокируют. В среднем, если еще в 2012 году доля судов от общего количества выплат была 7%, то в 2013 году уже 10%, а в прошлом году 14%. Рост в два раза всего за пару лет! Причем если средняя выплата по ОСАГО без судов сейчас составляет порядка 30 000 рублей, то судебная выплата – примерно 70 000 рублей.
ОСАГО — почему нам не продают полисы - Фото 3
Массовое распространение получили случаи, когда аварии начинают «выкупаться» прямо на месте ДТП — юристы просто-напросто платят гаишникам за это. Да и с судами в небольших городах «договориться» не составляет никаких проблем. В результате дела о компенсациях по полисам ОСАГО поставлены буквально на поток. Водителям это выгодно, юристам тоже. А вот страховые компании испытывают большие проблемы. Согласно прогнозу в 2015 году в 38 регионах России убыточность по ОСАГО превысит отметку в 120%, а в четырех регионах 160%! Крупные игроки уже сейчас активно сворачивают свой бизнес в наиболее убыточных регионах, а на смену им приходят весьма сомнительные фирмы, целью которых является лишь продажа полисов (а вот о выплате компенсаций они даже не задумываются).
Какие могут быть решения проблемы? Увы, но наш вывод многим не понравится — надо повышать стоимость полиса. Особенно ясно это стало после декабрьской девальвации рубля. Причем в некоторых регионах цена страховки должна вырасти очень сильно. В противном случае водители продолжат мучаться в очереди за полисами и скандалить с менеджерами, а страховые компании будут всеми силами стараться занизить стоимость выплат.
«Единственный способ вернуть желание компаний продавать полисы ОСАГО — сделать тарифы ОСАГО адекватными. В идеале — это реализация „дорожной карты“ перехода к свободному тарифу ОСАГО. В этом случае равновесие цены устанавливается рынком в результате пересечения спроса и предложения, а его сейчас нет по ОСАГО. Отсюда соответствующие последствия. Значит, возможен классический рыночный вариант: отпустите тариф, сделайте его свободным. Компании, которые захотят захватить этот сегмент рынка, сразу установят цену даже ниже существующего тарифа, но не выдержат, потому что при таких ценах они реальных резервов не создадут. А серьезные компании будут предлагать ОСАГО дороже, но уж точно будут и платить и завоевывать доверие потребителей. Собственно, как сейчас происходит во всем мире», — уверен Игорь Юргенс.
И с руководителем Российского союза автостраховщиков согласны почти все участники рынка. «Тариф должен определять рынок, но допущенными к страхованию ОСАГО должны быть только крупные и надежные компании, чтобы очередные «Рога и копыта» не собирали деньги с клиентов и не уезжали потом с ними в теплые страны», — подчеркивает Антон Легчилин, заместитель генерального директора ОАО «САК «Энергогарант».

Источник