Страница 9 из 39

[Нижний Новгород] ОД CITROЁN "Авенсис" - партнер клуба!

Добавлено: 25 мар 2015, 16:23
Ситроен-центр Н.Новгород
С 1 апреля 2016 наш ДЦ больше не сможет проводить гарантийные работы по автомобилям Ситроен
Однако по прежнему можно проводить любые ТО! Подробнее - здесь.

СИТРОЕН-ЦЕНТР НИЖНИЙ НОВГОРОД
http://peugeot-citroen.autoera.ru

Для владельцев клубных карт "КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C4 СЕДАН" предусмотрены
специальные условия обслуживания!

В данной теме выкладывается информация о действующих акциях, можно задать вопросы (как технического, так и организационного характера) и получить на них ответы, а также обсуждается качество работы сервис-центра.
Координаты для оперативного решения вопросов "на месте" можно посмотреть здесь!

Уважаемые Клиенты,
СИТРОЕН-ЦЕНТР на Июльских днях 1г начал свою работу!!!

Ждем Вас в гости с 9.00 до 20.00 по адресу: ул. Июльских дней 1г (совместно с автосалоном Шкода).

Для Вас работает отдел продаж и станция технического обслуживания!

Отдел продаж: +7 (831) 429-09-09
Cтанция технического обслуживания и отдела запасных частей: +7 (831) 429-04-94
Отдел сервиса: +7 (831) 274-55-44
Схема проезда, Ситроен-Центр на Казанском шоссе:

Режим работы:
пн-пт 08.00 - 20.00
сб-вс 09.00 - 18.00

Центр Кузовного Ремонта
Базовый проезд 1 е

Отдел запасных частей: +7 (831) 276-17-76

Схема проезда, Ситроен-Центр на Базовом проезде:

Добавлено: 25 май 2015, 23:34
pohabych
Somebody
4000 мне считали недавно 0-30 разливное

Добавлено: 26 май 2015, 09:21
Pasha NN
Somebody
Да, 4,5 за замену масла это цена без скидок и с материалом ОД. Вот мне и интересно, сколько можно скинуть с работы и матералов, а потом посмотрю стоит ли заморачиваться со своим маслом, фильтром и кольцом. Или вообще подумать и махнуть самому, так как с моими пробегами в 12 тыс. если что-то и случиться, то это будет уже полюбому, когда машине 3 года стукнет и гарантии уже не будет

Добавлено: 26 май 2015, 09:43
Somebody
Pasha NN писал(а):Вот мне и интересно, сколько можно скинуть с работы и матералов

Это указано в шапке темы (ссылка на УСЛОВИЯ для обладателей клубной карты), красным шрифтом.
10% с материалов, 30% с работ.

Добавлено: 26 май 2015, 10:53
Ситроен-центр Н.Новгород
Pasha NN, сама замена масла стоит 500 рублей. замена с нашим маслом около 4600 (для того, чтобы посчитать точно до копейки мне необходим вин-код Вашего а\м) , и минус скидка на масло. Но масло Вы можете привезти свое. и фильтра тоже. Размер скидки определяется от карточки, поэтому есть смысл обзавестись карточкой клуба. Поэтому может есть смысл заменить масло в ТО2, как раз и карточку получите и кататься несколько раз не придется.

По поводу сайта. К сожалению или к счастью)))) мы изменить всплывающие окна не можем.

Добавлено: 26 май 2015, 11:32
Somebody
Был вчера на Казанке, по записи. Мастер - Миляев Артем.
Заказаны был вибростенд и тормозной стенд. Жалобы - стуки/дребезг подвески, шумный запуск двигателя по утрам (трактор, народ оборачивается), и неравномерность износа колодок сзади.
Итого: хомутами притянут бачок стеклоомывающей жидкости (действительно незакреплен и сильно стучал), найден TSB по опорным чашкам (заказаны детали для замены по гарантии). Проверка на тормозном и вибростенде дополнительных проблем не выявила. Износ колодок изнутри больше, чем снаружи, но пояснили что это норма, потому что поршень как раз внутри, и прижимаются сначала именно внутренние колодки. На всякий случай помазали пальцы в суппортах, чтобы и дальше все было ОК, чтобы ничего не закисало (между прочим на недавно проведенном ТО на Базовом - ни фига мне там не мазали, хотя про неравномерность износа колодок - сказали).
Про остаток колодок - сказали что еще надолго хватит, тыщ на 20 (это про задние). А на Базовом сказали что им осталось тыщ 5. Кому верить?..
Про шум по утрам. Мастер (Артем) сказал что знает такую проблему, цепь поменяли уже не на одной машине, известная болячка. Надо как-нибудь оставить машину, например с утра и до вечера, чтобы остыла полностью, и вечером вместе заводим и слушаем.

Денег ни за что не взяли, заказ-наряд остался открытым, до прибытия зап.частей по гарантийной замене.

Посещением доволен, как это обычно и происходит, когда мастером у меня попадается Артем Миляев.

Добавлено: 27 май 2015, 10:08
Pasha NN
Ситроен-центр Н.Новгород
Посмотрите вопрос в личке

Добавлено: 27 май 2015, 11:08
Ситроен-центр Н.Новгород
Pasha NN, отправила.

День добрый

Добавлено: 01 июн 2015, 12:32
Pasha NN
Карточку клубную дожидаться не стал, сегодня поменял масло, т.к. перепробег был уже больше тысячи км. (первая замена на 9 000 с чем то км., сегодня пробег 20300). Да и разница в карточках именно при замене масла копеечная (10% карточка на работы и запчасти у меня есть).
Ну что сказать хорошего, записался ко времени, приехал чуть раньше - приняли без вопросов, поменяли с моими расходниками тоже без вопросов (масло+фильтр+кольцо). С учетом моих расходников и 10% скидке на работы получилось совсем недорого (700р. с чем то сама работа по замене + мойка). И 2260 я отдал за 4л. масла тотал 5в30, фильтр и уплотнительное кольцо (кстати масло, фильтр и кольцо нашел в наличии, где именно могу написать в личку, дабы не словить в бан).
Кроме этого, попросил подключить комп на предмет узнать есть ли по моей машине обновление софта, на что мастер сказал, что операция платная и стоит 1500 (около, точно не помню). Решил оставить до ТО в начале августа. Однополчане, кто сталкивался, это действтельно так? С моей точки зрения не правильная это политика, если у завода есть косяк (или доработка какая) софта, то почему за то, что бы запилить это на машине должен платить потребитель, по сути за возврат к нормальной работе

Добавлено: 01 июн 2015, 13:37
Somebody
Pasha NN писал(а):если у завода есть косяк (или доработка какая) софта, то почему за то, что бы запилить это на машине должен платить потребитель

Если бы был косяк, по которому была бы отзывная - это бы сделали бесплатно, еще бы и позвали специально.
В рамках ТО Вы оплачиваете диагностику в любом случае, там можно и посмотреть, до кучи.
Если же посмотреть "просто так" (т.е. если нет отзывных, чек не горит, конкретных жалоб нет) - то почему это должно быть бесплатно? Люди ведь тратят время, рабочие часы (нормочасы) на это.

Добавлено: 01 июн 2015, 13:45
Pasha NN
Somebody
Мастеру приемщику говорил, что хотел сделать либо сейчас, при замене масла, либо при ТО. На что он сказал, что в любом случае (даже на ТО) проверка будет платной, так как это доп. работа при ТО. Жалобу тоже озвучил - дергается на холодную, на форуме есть инфа про дерготню движка 116 л.с. и устраняется обновлением софта.

Добавлено: 01 июн 2015, 13:49
Somebody
Pasha NN писал(а):в любом случае (даже на ТО) проверка будет платной

Ну если оснований вообще никаких нет - формально да, они правы. Но обычно основания на нашей машине находится, какая-нибудь ошибка в памяти да болтается. )
Pasha NN писал(а):Жалобу тоже озвучил - дергается на холодную, на форуме есть инфа про дерготню движка 116 л.с. и устраняется обновлением софта.

А вот это уже хуже. А что за мастер был? Информация такая действительно есть, и есть даже TSB, насколько я помню. Надо было просто проверить по ВИНу, проходит Ваша машинка или нет. Проверку он делал, или просто сразу же отказал, и даже смотреть не стал?
Хотя даже если по ВИНу и не проходит, но описание проблемы подходит - все равно должны бы сделать, раз заявлена конкретная глюка, и известна методика устранения.

Добавлено: 01 июн 2015, 13:59
Pasha NN
Somebody
Мастера приемщика не помню как зовут, сменщик Артема. Был на Казанском шоссе. Смотреть, как мне показалось, не стал (может конечно смотрят на это когда обращаешся каждый раз, так как спросил про обновление просто в ходе беседы в ремзоне).
Еще был случай с этим приемщиком, комп как то написал "Ошибка двигателя, эксплуатация не возможна" или что-то типа этого. И при обращении (ощибка к тому моменту пропала) он мне говорил по поводу этой ошибки - типа если залезут в комп и ошибку найдут - посмотрят ее бесплатно, а если ее не будет в компе - то платно. В результате я забил на ошибку, т.к. она пропала и больше не возникала.

Добавлено: 03 июн 2015, 11:23
Pasha NN
Ситроен-центр Н.Новгород
Здравствуйте. Прошу внести ясность по моему обращению, привожу часть своего сообщения (более подробно в переписке выше):

Pasha NN писал(а):Кроме этого, попросил подключить комп на предмет узнать есть ли по моей машине обновление софта, на что мастер сказал, что операция платная и стоит 1500 (около, точно не помню). Решил оставить до ТО в начале августа. Однополчане, кто сталкивался, это действтельно так? С моей точки зрения не правильная это политика, если у завода есть косяк (или доработка какая) софта, то почему за то, что бы запилить это на машине должен платить потребитель, по сути за возврат к нормальной работе

Добавлено: 03 июн 2015, 13:51
Aquarius
У меня тоже есть дёрганья (провал тяги) на оборотах в районе 1500 оборотов. Это заметно когда трогаешься на 1-ой и 2-ой передаче. Проявляется не только на холодной, но и на разогретой машине.
К ТО готовлю список жалоб.

Добавлено: 03 июн 2015, 14:59
Somebody
Информация для всех, про прошивки.
Позиция ОД такова (и я сам считаю ее правильной и логичной).
Клиент жалуется. Ему говорят - приезжайте, будем смотреть.
Если найдена новая прошивка - значит для данной машины завод ее предусмотрел как нужную для обновления (а иного способа узнать это нет), она заливается, и это БЕСПЛАТНО.
Если прошивка НЕ найдена - значит клиент платит за работу диагноста, по тарифу диагностики.

Поэтому каждый может приехать и проделать эту процедуру, в конце-концов и деньги тут небольшие, если что.
И каждый может сам для себя решить, подходят ли его симптомы под уже описанные на нашем форуме, которые решаются обновленной прошивкой.

И важно понимать, что не ОД выпускает новую прошивку, но именно ОД делает работу. Поэтому если прошивки нет - значит претензии будут переданы на завод, тот уже будет формировать статистику и думать что с этим делать. Либо дело вообще НЕ в прошивке совсем (проблемы-то ведь разные могут быть, может свечи уже менять надо, логично?). И почему тогда ОД должен делать работу бесплатно, если окажется что дело не в прошивке (еще раз, предполагается что если есть проблема с прошивкой - то она прольется. У меня так и было, подключили, сделали проверку на предмет новых прошивок - обнаружилась новая прошивка и САМА пошла заливаться, там нет вариантов делать или не делать).
А если прошивка есть - так и проблемы нет (в плане того, что без проблем зальют), и денег не надо (это ж завод сам выпустил на данный ВИН машины).