Страница 11 из 39

[Нижний Новгород] ОД CITROЁN "Авенсис" - партнер клуба!

Добавлено: 25 мар 2015, 16:23
Ситроен-центр Н.Новгород
С 1 апреля 2016 наш ДЦ больше не сможет проводить гарантийные работы по автомобилям Ситроен
Однако по прежнему можно проводить любые ТО! Подробнее - здесь.

СИТРОЕН-ЦЕНТР НИЖНИЙ НОВГОРОД
http://peugeot-citroen.autoera.ru

Для владельцев клубных карт "КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C4 СЕДАН" предусмотрены
специальные условия обслуживания!

В данной теме выкладывается информация о действующих акциях, можно задать вопросы (как технического, так и организационного характера) и получить на них ответы, а также обсуждается качество работы сервис-центра.
Координаты для оперативного решения вопросов "на месте" можно посмотреть здесь!

Уважаемые Клиенты,
СИТРОЕН-ЦЕНТР на Июльских днях 1г начал свою работу!!!

Ждем Вас в гости с 9.00 до 20.00 по адресу: ул. Июльских дней 1г (совместно с автосалоном Шкода).

Для Вас работает отдел продаж и станция технического обслуживания!

Отдел продаж: +7 (831) 429-09-09
Cтанция технического обслуживания и отдела запасных частей: +7 (831) 429-04-94
Отдел сервиса: +7 (831) 274-55-44
Схема проезда, Ситроен-Центр на Казанском шоссе:

Режим работы:
пн-пт 08.00 - 20.00
сб-вс 09.00 - 18.00

Центр Кузовного Ремонта
Базовый проезд 1 е

Отдел запасных частей: +7 (831) 276-17-76

Схема проезда, Ситроен-Центр на Базовом проезде:

Добавлено: 09 июн 2015, 18:37
alex7052
Ну что придется потерпеть, хоть и живу я в 150 км. от Нижнего, а ремонтировать авто надо,уже "рыжики" пошли и затягивать нет смысла.

Добавлено: 10 июн 2015, 12:34
Ситроен-центр Н.Новгород
Согласно закону о защите прав потребителей, ДЦ не обязан предоставлять подменный а\м.

Добавлено: 10 июн 2015, 12:46
Somebody
Оставлю здесь очередной мини-отзыв (более подробно в техническом плане есть в соответствующих ветках на форуме).
Был 08 июня очередной раз на устранении гарантийных косяков. Машину оставил где-то в 10 утра, забрал где-то в 7 вечера.
Меняли цепь со всеми "причиндалами", плюс чашки стоек передних, плюс мойка двигателя (подкапотного пространства).
Цепь и чашки - все гуд. Что порадовало с цепью - все что нужно было в наличии (предварительно заезжал перед этим 04 июня вроде), и сразу записали на замену на понедельник, чтобы все разом сделать.
Двигатель помыли, колодцы свечные просушили, дали поработать минут 20 на холостых (это все со слов мастера). Что вижу я: все чисто, ничего не троит, все работает как надо. Цена поднялась, без скидки - 700 руб. примерно, со скидкой по клубной карте вышло 507 руб.
После замены цепи - тишина с утра, прям щасте...
Показал очередные косяки (машина просела за 2 года на 2 сантиметра, т.е. от заявленного рекламируемого клиренса 176 мм осталось реально 150 с небольшим). Померяли рулеткой, сравнили с товарными машинами, так и есть. Сказали будут думать, делать запросы в Москву и т.д.

Мастером был (как и обычно уже у меня) Миляев Артем. Как всегда - на 10 баллов из 10.

p.s. пожаловался Артему что потертости на заднем бампере и крышке багажника отправляли на согласование в Москву еще полтора месяца назад, и с тех пор - тишина.
На следующий день позвонил гарантийщик с Базового (а фоткал он, и отправлял) - сказал пленка есть в наличии, в ближайшее время должны будут со мной связаться из кузовного.
А чего как долго-то? Можно что угодно говорить, но обо мне просто забыли, это очевидно. Не могли же 1.5 месяца (даже почти 2) получать согласование по такой типичной болячке, и потом, после дополнительного обращения к мастеру, вдруг резко его получить. Небольшой минус в карму.

Добавлено: 10 июн 2015, 13:03
SHKoder
Я всегда ставлю 11 балов в опросник, когда звонят из сервиса по удовлетворенности выполненным работам.

upd
А вот такой я, с нежданчиком

Добавлено: 10 июн 2015, 13:04
Somebody
SHKoder, там же 10 - максимум? )
Я обычно ставлю 8-9.

Добавлено: 10 июн 2015, 13:23
Ситроен-центр Н.Новгород
Somebody, открою маленький секрет. за 8 баллов ваш приемщик, а именно Артем Миляев теряет в зп.
Это я к тому, что если есть объективные нарекания-это одно, а если просто по принципу никому не ставлю 10, я думаю Артему обидно....

Добавлено: 10 июн 2015, 13:31
Somebody
Ситроен-центр Н.Новгород, а я конкретно Артему никогда 8 и не ставил. А вот в целом из принципа не ставить 10 - это бывает, но тогда я ставлю 9.
Если 8 - значит уже за что-то снизил, и не просто так.
И я извиняюсь, но я не буду ставить десятку просто так, чтобы человек не потерял в зарплате.
Если он это заслуживает - значит поставлю 10 (но пока десятки я вроде только Артему и ставил), если заслужил 8 - значит поставлю 8. Все по честному.
Обычно если всем доволен в целом - ставлю 9. 10 - это если человек не просто хорошо выполнил свою работу, а даже немного перевыполнил, и мне захотелось поставить именно 10.

Были б все у вас такие, как Миляев Артем - всем была бы десятка.

p.s. возможно этот "секрет" стоит озвучивать клиентам, перед тем как они проставляют оценки? Потому что кто-то просто наставит десяток, лишь бы быстрее отвязались (ведь тогда доп.вопросов не задают), а кто-то наоборот поставит мало, но если б знал что это так серьезно - балл бы добавил сверху, потому что косячок может и был, но не такой, чтобы в зарплате терять, а так - пожурить.

Давайте клиентам как можно больше информации (не по объему болтологии, а по ее важности/качеству) - и будете получать максимально большой и точный отклик. )

Добавлено: 10 июн 2015, 13:54
Pasha NN
Ситроен-центр Н.Новгород
А какой закон допускает продажу некачественного товара, что бы потом потребитель вынужден был терпеть неудобства и убытки в связи с проведением гарантийного ремонта?

Добавлено: 10 июн 2015, 14:00
SHKoder
Somebody
Я думаю, что ОД, в частности НН, или будь то другой - если заинтересован в высоком бале, мог бы и ненавязчиво довести информацию до клиента, о том, что наш отзыв очень важен для него.

Ситроен-центр Н.Новгород, знаю, что большинство людей, ставят бал чуть ниже высшего, дабы был стимул к чему стремиться.
У нас в универе так была бальная система оценки качества знаний и навыков студента.
так балы от 55 до 70, это тройка в зачетку, от 71 до 85 - четверка, от 86 до 100 - пятерка.
Но ведь 85 и 86 так рядом, но отличается в бал, следовательно отличается и оценка. ровно как и бал 86 и 87, вроде не значительно, а оценка одна.
оценивая по шкале от 1 до 10, получается, что ваш сотрудник, должен был БЫ терять в зарплатном эквиваленте, только в случае 5-7 балов за его работу, однако ничего не терять в случае 8-9 балов, и только в случае 10 балов иметь надбавку. Очевидно что оценки от 1 и до 4 - звоночек к действию и воздействию над ситуацией.

Разве так было бы не справедливо?

Добавлено: 10 июн 2015, 14:14
Ситроен-центр Н.Новгород
Somebody,так я же не в упрек.
а когда клиент покупает автомобиль, о целях обзвона рассказывают..
И навязывать свое мнение мы не можем. Просто, по скольку я вас знаю, я сказала, тем более Вам так приятен Артем.

Pasha NN, все тот же закон о защите прав потребителей который обязывает поддерживать гарантию.
Мы бы с удовольствием помогали и каждому предоставляли подмен, но мы тоже скованы рамками.

SHKoder, вот лично я с Вами полностью согласна. Но мы люди подневольные и не сами придумываем и обзвон, и вопросы, и мотивацию по баллам. Поэтому выбирать не приходится.

Добавлено: 10 июн 2015, 14:44
Somebody
Ситроен-центр Н.Новгород писал(а):а когда клиент покупает автомобиль, о целях обзвона рассказывают..

Когда я покупал, мне только сказали: "Вам там звонить будут, Вы уж нам, пожалуйста, поставьте 10!". Или "мы надеемся, что Вы поставите нам 10", как-то так, но это не суть.
И ни о каких целях не рассказывали.

Ситроен-центр Н.Новгород писал(а):тем более Вам так приятен Артем.

Эта.. я не девочка, чтобы мне был Артем приятен. )) Мне приятен его профессионализм, который в первую очередь выражается не в отпихивании проблемы, а наоборот - он стремится понять, разобраться, и помочь в устранении. Это то, чего я жду от мастеров в ОД, как оно и должно быть.
Еще Виктор на Базовом - тоже хороший мастер, а то что я только об Артеме на Казанке. )

SHKoder писал(а):Я думаю, что ОД, в частности НН, или будь то другой - если заинтересован в высоком бале, мог бы и ненавязчиво довести информацию до клиента, о том, что наш отзыв очень важен для него.

Вот я это и имел в виду.

Добавлено: 10 июн 2015, 15:04
pohabych
вот чтобы так пришел грустный-грустный и ушел довольный-довольный,ни разу не было.может я такой строгий :D

Добавлено: 10 июн 2015, 15:11
Somebody
pohabych, хорошие отношения - это всегда обоюдный процесс. Как ты - так и к тебе. Если хамить мастеру (я немного утрирую) - он, конечно, в ответ хамить не станет (будет сдерживаться), но и сильно улыбаться тоже не станет. Это логично.

Добавлено: 10 июн 2015, 15:34
Alex-33
Somebody писал(а):Мастером был (как и обычно уже у меня) Миляев Артем. Как всегда - на 10 баллов из 10.

Немного пофлужу - но полностью согласен.

Ситроен-центр Н.Новгород Также выражаю благодарность ему. Жаль только, что перевели на Казанское шоссе :(. Нельзя ли рассмотреть вопрос о возврате на Базовый проезд? Процесс становления нового центра вроде как прошел. Причем, насколько помню и ему так вроде как удобнее в плане расстояния от работы до дома.

Добавлено: 10 июн 2015, 15:43
Somebody
Alex-33 писал(а):Нельзя ли рассмотреть вопрос о возврате на Базовый проезд?

Somebody писал(а):Еще Виктор на Базовом - тоже хороший мастер, а то что я только об Артеме на Казанке. )

Рекомендую "попробовать". :)

Alex-33 писал(а):Также выражаю благодарность ему.

Ситроен-центр Н.Новгород писал(а):я думаю Артему обидно....

А благодарности людям выносите? Я думаю им будет приятно. ;)