Страница 12 из 39

[Нижний Новгород] ОД CITROЁN "Авенсис" - партнер клуба!

Добавлено: 25 мар 2015, 16:23
Ситроен-центр Н.Новгород
С 1 апреля 2016 наш ДЦ больше не сможет проводить гарантийные работы по автомобилям Ситроен
Однако по прежнему можно проводить любые ТО! Подробнее - здесь.

СИТРОЕН-ЦЕНТР НИЖНИЙ НОВГОРОД
http://peugeot-citroen.autoera.ru

Для владельцев клубных карт "КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C4 СЕДАН" предусмотрены
специальные условия обслуживания!

В данной теме выкладывается информация о действующих акциях, можно задать вопросы (как технического, так и организационного характера) и получить на них ответы, а также обсуждается качество работы сервис-центра.
Координаты для оперативного решения вопросов "на месте" можно посмотреть здесь!

Уважаемые Клиенты,
СИТРОЕН-ЦЕНТР на Июльских днях 1г начал свою работу!!!

Ждем Вас в гости с 9.00 до 20.00 по адресу: ул. Июльских дней 1г (совместно с автосалоном Шкода).

Для Вас работает отдел продаж и станция технического обслуживания!

Отдел продаж: +7 (831) 429-09-09
Cтанция технического обслуживания и отдела запасных частей: +7 (831) 429-04-94
Отдел сервиса: +7 (831) 274-55-44
Схема проезда, Ситроен-Центр на Казанском шоссе:

Режим работы:
пн-пт 08.00 - 20.00
сб-вс 09.00 - 18.00

Центр Кузовного Ремонта
Базовый проезд 1 е

Отдел запасных частей: +7 (831) 276-17-76

Схема проезда, Ситроен-Центр на Базовом проезде:

Добавлено: 10 июн 2015, 16:36
Ситроен-центр Н.Новгород
конечно, мастера знают о всех благодарностях и отрицательных отзывах.

Добавлено: 10 июн 2015, 16:40
SHKoder
Ситроен-центр Н.Новгород писал(а):конечно, мастера знают о всех благодарностях и отрицательных отзывах.

конечно знают, должны знать за что их лишают премии. и не дай Бог части оклада

Добавлено: 10 июн 2015, 16:47
Alex-33
Ситроен-центр Н.Новгород
А ответить на мой вопрос? - Адресуйте вопрос руководству о возможности перевода Артема Миляева на Базовый проезд.

Добавлено: 10 июн 2015, 16:47
Ситроен-центр Н.Новгород
SHKoder, есть клиенты, которые считают иначе. и возмущены тем фактом, что до мастеров доводится информация о качестве проделанной работы.
У меня уже богатый опыт работы в клиентской службе и с этими противоречиями сталкиваюсь не в первый раз.
Именно поэтому намекать клиентам, чтобы они поставили именно 9 баллов, а не 8 не стоит. уж очень все по-разному к этому относятся.
А вообще в любом ДЦ существует эта мотивация по качеству обслуживания. Просто работа с клиентом после звонка везде ведется по-разному, но везде результаты влияют на зп.

Alex-33, обязательно спрошу. и тех.директора и Артема)))))

Добавлено: 10 июн 2015, 16:48
Alex-33
Somebody спасибо за совет :roll: Это не худощавый чел с темными волосами?

Добавлено: 10 июн 2015, 17:05
Somebody
Alex-33, ну.. мне так сложно ответить. Они там все не толстые, в общем-то. ))
Да, темноволосый, лет 35-45 (примерно).

Добавлено: 10 июн 2015, 20:31
Denger
Ситроен-центр Н.Новгород писал(а):Denger, день добрый!
Диагност работает по выходным в таком графике : суббота на казанском шоссе, а в воскресенье на базовом. звоните и записывайтесь, куда и когда Вам удобнее.

У меня скоро ТО-2. Как я понимаю на ТО проводят сканирование на наличие ошибок, т.е. та же самая диагностика и эта работа включена в ТО. ТО у Вас делается ежедневно, т.е в выходные работы по проверке авто на наличие ошибок не производится? Напомню, проблема с системой помощи при парковке.

Добавлено: 10 июн 2015, 20:44
Somebody
Denger, позволю себе ответить.
Как-то непонятно спрашиваете. Вам же ответили, что диагност (это тот человек, который и делает сканирование на ошибки) в выходные работает, один день там, другой день - в другом месте.
Соответственно на ТО, естественно, тоже делается диагностика. И ТО можно сделать хоть в будни, хоть в выходной день.
Т.о. хотите - делайте отдельно диагностику, хотите - в рамках ТО заявляйте неполадку. Денег все равно не возьмут, если будет гарантийный случай.
Только если в ходе ТО будет что-то по гарантии - придется потом еще раз заехать, уже на замену саму, потому что гарантийщики в выходные не работают (в т.ч. и в Москве, с которыми все гарантийные вещи согласовывают).

Ситроен-центр Н.Новгород, я все правильно понял и объяснил?

Добавлено: 10 июн 2015, 21:21
Pasha NN
Ситроен-центр Н.Новгород

А я очень надеюсь, что Артем, по своему желанию, останется на Казанском шоссе :)

Добавлено: 11 июн 2015, 11:45
Denger
Somebody
Спасибо Вам за разъяснение, что это один и тот же человек. Ну из этого и вытекает мой вопрос. Если этого человека нет один выходной (либо суббота, либо воскресенье), ранее его вообще не было по выходным, почему выполняются работы по ТО и в субботу и в воскресенье. Сам делал ТО-1 в выходной и мастер не сказал что что то они не сделали (сканирование на ошибки, проверка наличия новой прошивки). Эти работы входят в стоимость ТО, а по факту не всегда они выполняются(((

Добавлено: 11 июн 2015, 12:10
Somebody
Denger, ну подоткнуть прибор и просканить на ошибки - в принципе может и не диагност, а любой мастер. И если там ошибок нет - то и проблемы нет.
А если вдруг будут критичные проблемы/непонятки, которые потребуют уже анализа профессионалом (диагностом) - то (надеюсь) это уже будет озвучено отдельно.
Denger писал(а):мастер не сказал что что то они не сделали (сканирование на ошибки, проверка наличия новой прошивки)

На ошибки скорее всего сканировали, а вот на наличие новых прошивок никто и не проверяет по умолчанию, и диагност в том числе. Только если будет повод (те самые ошибки, либо отзывная компания).

Добавлено: 11 июн 2015, 13:19
pohabych
Ситроен-центр Н.Новгород
а не расскажете про гарантию на покраску?всем наверное будет интересно.покрасили мне крышку багажника по гарантии.в бумагах было написано,гарантия 45 дней на выполненные работы.это как понимать,а как же 3 года гарантии?если работа была выполнена оф дилером или они ее кому то поручили,значит гарантия на лкп должна сохраняться?

Добавлено: 11 июн 2015, 13:41
Somebody
pohabych, это стандартная формулировка для всех работ. На гарантийные работы (любые) действует изначальная заводская гарантия.
На сквозную коррозию даже не 3 года, а 6 лет (или больше, не помню точно).

Добавлено: 22 июн 2015, 20:03
alex7052
pohabych
Добрый вечер! Хотелось бы узнать, сколько дней ушло на покраску крышки багажника?

Добавлено: 22 июн 2015, 20:46
Pasha NN
pohabych
Тоже недавно покрасили бампер по гарантии, специально уточнял у мастера приемщика по гарантии на Базовом проезде (у Виктора), с его слов на покраску у них действует такая же гарантия, как на всю кузовщину от ситроена, наверно она такая, как пишет Somebody, не помню. Правда в документы не смотрел, сколько по ним идет гарантия.