Страница 17 из 39

[Нижний Новгород] ОД CITROЁN "Авенсис" - партнер клуба!

Добавлено: 25 мар 2015, 16:23
Ситроен-центр Н.Новгород
С 1 апреля 2016 наш ДЦ больше не сможет проводить гарантийные работы по автомобилям Ситроен
Однако по прежнему можно проводить любые ТО! Подробнее - здесь.

СИТРОЕН-ЦЕНТР НИЖНИЙ НОВГОРОД
http://peugeot-citroen.autoera.ru

Для владельцев клубных карт "КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C4 СЕДАН" предусмотрены
специальные условия обслуживания!

В данной теме выкладывается информация о действующих акциях, можно задать вопросы (как технического, так и организационного характера) и получить на них ответы, а также обсуждается качество работы сервис-центра.
Координаты для оперативного решения вопросов "на месте" можно посмотреть здесь!

Уважаемые Клиенты,
СИТРОЕН-ЦЕНТР на Июльских днях 1г начал свою работу!!!

Ждем Вас в гости с 9.00 до 20.00 по адресу: ул. Июльских дней 1г (совместно с автосалоном Шкода).

Для Вас работает отдел продаж и станция технического обслуживания!

Отдел продаж: +7 (831) 429-09-09
Cтанция технического обслуживания и отдела запасных частей: +7 (831) 429-04-94
Отдел сервиса: +7 (831) 274-55-44
Схема проезда, Ситроен-Центр на Казанском шоссе:

Режим работы:
пн-пт 08.00 - 20.00
сб-вс 09.00 - 18.00

Центр Кузовного Ремонта
Базовый проезд 1 е

Отдел запасных частей: +7 (831) 276-17-76

Схема проезда, Ситроен-Центр на Базовом проезде:

Добавлено: 04 июл 2015, 23:19
Somebody
pohabych, там и масло для механической КПП в автомат советуют, в количестве 2 литров.
Да и вообще мне все больше сдается, что они все по сути одинаковые/совместимые, только с разным сроком эксплуатации...

Добавлено: 04 июл 2015, 23:32
pohabych
Somebody
ну да,минерку смешать если с синей,будет норм :(

Добавлено: 04 июл 2015, 23:59
Somebody
Чего?.. Цвет вообще никакого значения не имеет, это просто краситель. Значение имеет основа, а она как раз толком не прописана нигде, в этом и суть вопроса.
Если б было хотя бы расписано, к какому классу относятся все три вида (карбоксилатные или силикатные), было бы намного понятнее все сразу. Если к одному относятся - можно мешать, в общем-то.

Добавлено: 10 июл 2015, 09:33
Ситроен-центр Н.Новгород
Уважаемые участники форума.
Прошу не обижаться, но я больше не буду давать ответы на вопросы, на которые были даны ранее ответы и те вопросы, которые можно было решить на месте, но Вы почему-то боитесь позвонить. Если так происходит, значит для решения я буду просить приехать Вас еще раз. Мне в личку каждый день пишутся письма с одним и тем же, одним и тем же. Я очень хочу помочь, но по 10 раз писать одно и то же я не успеваю.

Добавлено: 10 июл 2015, 10:26
Somebody
Присоединяюсь. Если есть какая-то проблема - ее можно вынести на общее обозрение (личка - для указания конфиденциальных данных, а не для того, чтобы думать, что это персональный VIP-менеджер по всем вопросам в офф-лайн режиме).
Если проблема срочная - телефоны все указаны, неоднократно было сказано, что можно и нужно звонить прямо на месте, и тут же все будет решено! Занесите себе эти номера в телефонную книгу, телефоны у всех современные, места жалко что ли?? Люди идут навстречу, с открытым общением, так что теперь - на шею садиться (это мягко говоря) будем?

Еще раз:
1. Несрочные вопросы - общая часть форума. Представитель в рабочем режиме прочтет, задаст вопросы нужным специалистам, потом даст ответ. Не дали ответ в этот же день - люди бывают заняты, а вопрос - не критичный. Может и просто нужно специалиста нет на месте, может просто редкая ситуация, значит ответ будет чуть позже.
Потребовались дополнительные данные - представитель попросит их предоставить через ЛС, чтобы не светить их всем.
2. Вопрос срочный, Вы сейчас находитесь на территории ДЦ, и есть какие-то нестыковки/непонятки/обманки и вообще все, что Вам не нравится? Звоним по указанным телефонам, обрисовываем ситуацию, решаем вопрос.


Все это было обговорено при обсуждении взаимного сотрудничества.
Мне кажется - условия более, чем лояльные. И прошу всех соблюдать данные договоренности, тем более что они очень простые, и направлены в первую очередь для соблюдения интересов форумчан.

Добавлено: 10 июл 2015, 10:32
SHKoder
Я тоже присоединюсь и поддержу.

Но далее мои слова не столько критика, сколько как руководство к действию.
По своему роду работы, мне тоже ставят запросы часто. Но когда я понимаю, что запросы одного рода участились - требую поставить и сформулировать задачу, чтобы я ее автоматизировал и требовавший мог с помощью созданного мною инструмента получать необходимую ему информацию самостоятельно в будущем такое количество раз, которое ему только потребуется.

Я это все к тому, что если вы понимаете, что вопрос частый - сделайте над собой усилие и вынесите этот вопрос в ветку и сообщите об этом модератору, чтобы тот создал некий FAQ к ОД, и ответ на вопрос такой то. так будет проще человека послать туда, откуда он вернется с ответом.

А отвечать миллион раз на одно и тоже то конечно уморит любого.

К слову, здесь на форуме тоже есть FAQ, но он больше по запчастям и расходникам. Если ваши вопросы коррелиируются - объедините.

Вопросы и ответы в ветках тонут в количестве страниц форумов. Увы.

Добавлено: 10 июл 2015, 10:42
Somebody
SHKoder, в основном вопросы разные, индивидуальные.
Сейчас только по новым картам много непоняток, но почему-то в личку пишут.
Утрясется, просто новая система, неотлаженная. Хотя FAQ по новым картам лояльности возможно будет создан.

Добавлено: 10 июл 2015, 10:46
Ситроен-центр Н.Новгород
Да, по новым картам. Эта новая карта - единственная бонусная и скидочная карта, которая действует на территории ГК "Новая Эра". Все, которые были выданы ранее, подлежат замене на эту.
При этом клубная карта дает право на получение новой карты на уровне 10%.
А старая карта - всего лишь меняется на новую карту лояльности с уровнем 1%.

Т.е. выгоднее получить новую карту именно предъявив клубную карту.

Добавлено: 10 июл 2015, 11:50
Denger
Ситроен-центр Н.Новгород писал(а):Denger, добрый день!
Спасибо, что сообщили о не начисленных бонусах.
расчет производится так: 10% от итоговой суммы в заказ-наряде. Программа пока работает в тестовом режиме. Поэтому сбои пока регулярное явление. Мы сейчас поправим, и я думаю сегодня, максимум завтра Ваши бонусы увеличатся до нужного размера.
по второму вопросу отпишусь позже.

А баллы на счет так и не поступили, писал в личку об этом, но ответа до сих пор не получил(((

Добавлено: 10 июл 2015, 11:53
Somebody
Denger, вот о чем и речь. Пишите сюда, в тему!

Re: [Нижний Новгород] Оф. дилер CITROЁN Авенсис - партнер клуба!

Добавлено: 13 июл 2015, 12:15
Ситроен-центр Н.Новгород
Denger, у нас высвечивается правильное количество баллов. Проверьте, пожалуйста, еще раз

Re: [Нижний Новгород] Оф. дилер CITROЁN Авенсис - партнер клуба!

Добавлено: 06 авг 2015, 12:11
Mihanik33
Ситроен-центр Н.Новгород,а доводчики стекол можно у Вас 08,08,15 сделать?
Если ДА, то озвучьте цену для меня, и время работ.Едем к Вам в город на экскурсию и хочу
рассмотреть возможность проведения данной работы.

Re: [Нижний Новгород] Оф. дилер CITROЁN Авенсис - партнер клуба!

Добавлено: 06 авг 2015, 14:30
Ситроен-центр Н.Новгород
Mihanik33, пришлите в личку вин Вашего автомобиля , а также фото , где бы было видно № моторчика стеклоподъемника. Потому что по вину не всегда возможно проверить в полном объеме.
Экскурсия-это здорово, могу помочь в составлении маршрута )))

Re: [Нижний Новгород] Оф. дилер CITROЁN Авенсис - партнер клуба!

Добавлено: 06 авг 2015, 14:37
Trent
Ситроен-центр Н.Новгород
а где и когда можно получить эту новую карту? у меня есть и клубная карта и карта скидочная (5 %) от авенсис...
можно ли получить новую карту сразу по приезду допустим на ТО?

Re: [Нижний Новгород] Оф. дилер CITROЁN Авенсис - партнер клуба!

Добавлено: 06 авг 2015, 14:50
Somebody
Trent писал(а):Источник цитаты можно ли получить новую карту сразу по приезду допустим на ТО?

Можно. Я так и сделал, ну правда не на ТО, а по гарантийному обращению, но не суть.