Всем привет. Небольшой отчет о поездке к дилеру СИТРОЕН-ЦЕНТР НИЖНИЙ НОВГОРОД. Был записан на 09-00 11 февраля. Въехал в Нижний в 08-00 и уткнулся в пробку) Почти час ехал 12 киллометров. Приехал в 8-50. Вход находится справа с торца. Документы приняла девушка Светлана. Попросили присесть в клиентской зоне и подождать принимающего инженера Носова Виктора. Он подошел через пару минут и начал спрашивать о причинах обращения. Тут интересный момент, позже вам еще придется распинаться перед 2 людьми, поэтому думаю вначале нужно говорить только суть, а "изливать" душу уже конечному исполнителю в боксе. Я заявил 4 проблемы:
1. На холодную сильно колбасит машину, особенно в режиме D.
2. В салоне стало пахнуть, как мне показалось выхлопными газами.
3. Водительское зеркало от -10 перестает раскладываться. Раскладывается только с 3-4 раза с большим натягом, видно что моторчик работает внятяг.
4. Сзади с пассажирской стороны мне кажется стук при движении.
Виктор проблемы записал, но с самого начала начал мне рассказывать о нормальности всех заявленных проблем, типо так и должно быть. Я присёк его рассказ и предложил просто посмореть, для этого я и приехал.Виктор сказал, что если диагностика двигателя не выявит проблем, то мне нужно будет оплатить диагностику. Я согласился, но отметил, что если диагностика ничего не покажет, мы выгоним машину на воздух часика на 4 и потом посмотрим. Далее мы вышли на улицу и проехали по достаточно плохой дороге, Виктор сидел сзади. Он сказал что стуков нет, немного дребезжит пластик. Я согласился и эту проблему мы закрыли. По этому пункту у меня претензий нет.
Далее мы подъехали к мойке, он уточнил как будем принимать машину, чистую или грязную. Я сказал чистую. Тут же он посмотрел как раскладывается зеркало, отметил, что одно зеркало раскладывается медлено и с натягом. Виктор сказал, что диагносика зеркала будет стоить 290 рублей. Я уточнил, что включает эта диагностика, разберут ли. Он сказал просто посмотрят как раскладывается))))) Это повеселило, я согласился, так как был уверен, что проблема налицо.
Загнали на мойку, пока мыли предложили посидеть в уголке(в соседнем боксе) на стульчике. После мойки мы с Виктором осмотрели машину, отметили все скольчики. Предложил подписать бумаги. Я отметил, что не видел чтобы он проверял уровни жидкостей. Он немного растерялся, но сказал что провеил все в боксе мойки, кроме уровня ГУР. Передал меня инженеру Роману и ушел. Тут я 2 раз рассказал про проблемы, но вкратце. Роман нормальный парень, лихо и профессионально гоняет авто по постам сервиса) Пригласили диагноста. Я ему в третий раз рассказал о проблемах двигателя, он подключил диаг.оборудование. Я рассказал, что был в декабре на диагностике, по ошибкам из серьезных были пропуски зажигания в первом цилиндре. Что заливал присадку, что лил 98 экто спорт и дал "просраться" двигателю. Он мне в лоб, а зачем вы ошибки стерли, я ему как бы на всех диагностиках как правило всегда сбрасывают ошибки, он :"а что вы от меня хотите?" Я:"хочу чтобы Вы разобрались с моей проблемой с двигателем". Он провел диагностику, серьезных ошибок не обноружил, Выкручивал одну свечу, отметил что она нормальная. Распечатку мне потом дали. Также сказал что неровная работа, нормальная ситуация с двигателем. К парню претензий нет, нормальный спец. Далее Роман спросил, будем ли выгонять машину и ждать пока остынет, я сказал, что мол давайте остальные проблемки посмотрим, а там видно будет.
По второй проблеме: подняли на подьемник, все проверили, работал аккуратный, толковый парень, имя его жаль не знаю. Система выхлопа оказалась герметична, зато салонный фильтр похоже старый хозяин не менял или его обманули Ульяновские диллеры. Фильтр был весь грязный и в березовых бруньках. Спросил о стоимости нового - 1700 р., отказался.(Уже купил и поменял, брал оригинал 700 р.) Они говорят, давайте мы его вам хоть почистим. И тут я лоханулся) Думал это добрый порыв, а оказалось потом они с меня взяли 430 р. за эту процедуру:)
Зеркало: Они начали закрывать\открывать, смотреть. Тут был и какой то -, как позже выяснилось, это инженер по гарантии. Я говорит проблемы не вижу. Машина к этому времени находится минут 50 в теплом боксе, плюс они его открывают\закрывают. Водительское зеркало раскрывается где то на 1,5 сек. позже. Я говорю, давай посмотрим на другой машине, бегали, бегали, нашли одну машину на улице. На той машине одно зеркало(пассажирское) раскрывается где то по моим ощущениям на 0,5 сек медленее другого. Говорит приезжайте когда будет проблема, я не могу вам заменить рабочий механизм. Я ему :"мне не надо менять, я хочу чтобы просто разобрали, посмотрели, смазали, я Вам заявил о проблеме, так хоть попытайтесь сделать хоть что нибудь. " Тут он мне заявляет, что зеркало не разборное. Вот так. Тут я понял, что им просто посрать на клиентов. И смысла оставлять машину на холоде, чтобы потом показывать проблемы просто нет, так как диагносика ошибок не покажет, а значит всё нормально и я просто зря потрачу время.
Другие инженеры как то сразу все притихли, разбежались. Я сказал Виктору, что мне всё ясно и давайте закрывать наряд, я уезжаю. Как мне показалось, что Виктору было неловко. Но тем не менее с меня взяли:)):
Мойка - 205 руб.
Диагностика - 1000 с чем то
Чистка фильтра - 400 с чем то.
За диагностику зеркала не взяли:) Мои совет. Когда сдаете машину, сразу надо и этого инженера по гарантии тащить, пусть смотрит на проблему сразу на холодную, а не потом, когда она уже час в боксе.
Также специально для него ссылка на раборку зеркала:
https://yadi.sk/i/e8wSG1R-ewhLDСнял видео сегодня, как раскрывются зеркала. На улице -2, авто после ночной стоянки. Руки тресутся не скажу от чего))
Владельцы, посмотрите пожалуйста, как у Вас раскладываются.
Прошу прощения за ошибки.