Съездил.
Впечатления - больше негативные. Но расскажу обо всем по порядку (Паша не даст соврать, негатив был при нем).
1. Времени на меня не нашлось (хотя там нужно 10 минут, и при этом Пашу приняли раньше срока, на который он был записан, и время от его ТО вполне могло отойти мне, при этом я был согласен подождать и несколько часов, хоть до вечера).
Ну да я заранее не записывался, тут грех кого-то винить. Поехал сегодня лишь потому, что на улице дожди проливные уже который день, соответственно каждый день водички и грязи в щель между стеклом и жабо (которое мне только недавно поменяли по гарантии, но слегка неудачно встало с одной стороны) попадает все больше и больше.
Но что ж теперь. Значит будем делать на ТО (я записан на 30-е апреля).
2. Спросил Артема Миляева, можно ли мне пройти в рем.зону (там Паша около своей машины стоял, словом с ним перемолвиться, да он просил показать на его машине, посмотреть точнее, нет ли у него того, что у меня, т.е. щелей на жабо, а то он не очень понимает, о чем речь идет, на что я жалуюсь).
Артем разрешил. Спустился в рем.зону. Только подошел к Паше, только заговорили - подходит ко мне мастер этой самой рем.зоны. И в достаточно агрессивной и грубой форме просит меня рем.зону незамедлительно покинуть.
Я: - Почему, в чем проблема? Я чем-то мешаю? Вроде ни к кому не пристаю, просто стоим рядом со знакомым, общаемся, мне Артем разрешил, я не вот без разрешения. В чем конкретно проблема в моем присутствии?
Мастер: - Да, мешаете. Здесь много других машин, ценные вещи у клиентов в них лежат, почему я должен бегать, и за Вами следить?
Тихонько офигеваю.
Я: - Намекаете, что я могу что-то украсть??
Тут мастер, видимо, понимает, что палку перегнул.
М: - Нет, не намекаю (интересно, а что он тогда только что сделал/сказал). - Но здесь машины Вашей нет, и какое право Вы здесь имеете находиться?".
Я: - Ну в принципе, формально - никакого, не спорю. Но разрешение я спросил, заранее, да и приехал не просто так, а вполне конкретную претензию предъявить, по работе сервиса. Жабо вот в прошлый раз плохо поставили, я б попозже обратился, я уже записан на ТО, но сейчас дожди идут сильные, лучше бы сейчас сделать, конечно.
И вот тут ответ (который многое, на мой взгляд, объясняет): "Артем там с клиентами общается, а здесь - моя власть!". Это дословно (опять же - Паша не даст соврать, рядом стоял). "Вас записали на нужное время? Вот тогда и приезжайте! А сейчас времени нет, и наверное не появится, может в лучшем случае через 2.5 часа."
Я: - Я готов подождать это время, без проблем.
М: - А может и через 2.5 часа тоже не появится! Зачем я Вас буду обнадеживать?? Или я должен других клиентов двигать, чтобы Вами заняться?
Я: - Ну вот человека (Пашу) приняли раньше, чем он был записан, ну приехал он пораньше, и было уже свободно. Соответственно и освободится место тоже пораньше, там и надо-то 10 минут, я готов подождать, пока не закончится его ТО.
М: - Ну наверное вот другим людям будет неприятно, и Вам на их месте было бы неприятно, если б так вот кого-то подвинули или попросили подождать, у нас все очень плотно, и кто-то пораньше приехал, кто-то попозже, это неважно.
Паша: - Да нет, я не против, если от моей машины 10 минут уделят, мне не жалко.
М: - Ну и что, я должен сейчас с этой машины сдергивать человека, отрывать от работы?
Блин.. при чем здесь это.. ведь только что было сказано, что после самого ТО, ЕСЛИ останется время. Без гарантий. Но я подожду. Но уже все и так понятно, отговорка за отговоркой.
Я: - Ну давайте я позвоню через 2.5 часа, уточню, как дела, не появилось ли время.
М: - Я обнадеживать не буду, зачем звонить. Приезжайте по записи, в другой день.
И все это, еще раз подчеркну, в достаточно агрессивном и грубом тоне (все мы можем отличить, и одни и те же слова могут быть сказаны совершенно по разному).
В общем тут я окончательно понял, что мастер сегодня явно не с той ноги встал. С таким отношением к клиенту я давно не сталкивался. И пусть даже формально он прав, разумеется (я действительно находился в рем.зоне при том, что там моей машины не было), и Артем там тоже ничего может и не решает, именно в рем.зоне, но то, КАК, в какой форме (и с какими намеками) это все было высказано... В общем - негатив сильный у меня остался, было прям неприятно.. А может и специально такой стиль общения, дабы отвадить, по возможности, клиентов от рем.зоны, не знаю. Хотя Паша, с другой стороны, стоял, к нему претензий не было.
Вышли с Пашей из рем.зоны, покурить (заодно показал на своей машине, что я имею в виду), Паша тоже сказал, что чет прям агрессивно настроен человек. При том, что я разговаривал абсолютно спокойно. Еще спросил, чем же я ему так насолил, что он так на меня наехал?? Да вроде ничем не солил...
Надеюсь, что не придется общаться с этим человеком через неделю, во время проведения ТО.
Ну а теперь небольшие плюсики. Администратору (кто не знает - девочки, которые сидят около самого входа) - как обычно, лайк за улыбчивость и приветливость. )
Артему - как обычно, лайк за адекватность и желание помочь клиенту. Поговорили еще немного с ним (еще перед тем, как зашел в рем.зону) о странном косяке (слегка уводит машину первые мгновения, что при резком разгоне, что при резком торможении, TSB на этот счет никаких не нашлось, посмотрим в рамках ТО, что там может быть, хотя я это давно замечаю, и год назад тоже жаловался на этот счет).
Ну и еще один лайк. С одной стороны ожидаемый (потому как сам отсылал материалы для него), с другой стороны - не думал что будет так быстро.
Фото отвратительного качества, видно очень-очень плохо. Но думаю силуэт и символику - видно. А текст я и так подскажу: "Клуб владельцев CITROЁN С4 седан. Партнер форума. Группа компаний АвтоЭра." Такой плакат (формата А3, если не ошибаюсь) висит в зоне приемки, за спинами мастеров-приемщиков.
Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:Слегка подредактировал текст и немного дописал, что забыл.