Страница 6 из 39

[Нижний Новгород] ОД CITROЁN "Авенсис" - партнер клуба!

Добавлено: 25 мар 2015, 16:23
Ситроен-центр Н.Новгород
С 1 апреля 2016 наш ДЦ больше не сможет проводить гарантийные работы по автомобилям Ситроен
Однако по прежнему можно проводить любые ТО! Подробнее - здесь.

СИТРОЕН-ЦЕНТР НИЖНИЙ НОВГОРОД
http://peugeot-citroen.autoera.ru

Для владельцев клубных карт "КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C4 СЕДАН" предусмотрены
специальные условия обслуживания!

В данной теме выкладывается информация о действующих акциях, можно задать вопросы (как технического, так и организационного характера) и получить на них ответы, а также обсуждается качество работы сервис-центра.
Координаты для оперативного решения вопросов "на месте" можно посмотреть здесь!

Уважаемые Клиенты,
СИТРОЕН-ЦЕНТР на Июльских днях 1г начал свою работу!!!

Ждем Вас в гости с 9.00 до 20.00 по адресу: ул. Июльских дней 1г (совместно с автосалоном Шкода).

Для Вас работает отдел продаж и станция технического обслуживания!

Отдел продаж: +7 (831) 429-09-09
Cтанция технического обслуживания и отдела запасных частей: +7 (831) 429-04-94
Отдел сервиса: +7 (831) 274-55-44
Схема проезда, Ситроен-Центр на Казанском шоссе:

Режим работы:
пн-пт 08.00 - 20.00
сб-вс 09.00 - 18.00

Центр Кузовного Ремонта
Базовый проезд 1 е

Отдел запасных частей: +7 (831) 276-17-76

Схема проезда, Ситроен-Центр на Базовом проезде:

Добавлено: 13 май 2015, 21:09
Denger
Вот фото трещины чтобы было понятно
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 май 2015, 09:22
Ситроен-центр Н.Новгород
Denger, с удовольствием бы ответила на Ваш вопрос, но вот уже почти неделю жду Ваших контактов, чтобы пообщаться лично. Но вы мне не отвечаете. Поэтому вопрос пока висит в воздухе.

Добавлено: 18 май 2015, 11:51
Denger
Ситроен-центр Н.Новгород
ответил в л.с.

Добавлено: 18 май 2015, 15:37
Ситроен-центр Н.Новгород
Denger, с Вами связались? остались еще не выясненные вопросы?

Добавлено: 18 май 2015, 15:39
Somebody
Denger, да, Вы нам-то, всем остальным, озвучьте, всем же интересно. )

Добавлено: 18 май 2015, 20:19
Denger
Да, спасибо все решили по бамперу, заказали кранштейн крепления, ждем... Большое спасибо Егору Додонову мастеру-приемщику за профессионализм и за подход к клиентам!!! Чтобы не заказывать лишние детали (кранштейны) провели осмотр на подъемнике (экономия 3500). Надеюсь что ремонт будет выполнен на том же уровне!!! Еще за одно обратился к инженеру по гарантии по поводу натирания на дверных проемах задних дверей.

Добавлено: 18 май 2015, 20:47
Somebody
Ну т.е. будет ремонт бампера, а не замена все-таки, как это было сказано во второй раз? Не пояснили, почему так?

Спасибо скажите директору тех.центра (Александр), которого я попросил обратить внимание на этот вопрос, при личной встрече несколько дней назад, и он пообещал разобраться в ситуации. А также нашему бессменному представителю от ОД в данной ветке, Дарье. )

Добавлено: 18 май 2015, 21:00
Denger
Somebody
Спасибо и Александру и Дарье и Вам! Будут ремонтировать этот, объяснить не объяснили, но смотрел еще и зав.производством, а мастер-приемщик Егор - мастер который смотрел машину первый раз и он не смог объяснить решение второго мастера (не запомнил имя).

Добавлено: 18 май 2015, 21:24
Somebody
Ясно, спасибо. Запомним имя первого. )

Добавлено: 19 май 2015, 10:24
Ситроен-центр Н.Новгород
Somebody, Denger, спасибо)))))

Denger, я тоже надеюсь, что с ремонтом вопросов не возникнет.

Добавлено: 19 май 2015, 10:29
pohabych
Ситроен-центр Н.Новгород
здравствуйте.у меня такой вопрос.как дилер относится к прохождению ТО со своими расходниками(кр.масла)?возможно ли это,изменится ли что то с гарантией?п.с.спасибо за помощь со стеклоподьемниками

Добавлено: 19 май 2015, 11:08
Somebody
pohabych, ответ на этот вопрос есть на первой странице данной темы. Тема не очень большая, может стоит перечитать ее всю?
Очень кратко - можно, с гарантией все ОК. Подробнее на 1-й стр.

Добавлено: 20 май 2015, 21:13
pohabych
Ситроен-центр Н.Новгород
сегодня мыл двигатель.скидку сделать отказались 10% по вашей карте.правда ли, что на мойку скидка не распространяется?

Добавлено: 20 май 2015, 22:01
Somebody
pohabych, не 10%, а 30% на работы должно быть. Правда не очень уточнялось, на какие работы, возможно мойка к сервису не совсем относится, конечно, но...
А где отказались, на Базовом или на Казанке? И кто именно отказал, где оформлялись документы и производилась оплата?

Добавлено: 20 май 2015, 22:27
pohabych
Somebody
ну у меня пока еще нет карты 30%,заказал.у меня только 10%,которую дали при покупке авто.в твоем заказ-наряде скидка 30%есть на мойку.на казанке.мастер евгений,оплата в кассе.