[Москва] ОД CITROЁN "Ирбис" 44 км МКАД - партнер клуба!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
- Откуда: Ступино(Мос.область)
- Авто: Citroen c4 sedan MT white
- Прошлый авто: Mazda 3
#121
Все машины в моей семье заправляются на одной заправке так как в моем городе брендовая заправка одна,это BP,никогда никаких проблем не было,более того даже на ситроене двиг работал нормально,не троил не кашлял,бензин нормальный,там изначально было что-то с катализатором.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#122
Kev)
Трудно сказать, может Саляру лить!!!?
Вы жалуетесь не тому человеку, можете прочитать первые страницы в моем БЛОГЕ.
Все ОД Примерно одинаковые, вам всегда надо самому доказывать вашу проблему, это АПРИОРИ !!!
Просто не Ирбис же виноват в том что Кат умер, они как я понял из вашей общей переписки каты вам вылечили,
вот проблему подвески вы диагностировать отказались и потом на диагностику не приехали.
Именно в этом вопрос!
Если вы хотите найти и вылечить вашу проблему с подвеской то ирбис вас Приглашает!
Или может вы покажите где именно вы писали
Трудно сказать, может Саляру лить!!!?
Вы жалуетесь не тому человеку, можете прочитать первые страницы в моем БЛОГЕ.
Все ОД Примерно одинаковые, вам всегда надо самому доказывать вашу проблему, это АПРИОРИ !!!
Просто не Ирбис же виноват в том что Кат умер, они как я понял из вашей общей переписки каты вам вылечили,
вот проблему подвески вы диагностировать отказались и потом на диагностику не приехали.
Именно в этом вопрос!
Если вы хотите найти и вылечить вашу проблему с подвеской то ирбис вас Приглашает!
Управдом писал(а):После замены катализатора Вам звонил мастер-приемщик несколько месяцев и просил приехать на сервис
для сбора дополнительных данных по а\м. Вы так и не приехали.
Или может вы покажите где именно вы писали
что он вам отказал в обслуживании и вам не помог ???Kev) писал(а):русским по-белому
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
- Откуда: Ступино(Мос.область)
- Авто: Citroen c4 sedan MT white
- Прошлый авто: Mazda 3
#123
если залить дизель в авто,который,рассчитан на бенз-заменой ката не обойдётся,а так как двигатель моей машины работает нормально,вывод-дизель я не лил.(ну это уже так,раз мне предположили,я ответил,хотя глупость полная.
был отказ в помощи мне,когда после 4-ёх часов ожидания в Ирбисе,мне сказали,ваш авто не гарантийный.
почему вообще мне СРАЗУ не сказали это,ведь в книжке сервисной сразу не было штампа,они это видели,но нет я прождал около 4 часов и только потом этот МАСТЕР с позволения сказать приемщик заявил,не гарантийная тачка-то.
на повторную диагностику конкретно из Ирбиса никто не звал,не предлагал.
если по-честному,у меня вообще нет уверенности,что в Ирбисе решат мою проблему,даже за деньги,хотя не понимаю,почему я должен платить за что-то когда машине год,пробег сейчас тридцать тысяч,только потому что масло и свечи сам поменял?так у меня не с маслом траблы в авто,а совсем другие проблемы с машиной.
был отказ в помощи мне,когда после 4-ёх часов ожидания в Ирбисе,мне сказали,ваш авто не гарантийный.
почему вообще мне СРАЗУ не сказали это,ведь в книжке сервисной сразу не было штампа,они это видели,но нет я прождал около 4 часов и только потом этот МАСТЕР с позволения сказать приемщик заявил,не гарантийная тачка-то.
на повторную диагностику конкретно из Ирбиса никто не звал,не предлагал.
если по-честному,у меня вообще нет уверенности,что в Ирбисе решат мою проблему,даже за деньги,хотя не понимаю,почему я должен платить за что-то когда машине год,пробег сейчас тридцать тысяч,только потому что масло и свечи сам поменял?так у меня не с маслом траблы в авто,а совсем другие проблемы с машиной.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#124
Управдом
Прошу вас взять на контроль данную ситуацию с Kev)
Связаться с ним силами ОД,
найти выход из конфликтной ситуации,
так как причина неисправности не установлена и отказ в гарантийном обслуживании не обоснован если такой был.
Прошу вас взять на контроль данную ситуацию с Kev)
Связаться с ним силами ОД,
найти выход из конфликтной ситуации,
так как причина неисправности не установлена и отказ в гарантийном обслуживании не обоснован если такой был.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
#125
Kev) писал(а):когда загорелсмя чек пробег был 700 км,как можно убить катализатор за иакой пробег?
конечно я сам его убил,на новой машине.
повторно мне никто не предлагал лично ничего,мне только сказали что машина не гарантийная.
КОГДА ПОКУПАЕШЬ АВТОМОБИЛЬ И ПРИ ПРОБЕГЕ В 700 КМ НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ,ПОТОМ ТЕБЕ ГОВОРЯТ,ЧТО МЫ ЗАМЕНИЛИ ЕГО ПО-ЛОЯЛЬНОСТИ А НЕ ПО-ГАРАНТИИ-ЭТО СИЛЬНО.....
диски на шиномонтаже смотрели при замене, нормальные диски без серьёзных ударов,которые могли бы вызвать сильную вибрацию.
Кирилл, все зависит от эксплуатации а\м. катализатор можно повредить и за 100 км пробега, если залить бензин низкого качества.
Kev) писал(а):если залить дизель в авто,который,рассчитан на бенз-заменой ката не обойдётся,а так как двигатель моей машины работает нормально,вывод-дизель я не лил.(ну это уже так,раз мне предположили,я ответил,хотя глупость полная.
был отказ в помощи мне,когда после 4-ёх часов ожидания в Ирбисе,мне сказали,ваш авто не гарантийный.
почему вообще мне СРАЗУ не сказали это,ведь в книжке сервисной сразу не было штампа,они это видели,но нет я прождал около 4 часов и только потом этот МАСТЕР с позволения сказать приемщик заявил,не гарантийная тачка-то.
на повторную диагностику конкретно из Ирбиса никто не звал,не предлагал.
если по-честному,у меня вообще нет уверенности,что в Ирбисе решат мою проблему,даже за деньги,хотя не понимаю,почему я должен платить за что-то когда машине год,пробег сейчас тридцать тысяч,только потому что масло и свечи сам поменял?так у меня не с маслом траблы в авто,а совсем другие проблемы с машиной.
Ранее я писал, что состояние а\м в первую очередь зависит от эксплуатации а\м и его технического обслуживания. Если по первому пункту сказать нечего, то по второму вы сами подтверждаете, что обслуживаете а\м самостоятельно, что проводили ремонт подвески и ТО не у дилеров.
Кирилл, если есть желание отремонтировать а\м, без эмоций, предлагаю записаться к нам на диагностику и выяснить причину вибрации. Желательно это сделать в воскресенье, когда свободен МКАД. можно свободно провести тест и есть возможность принять ваш а\м. В прошлый раз вы приезжали к МП Старостину Сергею, он будет работать 23 ноября. Запишитесь в удобное время и приезжайте. По итогам диагностики буде понятно, что не исправно и за чей счет ремонт.
#126
Kev) писал(а):если залить дизель в авто,который,рассчитан на бенз-заменой ката не обойдётся,а так как двигатель моей машины работает нормально,вывод-дизель я не лил.(ну это уже так,раз мне предположили,я ответил,хотя глупость полная.
был отказ в помощи мне,когда после 4-ёх часов ожидания в Ирбисе,мне сказали,ваш авто не гарантийный.
почему вообще мне СРАЗУ не сказали это,ведь в книжке сервисной сразу не было штампа,они это видели,но нет я прождал около 4 часов и только потом этот МАСТЕР с позволения сказать приемщик заявил,не гарантийная тачка-то.
на повторную диагностику конкретно из Ирбиса никто не звал,не предлагал.
если по-честному,у меня вообще нет уверенности,что в Ирбисе решат мою проблему,даже за деньги,хотя не понимаю,почему я должен платить за что-то когда машине год,пробег сейчас тридцать тысяч,только потому что масло и свечи сам поменял?так у меня не с маслом траблы в авто,а совсем другие проблемы с машиной.
Ранее я писал, что состояние а\м в первую очередь зависит от эксплуатации а\м и его технического обслуживания. Если по первому пункту сказать нечего, то по второму вы сами подтверждаете, что обслуживаете а\м самостоятельно, что проводили ремонт подвески и ТО не у дилеров.
Кирилл, если есть желание отремонтировать а\м, без эмоций, предлагаю записаться к нам на диагностику и выяснить причину вибрации. Желательно это сделать в воскресенье, когда свободен МКАД. можно свободно провести тест и есть возможность принять ваш а\м. В прошлый раз вы приезжали к МП Старостину Сергею, он будет работать 23 ноября. Запишитесь в удобное время и приезжайте. По итогам диагностики буде понятно, что не исправно и за чей счет ремонт.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#127
Я может сейчас в оффтоп напишу пост, но все же, задался вопросом.
Как так получается, что если Kev самостоятельно поменял масло и свечи, то с гарантии сняли всю машину?
Ведь не однократно на форуме говорили о том, что если владелец вмешивается в электрику, поменяв фары или фонари, добавил лампочку в капот для освещения под капотом, или в багажник вклеив светодиодную ленту и в последствии сгорела проводка или стал не исправен аккумулятор. То с гарантии снимается только электрика, на ходовую это никак не влияет и ходовая остается на гарантии.
А тут кричащая душа Kev говорит о том, что весь авто сняли с гарантии.
Я может что-то не правильно понял? В том, что масло в ДВС и свечи как-то влияют на ходовую и биение ...
Прошу прощения, я долго не вклинивался в разговор, пока он был на эмоциях.
Как так получается, что если Kev самостоятельно поменял масло и свечи, то с гарантии сняли всю машину?
Ведь не однократно на форуме говорили о том, что если владелец вмешивается в электрику, поменяв фары или фонари, добавил лампочку в капот для освещения под капотом, или в багажник вклеив светодиодную ленту и в последствии сгорела проводка или стал не исправен аккумулятор. То с гарантии снимается только электрика, на ходовую это никак не влияет и ходовая остается на гарантии.
А тут кричащая душа Kev говорит о том, что весь авто сняли с гарантии.
Я может что-то не правильно понял? В том, что масло в ДВС и свечи как-то влияют на ходовую и биение ...
Прошу прощения, я долго не вклинивался в разговор, пока он был на эмоциях.
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#128
Пока не определился, на чьей я стороне, просто мысли вслух.....
Думаю в данном случае дилеры делают упор не на то, что сам поменял масло и свечи, а на то,
что пропустил положенное ТО 20000км. Они скажут, мы мол ещё и диагностику авто делаем и
возможные проблемы выявляем, а Вы не приехали и не дали нам такой возможности.
Здесь конечно всё на тоненького, но я бы гарантийные условия нарушать не стал бы.
В любом случае все взаимодействия с ОД надо фиксировать на бумаге. Если биение выявилось сразу и
этому есть документальное подтверждение, то просроченное ТО не причина, а повод. Логично было бы устранить поломки,
выявленные до ТО, а уже потом отказывать в последующей гарантии.
Думаю в данном случае дилеры делают упор не на то, что сам поменял масло и свечи, а на то,
что пропустил положенное ТО 20000км. Они скажут, мы мол ещё и диагностику авто делаем и
возможные проблемы выявляем, а Вы не приехали и не дали нам такой возможности.
Здесь конечно всё на тоненького, но я бы гарантийные условия нарушать не стал бы.
В любом случае все взаимодействия с ОД надо фиксировать на бумаге. Если биение выявилось сразу и
этому есть документальное подтверждение, то просроченное ТО не причина, а повод. Логично было бы устранить поломки,
выявленные до ТО, а уже потом отказывать в последующей гарантии.
#129
SHKoder писал(а):Я может сейчас в оффтоп напишу пост, но все же, задался вопросом.
Как так получается, что если Kev самостоятельно поменял масло и свечи, то с гарантии сняли всю машину?
Ведь не однократно на форуме говорили о том, что если владелец вмешивается в электрику, поменяв фары или фонари, добавил лампочку в капот для освещения под капотом, или в багажник вклеив светодиодную ленту и в последствии сгорела проводка или стал не исправен аккумулятор. То с гарантии снимается только электрика, на ходовую это никак не влияет и ходовая остается на гарантии.
А тут кричащая душа Kev говорит о том, что весь авто сняли с гарантии.
Я может что-то не правильно понял? В том, что масло в ДВС и свечи как-то влияют на ходовую и биение ...
Прошу прощения, я долго не вклинивался в разговор, пока он был на эмоциях.
Есть простое правило - автомобиль это собственность владельца, который может делать с ним все что угодно - ставить ДОПы, ремонтировать и т.д. Но, если возникает неисправность на а\м, не связанная с браком производителя а\м, то ремонт за счет владельца. Поэтому, если на а\м, к примеру, поставили ксенон, после чего отказал компьютер, то устранение данного дефекта за счет владельца. Или, при движении наехали на препятствие в виде открытого люка, то устранение повреждений за счет владельца.
Касаемо ТО, есть регламент, прописанный в сервисной книжке, и есть договор купли-продажи, где так же прописан регламент обслуживания и условия гарантийных обязательств. Если один из пунктов нарушается, то вступают в силу санкции, так же прописанные в договоре, и каждый случай рассматривается индивидуально.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#130
SHKoder
Ну что именно имел ввиду мастер когда назвал авто не гарантийным уже никто не узнает.
И я об этом же!
Будем ждать продолжения истории от первоисточников!
Ну что именно имел ввиду мастер когда назвал авто не гарантийным уже никто не узнает.
И я об этом же!
Будем ждать продолжения истории от первоисточников!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#131
Управдом , здравствуйте !
Считаю что у моего автомобиль повышенный расход топлива (в сравнении с показаниями многих форумчан).
Думал из-за агрессивной манеры езды. С сентября стараюсь ездить спокойно, не гонять, с места не рвать ... все равно много.
При обычной езде со средней 28 .. 30 км/ч имею 12л/100км без включенного климата и 14-15л/100 км с климатом. В глухих вечерних пробках расход за поездку с работы до дома доходит до 20л/100км. Как это доказать и показать - затрудняюсь ответить ... есть только мои наблюдения.
По С4 седану с мотором THP150 в инете находил похожие случае - были либо проблемы с термостатом/ датчиком температуры, либо с ТНВД (давал слишком высокое давление в топливной системе и топливная смесь была слишком обогащенной). Уверенности что это мой случай, конечно же никакой.
Хотелось бы записаться к вам на диагностику, чтобы проверить авто на предмет неправильной работы. Либо по вышеуказанным узлам, либо у Вас будут свои предположения на данный счет.
Вопрос:
- возможно ли это сделать по гарантии ?
- в каком случае диагностика будет платной (не гарантийной), и сколько примерно это стоит ?
- были ли у Вас с моторами THP случаи с повышенным расходом топлива по причине неисправностей ?
P.S. Еще симптомы: до прихода холодов лихорадило индикацию температуры двигателя. Температура на глазах падала в ноль и возвращалась к рабочей отметке. При том постоянно, и слишком часто включался вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя. Началось это где-то в июне. Но с приходом холодов неделю назад все вернулось в норму. Поднимается и держится на рабочей отметке всю поездку. Не знаю, связано ли это как-то или нет ... Но сейчас, боюсь, с имитировать/повторить данную ситуацию не получится.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Считаю что у моего автомобиль повышенный расход топлива (в сравнении с показаниями многих форумчан).
Думал из-за агрессивной манеры езды. С сентября стараюсь ездить спокойно, не гонять, с места не рвать ... все равно много.
При обычной езде со средней 28 .. 30 км/ч имею 12л/100км без включенного климата и 14-15л/100 км с климатом. В глухих вечерних пробках расход за поездку с работы до дома доходит до 20л/100км. Как это доказать и показать - затрудняюсь ответить ... есть только мои наблюдения.
По С4 седану с мотором THP150 в инете находил похожие случае - были либо проблемы с термостатом/ датчиком температуры, либо с ТНВД (давал слишком высокое давление в топливной системе и топливная смесь была слишком обогащенной). Уверенности что это мой случай, конечно же никакой.
Хотелось бы записаться к вам на диагностику, чтобы проверить авто на предмет неправильной работы. Либо по вышеуказанным узлам, либо у Вас будут свои предположения на данный счет.
Вопрос:
- возможно ли это сделать по гарантии ?
- в каком случае диагностика будет платной (не гарантийной), и сколько примерно это стоит ?
- были ли у Вас с моторами THP случаи с повышенным расходом топлива по причине неисправностей ?
P.S. Еще симптомы: до прихода холодов лихорадило индикацию температуры двигателя. Температура на глазах падала в ноль и возвращалась к рабочей отметке. При том постоянно, и слишком часто включался вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя. Началось это где-то в июне. Но с приходом холодов неделю назад все вернулось в норму. Поднимается и держится на рабочей отметке всю поездку. Не знаю, связано ли это как-то или нет ... Но сейчас, боюсь, с имитировать/повторить данную ситуацию не получится.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#132
Управдом писал(а):
В прошлый раз вы приезжали к МП Старостину Сергею, он будет работать 23 ноября.
Сорри за оффтоп, передайте Сергею привет от бывших коллег по "Эксис-Жулебино".
Каждый выбирает для себя...
#133
dol писал(а):Управдом писал(а):
В прошлый раз вы приезжали к МП Старостину Сергею, он будет работать 23 ноября.
Сорри за оффтоп, передайте Сергею привет от бывших коллег по "Эксис-Жулебино".
Обязательно передам
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#134
max-fantom писал(а): Но с приходом холодов неделю назад все вернулось в норму.
Это я погорячился. Вчера вечером и сегодня следующие симптомы: температура по датчику вообще не растет даже через час езды ... Обороты до 2 делений не падают - как будто авто не прогрето. Из дефлекторов дует не просто теплый, а горячий воздух ...
Управдом , записаться на диагностику можно только по телефону ?
#135
max-fantom писал(а):max-fantom писал(а): Но с приходом холодов неделю назад все вернулось в норму.
Это я погорячился. Вчера вечером и сегодня следующие симптомы: температура по датчику вообще не растет даже через час езды ... Обороты до 2 делений не падают - как будто авто не прогрето. Из дефлекторов дует не просто теплый, а горячий воздух ...
Управдом , записаться на диагностику можно только по телефону ?
Записаться можно и через сайт Ирбис-ситроен. Оставьте свои данные в заявке и с вами свяжется сотрудник сервиса.