Страница 8 из 23

Добавлено: 06 ноя 2014, 13:51
Kortes
Daymon_aw
Про членство в клубе и скидку говорить при заказе работ?

Добавлено: 06 ноя 2014, 13:59
Daymon_aw
Да, но членство подтверждается наклейкой или рамкой для номера. Установленного образца

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:03
Kortes
Наклейка висит.

Добавлено: 06 ноя 2014, 20:28
Gimmer
А если имеется ихняя карта 5% скидки, то она будет суммироваться?

Добавлено: 06 ноя 2014, 22:10
dmof
Машину брал в Ирбисе, 44 мкад, менеджер Александр Онопко. Менеджер выше всяких похвал, ему реально 5 балов!
Но вопрос про сервис, как оно там у них сейчас? Что-то чувствует мое сердце что буду скоро радоваться дискам и колодкам с сайлентам. Вот и думаю остаться у них на ТО или в Тулу свалить.

Добавлено: 15 ноя 2014, 20:59
Kev)
Daymon_aw писал(а):Kev)
Укажите дату обращения, номер закза наряда и ваш Гос номер, начнут разбираться!

ну что,есть какая-то реакция от Ирбиса?просто интересно,если информация Вами была им предоставлена,наверное,они как-то отреагировали.

Добавлено: 16 ноя 2014, 01:52
Daymon_aw
НА форуме появился представитель Ирбиса, попросил его дать ответ на вашу ситуацию, ждем.

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:26
Управдом
Добрый вечер!

Давайте разбираться по порядку.
Кирилл, Вы обратились на СТО с жалобой на вибрацию руля при движении. В ходе осмотра а\м замечаний по подвески не выявлено. В разговоре и уточнений в какой момент проявляется вибрация вы указали что на скорости более 80 км\час. Первоочередной проверкой при данной жалобе является проверка колес на биение. Вам было предложено это сделать, хотя сначала вы требовали провести тестовую поезду, а также отказывались оплачивать работы, если выявится, что нарушена балансировка. В итоге проели балансировку колес, выявлена деформация трех колес. В результате вам даны рекомендации заменить диски и приехать на повторную диагностику. За проведенную диагностику с вас плату не брали, хотя дефект не является гарантийным. Повторного визита нет.
У каждого производителя есть регламент прохождения технического обслуживания, который должен выполняться потребителем. Потребитель уже сам в праве решать, выполнять рекомендации или нет. В свою очередь, производитель оставляет за собой право поддерживать гарантию на а\м или нет. Если потребитель принимает решение самостоятельно обслуживать а\м, своими силами и расходными материалами, то потребитель берет на себя ответственность за техническое состояние автомобиля. И в случае выявления дефекта, вызванного не качественным и не своевременным обслуживанием а\м, потребитель оплачивает все работы и, если потребуется, экспертизу, по устранению дефекта.

Касаемо истории с катализатором. Да действительно, вы обращались на СТОА с жалобой на работу ДВС - горел индикатор неисправности. Выявлена ошибка по составу топливной смеси. Данная ошибка появляется при применении топлива не соответствующего требованиям производителя а\м. В итоге, компания пошла Вам на встречу и заменила катализатор в рамках лояльности, а не гарантии, хотя причина появления ошибки - разрушение катализатора. После замены катализатора Вам звонил мастер-приемщик несколько месяцев и просил приехать на сервис для сбора дополнительных данных по а\м. Вы так и не приехали.

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:02
Kev)
Управдом писал(а):Добрый вечер!

Давайте разбираться по порядку.
Кирилл, Вы обратились на СТО с жалобой на вибрацию руля при движении. В ходе осмотра а\м замечаний по подвески не выявлено. В разговоре и уточнений в какой момент проявляется вибрация вы указали что на скорости более 80 км\час. Первоочередной проверкой при данной жалобе является проверка колес на биение. Вам было предложено это сделать, хотя сначала вы требовали провести тестовую поезду, а также отказывались оплачивать работы, если выявится, что нарушена балансировка. В итоге проели балансировку колес, выявлена деформация трех колес. В результате вам даны рекомендации заменить диски и приехать на повторную диагностику. За проведенную диагностику с вас плату не брали, хотя дефект не является гарантийным. Повторного визита нет.
У каждого производителя есть регламент прохождения технического обслуживания, который должен выполняться потребителем. Потребитель уже сам в праве решать, выполнять рекомендации или нет. В свою очередь, производитель оставляет за собой право поддерживать гарантию на а\м или нет. Если потребитель принимает решение самостоятельно обслуживать а\м, своими силами и расходными материалами, то потребитель берет на себя ответственность за техническое состояние автомобиля. И в случае выявления дефекта, вызванного не качественным и не своевременным обслуживанием а\м, потребитель оплачивает все работы и, если потребуется, экспертизу, по устранению дефекта.

Касаемо истории с катализатором. Да действительно, вы обращались на СТОА с жалобой на работу ДВС - горел индикатор неисправности. Выявлена ошибка по составу топливной смеси. Данная ошибка появляется при применении топлива не соответствующего требованиям производителя а\м. В итоге, компания пошла Вам на встречу и заменила катализатор в рамках лояльности, а не гарантии, хотя причина появления ошибки - разрушение катализатора. После замены катализатора Вам звонил мастер-приемщик несколько месяцев и просил приехать на сервис для сбора дополнительных данных по а\м. Вы так и не приехали.

мне реально нечего Вам сказать.всё можно объяснить отмазками.какая лояльность?я приезжал пять раз на новом авто.лояльность.....диски я поменял на литье,толку нет.когда Вы не можете что-то найти это не значит что этого нет.Про повторный визит к Вам,а смысл?что бы мне сказали что мой авто не гарантийный?
Делаю один вывод для себя и буду стараться осведомлять других об этом:сервис в ОД Ирбис не профессионален.
что в первое моё обращение "лечили"зуб таблетками от давления,что в этот раз ничего не нашли,зато отмазались,не гарантийная ваша машина,масло я сам поменял,поэтому руль бьет.......логично.

Добавлено: 17 ноя 2014, 19:10
Kev)
есть конкретная машина,конкретная проблема.с моей стороны.со стороны Ирбиса,полное не желание что-то исправлять.
причина в пройденом ТО у не официалов.то,что в Ирбисе умеют красиво говорить я уже давно понял.
Единственная деталь:какая причина следственная связь в том что я не прошёл ТО и биением руля.?
Из Ваших слов следует,у нас есть причина,по которой мы можем отказать Вам в гарантийном ремонте(ну это только по вашему мнению),так как общество по защите прав потребителей думает по -другому,но о какой ЛОЯЛЬНОСТИ может идти речь тогда?

Добавлено: 18 ноя 2014, 08:57
Daymon_aw
Kev)
То есть вы подтверждаете что отказались повторно приехать в ОД для до обследования,
Kev) писал(а):диски я поменял на литье,толку нет

однако диски вы заменили, на которые ОД вам указал! Хотя ОД вам сказал что проблема не в дисках, а диски нужны ровные для прохождения осмотра а не для устранения проблемы


И то что вам заменили Катализатор который не подлежит замене с ваших слов не лояльно???

Я вижу что из того что вы пишите:
Вы за 10 000 убили диски и катализатор на своей машине,
ОД вам пытался помочь,
но вы на повторный осмотр не приехали
Хотя ОД каты вам заменил и все еще ждет вас на осмотр.

Вины ОД в данной проблеме не вижу. Вижу что вы не даете шанс ОД делать его работу что в последствии может сказаться на вашей гарантии.

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:31
Kev)
когда загорелсмя чек пробег был 700 км,как можно убить катализатор за иакой пробег?
конечно я сам его убил,на новой машине.
повторно мне никто не предлагал лично ничего,мне только сказали что машина не гарантийная.
КОГДА ПОКУПАЕШЬ АВТОМОБИЛЬ И ПРИ ПРОБЕГЕ В 700 КМ НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ,ПОТОМ ТЕБЕ ГОВОРЯТ,ЧТО МЫ ЗАМЕНИЛИ ЕГО ПО-ЛОЯЛЬНОСТИ А НЕ ПО-ГАРАНТИИ-ЭТО СИЛЬНО.....
диски на шиномонтаже смотрели при замене, нормальные диски без серьёзных ударов,которые могли бы вызвать сильную вибрацию.

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:37
Kev)
мы,видимо,на разных языках с вами говорим.я, вроде, русским по-белому написал,мне сказали ,что машина не гарантийная вообще после того как не смогли ничего найти,если вообще искали,конечно.я не хочу туда ехать,я там был уже раз 7 или 8 точно не скажу,и ни разу не было такого,чтобы проблему просто взяли и решили,все время что-то не так.
автомобилю год,а уже столько проблем с ним.я 4 года отъездил на другом авто без единой поломки.
что вообще можно сделать с тем же катализатором,чтобы при пробеге в 700 км постоянно загорался чек.

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:44
max-fantom
Kev) писал(а): автомобилю год,а уже столько проблем с ним.я 4 года отъездил на другом авто без единой поломки

Я про прежний авто тоже самое могу сказать , но это уже не вина ОД, а привет из Калуги ...

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:45
dol
Kev) писал(а):
что вообще можно сделать с тем же катализатором,чтобы при пробеге в 700 км постоянно загорался чек.

Как человек, работающий в автосервисе, скажу - достаточно одной заправки "г...ном"