Страница 2 из 23

Добавлено: 26 фев 2014, 16:54
Slam4ik
Молодец!!! Так и надо! А я когда им звонил, отнекивались и вертелись как уж на сковородке!

Добавлено: 27 фев 2014, 19:36
MAPPER
Не обслуживайтесь там. Бывают подставы не доказуемые. Всё поставлено на поток и похоже сверха. Противно.

Добавлено: 28 фев 2014, 08:39
Daymon_aw
MAPPER
Нет я не говорю что все плохо, есть и хорошие моменты когда мне бесплатно после долгих уговоров прорезали дырки в защитной сетке для монтажа Зимней заглушки в бампере!

И самое главное что нет в Москве ОД который вам и машину продаст и на сервисе потом разводить не будет!

Нужно найти золотую середину, в Ирбисе как мне кажется все нормально.

Пока подтвержденных косяков за ними нет.

Ну пытаются развести на не гарантийный ремонт это нормально!

Добавлено: 28 фев 2014, 12:23
Sagirus
lap4ik писал(а):2. Не работает Oil OK-НЕ ИСПРАВИЛИ развели руками и намекнули что-либо так и должно быть, либо дело в нештатном ГУ (у меня стоит интро)
3. Оторвались резиновые уплотнители под капотом со стороны лобового-НЕ ИСПРАВИЛИ сказали что у меня уже стоят модифицированые уплотнители и они их по гарантии не меняют. Чем они отличаются не знаю ведь у меня они тоже пористые, впитывают воду как губка и на морозе, разумеется, напрочь примерзают.

Блин, не только в ИРБИСЕ такое.
В БН-Моторс, к примеру, мне заявили, что нет в моей комплектации датчика уровня масла. Попросил проверить наличие - плавно перевели на другую тему.
Мне тоже отказались менять эти резино-губчатые уплотнители. Сказали, что никакой смысловой нагрузки они не несут, а производитель более не поставляет эти штуки дилерам для замены. Дилер БН-Моторс предполагает, что ведутся изыскания на предмет замены материала и рекомендовали ждать решения...

Добавлено: 05 мар 2014, 10:10
Daymon_aw
Сейчас был в Ирбисе на осмотре Гарантийного мастера, такой он интересный! Спрашивает меня а почему мы должны исправлять косяки заводской сборки??? Это на тему того что жгут проводов собран не стяжками а изолентой, в багажнике. Я соответственно спрашиваю, как эта деталь выглядит в коталоге и говорю что хочу так же и что там на заводе собирали рукожопые и как мне пофиг, требую гарантийной замены детали.

Потом проверил наличие датчика масла по базе, говорят есть, но нужно записываться к электрику-диагносту. Решил отложить.

Добавлено: 06 мар 2014, 09:36
Sagirus
Значит после окончательного прихода весны и отсутствия морозов буду требовать замены уплотнителей в углах капота. Если они там стоят изначально, то не просто для красоты.

Добавлено: 12 мар 2014, 10:48
Daymon_aw
Тут тема будет актуальнее, не будем захламлять про ОД!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 12 мар 2014, 15:48
Daymon_aw
Пришло письмо от PSA:

Уважаемый Дмитрий Александрович, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN.

Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер.

Дилер сообщил, что 12.03.14 состоялся осмотр автомобиля и что в данный момент идет согласование ремонта. По итогам согласования сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами.

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего CITROEN будет приносить только положительные эмоции.



С наилучшими пожеланиями,

Михаил Снетков

Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50
---------------------------------------
Крышка багажника трет задний бампер, ЛКП на крышке протерлось
до
метала, на бампере ЛКП повреждено не столь значительно, но повреждение
есть,
Скол ЛКП на правой форсунке омывателя фары. Гофра электрической проводки в
багажнике замотана изо лентой, а не стяжками как в ново выпущенных
авто.Треснуло стекло в правой противотуманке.


Ну это правда было ровно неделю назад! Но это не важно!

Добавлено: 14 мар 2014, 10:55
Игорь71
Покупал вчера в Ирбисе , все отлично- скидку сделали порядочную и на машину и на страховку, коврики подарили. На спидометре 2 км. Машину всю просмотрел-никаких претензий. Документы пару раз перепроверили заполненные, копии для полиции сделали. Заправка рядом. Только положительные эмоции

Добавлено: 15 мар 2014, 14:20
Daymon_aw
Сегодня приехал в Ирбис для проверки ошибок, на предмет:
1. где Оил ОК
2. Почему коробка залипает на второй
3. почему ручка маштаба перестала работать в навигации

самое интересное что не хотели брать машину в сервис на чтение ошибок из за того что гарантийного мастера нет, а если гарантия значит осмотр бесплатый если ент то платный. Но мастер бывает только в будни. Еле упросил их за деньги взять машину на осмотр, в итоге взяли но денег брать не хотят говорят мы лучше не будем брать чем возьмем ни за что!!! :lol: Вот такие мастера! Причем я сказал что напишу расписку что зам потребовал провести рабоыт платно, нет все равно отказались.

Пока жду! Еще попросил их спеца зайти на наш форум для поддержки сервиса и ответа на возможные вопросы. Обещали что нить придумать.

Добавлено: 17 мар 2014, 10:27
Daymon_aw
Приключения все еще продолжаются.
В итоге в субб пытались обновить прошивку блока но сервер был не доступен, сказали что пытались сбросить но не смогли.
Как итог прошивку они все же сбросили причем полностью,
ДХО+Габариты перестали гореть - Только ДХО 1500р. платил за активацию
не штатная сигналка с АЗ перестала ставиться на охрану, видимо деактивировали функцию сигнализации (Которую я у них же вктивировал ранее) так же 1500 р.

как итоге ничего не починили все сломали, сказали приехать в Понедельник к мастеру по горантии.

Мастер Приемки Максим в субб при мне сидел писал письмо мастеру по гарантии, в итоге мастер по гарантии сделал круглые глаза и сказал что вообще ничего не видел и не знает, дальше мастер бегает по серваку и спаришвает кто что видел.
По горячим следам он выесняет что в субб не было свзяи с сервером и обновить блок не удалось. При этом прошивка не докачалась и теперь что то не полчуается дообновить. Я просил меня записать на Понедельеник на 10 утра, но мастер сказал что запись не требуется.

В итоге я теряю пол дня рабочего времени и сижу жду пока машину опять пытаються подключить к серверу для перепрошивки.

Я пока спокоен, наедюсь что всё же смогут починить.

Склоняюсь к мысле что ОД как Врачи лучше к ним вообще не заезжать пока машина едет.

Очень печально что нет нормальдого ОД к которому можно было бы приехать и выполнить простые процедуры.

Добавлено: 17 мар 2014, 10:32
Ardey
Daymon_aw
Мне перепрошили, обновили BSI, все теперь работает, IOL OK работает. ОД АвтоГермес Красная сосна д.3.
Написать о результатах ремонта машины не было времени, вечером отпишусь. Распечатку диагностики не дали.

Добавлено: 17 мар 2014, 10:38
Daymon_aw
А покупали там же?
А то я покупал в М-сервис, но после всего того что я от них натерпелся, даже думать о них нехочу.
А в Автогермес эти работы в выходные делают?

Добавлено: 17 мар 2014, 10:49
Ardey
Daymon_aw
Покупал у них, обслуживаюсь у них, один раз только в major по поводу потертости багажника и бампера, перекрасили бампер.
На выходные тоже есть запись и работы в эти дни проводятся, сервис находится в здании КИА на втором этаже, тк у Ситроен ремонт и их потеснил рено (открыли новый салон).

Добавлено: 17 мар 2014, 13:23
Daymon_aw
Прошло еще 3 часа, все еще ничего не сделали, странное отношение к клиентам вместо того чтобы сразу сказать что ничего не успеют за 2 часа, говорят ждите, мы постараемся проходит 4 часа еще не начинали!!!

При условии что я уже потерял пол дня хочу закончить сегодня чтобы не терять еще один день.